Мало обсуждений Фольксваген Пассат Б2

  • Автор темы Larionoff
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw passat b2

Larionoff

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
None
Всем добрый день!
У меня Passat B2 1984 г.в. 1.8 2Е2

Хотелось бы узнать ваше мнение о следующих проблемах:

Каждый раз как заводишь машину, пытаешься угадать, как будет работать двигатель.
Дело в том, что раз на раз не приходится. Заведешь— двигатель как часики, ХХ в норме,
тянет просто супер. Другой раз появляется жуткая вибрация, двигатель работает громко и как-то натужно, пропадает тяга, в общем, машина не едет на 1.8 литра. На прогретом двигателе падают холостые до 500 об. по тахометру. Добавляешь газ—вибрация усиливается, рев от двигателя страшный, на полутора тысячах ревет как на пяти.

Другая проблема: после прогрева холодного двигателя обороты резко падают (менее 500).
Датчик показывает рабочую температуру, а ХХ почти на нуле. Хорошенько прогонишь (до 3000 на передаче), ХХ приходит в норму, но не всегда надолго.

Замена свечей, проводов, прочистка крышки трамблера и бегунка проблем не устранили.

Заранее благодарю.
 
Ну чё сообразим на троих? ;) Нас тут всего трое (с тобой) боле менее активных владельцев Б2 :)
 
Larionoff написал(а):
Всем добрый день!
У меня Passat B2 1984 г.в. 1.8  2Е2

Хотелось бы узнать ваше мнение о следующих проблемах:

Каждый раз как заводишь машину, пытаешься угадать, как будет работать двигатель.

Собственно каких-то отдельных осоенностей у В2 думаю в этом смысле нет.
Карбюратор на форуме разобран по косточкам, было бы желание. Ну а в общем направление: проверить(читай заменить) бензо- возлушный фильтры(включая пароотделитель на карбе), зажигание, подсосы воздуха(прокладка под карбом, шланг на вакуум. усилит. тормозов и т.д), убитый катализатор(которого впрочем скорее всего нет).
 
вероятно одна из свечей засрана............

ЗЫ.......... если есть у вас други документация по пассатам/сантанам давайте где нибудь ее оставим чтобы можно было скачать.............

Админы я с ВАС валяюсь.............. доку даже на голфы первые выкладываете............ а на Фольксваген Пассат второй плюёте...........7 не справедливо
 
ну и у меня пассат b2 скоро съесжу на диагностику.... потом напишу что с моей машинкой..... мне аж страшно ехать
 
Спасибо за советы. К сожалению морозы не позволяют плотно заняться поиском неисправности. :(
Вчера машина совсем ехать не хотела, после прогрева ХХ упал до нуля,Заводилась только после подкачки педалью газа и сразу глохла.
Проехал кое как километров 10 и стало все в норму.
Читая форум пришел к выводу, что виноват пневмопривод ДЗ.
Выкрутил свечи-- черный нагар.
Когда разберусь обязательно отпишусь.
 
Serhio79 написал(а):
Админы я с ВАС валяюсь.............. доку даже на голфы первые выкладываете............ а на Фольксваген Пассат второй плюёте...........7 не справедливо

Купите книжку, отсканируйте, пришлите мне - я выложу...
... Нет? Не хотите? Не можете? Я это должен сделать все сам?...
Ну тогда "валяйтесь"... а я не могу выкладывать то чего нет.
 
Народ, не надо ругаться. Книга у меня есть,можно сказать две.
Планирую со временем заняться сканированием, потихоньку буду выкладывать.
Или отправлять там кому-то чтоб выложели,потом разберусь...
 
Собственно каких-то отдельных осоенностей у В2 думаю в этом смысле нет.
Карбюратор на форуме разобран по косточкам, было бы желание. Ну а в общем направление: проверить(читай заменить) бензо- возлушный фильтры(включая пароотделитель на карбе), зажигание, подсосы воздуха(прокладка под карбом, шланг на вакуум. усилит. тормозов и т.д), убитый катализатор(которого впрочем скорее всего нет).


[/QUOTE]

Оба фильтра не прошли и 5000,
Зажигание регулировал стробоскопом на станции, но результат не удовлетворяет, На гарячем двигателе педаль до упора, а она тупит, переливаит вроде...
Прокладку вроде смотрел, вроде нормально, надо смотреть вакуум, а катализатора точно нет...
 
Larionoff написал(а):
Народ, не надо ругаться. Книга у меня есть,можно сказать две.
Планирую со временем заняться сканированием, потихоньку буду выкладывать.
Или отправлять там кому-то чтоб выложели,потом разберусь...

