Larionoff
Просто заглянул
Всем добрый день!
У меня Passat B2 1984 г.в. 1.8 2Е2
Хотелось бы узнать ваше мнение о следующих проблемах:
Каждый раз как заводишь машину, пытаешься угадать, как будет работать двигатель.
Дело в том, что раз на раз не приходится. Заведешь— двигатель как часики, ХХ в норме,
тянет просто супер. Другой раз появляется жуткая вибрация, двигатель работает громко и как-то натужно, пропадает тяга, в общем, машина не едет на 1.8 литра. На прогретом двигателе падают холостые до 500 об. по тахометру. Добавляешь газ—вибрация усиливается, рев от двигателя страшный, на полутора тысячах ревет как на пяти.
Другая проблема: после прогрева холодного двигателя обороты резко падают (менее 500).
Датчик показывает рабочую температуру, а ХХ почти на нуле. Хорошенько прогонишь (до 3000 на передаче), ХХ приходит в норму, но не всегда надолго.
Замена свечей, проводов, прочистка крышки трамблера и бегунка проблем не устранили.
Заранее благодарю.
У меня Passat B2 1984 г.в. 1.8 2Е2
Хотелось бы узнать ваше мнение о следующих проблемах:
Каждый раз как заводишь машину, пытаешься угадать, как будет работать двигатель.
Дело в том, что раз на раз не приходится. Заведешь— двигатель как часики, ХХ в норме,
тянет просто супер. Другой раз появляется жуткая вибрация, двигатель работает громко и как-то натужно, пропадает тяга, в общем, машина не едет на 1.8 литра. На прогретом двигателе падают холостые до 500 об. по тахометру. Добавляешь газ—вибрация усиливается, рев от двигателя страшный, на полутора тысячах ревет как на пяти.
Другая проблема: после прогрева холодного двигателя обороты резко падают (менее 500).
Датчик показывает рабочую температуру, а ХХ почти на нуле. Хорошенько прогонишь (до 3000 на передаче), ХХ приходит в норму, но не всегда надолго.
Замена свечей, проводов, прочистка крышки трамблера и бегунка проблем не устранили.
Заранее благодарю.