привет дружище......... как сканирование продвигается?.......

жду с нетерпением
 
Смешно, нашёл сканер --не могу драва поставить....
Но все будет...
Хотелось бы тока узнать, как на сайте разместить, учитывая что инет уменя ну ... гораздо медленнее машины:)
 
Проще всего слать мне на мыло...

Спасибо!
 
Пацаны!!! я на диагностику сгонял! компрессия 14.0 14.2 13.9 14.1. Думали мож из за масла такая компрессия, разобрали.... колпачки в норме, вкладыши тоже!!! Движок у меня в норме ( ну почти ) не считая течи масла из поодона и прокладки, которая возле ремня ГРМ. ходовая.... ну покачали потресли.... сказали стойки менять надо, ну и при случае пружыны на морде, дабы посадочка низковата! гранаты в норме, ну и требуется замена рулевого наконечника !!! Самое больное место моей машины оказался карб! Он не просто загажен.... а просто нет слов! вторая камера не открывалась у него уже лет 5 ( все зас****о ) воздушную заслонку клинануло где то по середине! нет ХХ не на холодном и не на горячем движке.... как денежка появится поеду мыть карб! ну ещё у меня не работает термостат и клинануло кранчик подачи тосола в радиатор печки ( причем заклинело ровно по центру!! ) вот и все, короче вкладывать и вкладывать в машину деньги:)
 
petrakoff написал(а):
Пацаны!!! я на диагностику сгонял! компрессия 14.0 14.2 13.9 14.1. Думали мож из за масла такая компрессия, разобрали.... колпачки в норме, вкладыши тоже!!!

А как определили, что МСК в норме?Вкладыши в норме -это конечно хорошо, а кольца?Компрессия явно завышена.
клинануло кранчик подачи тосола в радиатор печки ( причем заклинело ровно по центру!! )

А что на В2 есть кран печки?
 
Vsem zdras'te!!! Ya vas polnost'yu podderzhivayu, v tom chto zdes' ochen' malo informacii na VW 1.8 b2 ...
U menya VW passat CL 1.8. 1985 - eto sluchjno ne odno i tozhe, chto b2 ?
Izvinite za stol' glupyj vopro, no ya pravda ne znayu...
Zaranee blagodaren..
P.S. Esli u kogo vse-taki poyavilas' ta tainstvennaya kniga pro etu model', prishlite mne ee pozhalujsta (dima-mor@yandex.ru) ili dajte ssylku...
 
Всем пивет!
У меня Б2, 84г, ВВ-пассат-вариант, 1,6., 2Е2.
Навалю до кучи :)
давнишняя проблема - ВСЕГДА черные свечи.
Если увеличивается расход топлива - сразу ищу порваные шланги.
А в остальном - почти ничего не ремонтировал.
Искал "мастеров" по карбам - только кустари, да и те удивляются, когда видят карб без ручного подсоса :). В общем - спецов - не нашел.
У нас (в Воронеже) пробовал обратиться в ВВ-центр - отказали, говорят работаем только с инжекторами, да и вообще машина старая, не берутся ни за что :(. Пока сам не промыл - результата не было (спасибо всем за фотки отмытого карба :))) !!!)
Помогло, но не на долго, по осени движе при старте стал минут 10 двоить/троить. Поменял свечи/провода/трамблер - не помогло.
Нашел мужичка-карбюраторщика, он поколдовал и ... как ни странно, троение - пропало, но теперь ОН не тянет. СО сало меньше 0,5%, копоти меньше, но все не то. Блин, летом с пятнашками на трассе тягался в легкую, 150км/ч было без проблем, на юг ездил - 1000км прошел за 11 часов...
Компрессия во всех цилиндрах в районе 11-ти.
Воздушный фильтр потихоньку чкрнеет (буду менять сальники клапанов).
Победю - отпишусь....
 
Привет!
У меня тоже B2 1.8 1986.
Проблема в том, что на холостом ходу обороты меньше 500 или вообще глохнет. Переключаюсь на нейтральную - и заглох. С утра завел - нормально, к концу дня - такая вот трабла. Акумулятор заряжен, генератор дает 13,95.
Хелп.
 
Всем -привет! У меня В2 1985г. 1,6 2Е2.
Езжу на нем уже 5 лет каждый день,за это время намотал порядка 200 тысяч км.Проблемм больших не было. С карбом разбирался сам по книжке - все ясно и понятно. Боятся его не надо,надежен как танк... :D Если начинает выпендриваться - ищи пропажу вакуума,значит где-то что-то прохудилось....
 
Назад
Сверху Снизу