двигатель RP 88г дергается и провалы

@ртемыч

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Россия Буй
Авто
VW Passft B3 1.8 RP 1988г
двигатель RP 88г на холодную когда не прогревая начинаешь ехать то есть провалы, даешь газ и машина просто встает, а потом резкий рывок. Если стоять на месте на холодную и газовать то все нормально провалов нет. ( думал что насос может слетел с крепления, посмотрел все нормально, и сетки чистые. топливный фильтр менял недавно) Синий ДТОЖ работает.
Может ли быть это из-за ежа или нет?
 
двигатель RP 88г дергается на холодную и горячую когда заводишь, если погазовать немного то становится все нормально. И на холодную когда не прогревая начинаешь ехать то есть провалы, даешь газ и машина просто встает, а потом резкий рывок. Если стоять на месте на холодную и газовать то все нормально провалов нет. ( думал что насос может слетел с крепления, посмотрел все нормально, и сетки чистые. топливный фильтр менял недавно) Синий ДТОЖ работает. Что может быть?
 
Что не кто не знает?
 
Dima012 написал(а):
Бан три дня за клонирование тем.
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать как найти все свои сообщения https://vwts.ru/forum/topic/193631/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
Обе темы слиты в одну.

Вот только любопытно, почему клон в Охлаждении то?

Шэф прав. Эта тема обсосана уже давно. Пора заняться элементарным поиском.
 
Если у тебя еще стоит k-j то дергание на холодную нормальное явление, если интенсивно газуешь.клапан прогрева снижает давление бензина в топливном распределителе.
 
Vladik61 написал(а):
Если у тебя еще стоит k-j то дергание на холодную нормальное явление, если интенсивно газуешь.клапан прогрева снижает давление бензина в топливном распределителе.

k-j тут никогда и не было :).. А по теме - была похожая проблема из-за неисправности ДПДЗ (сопротивление гуляло), +западающий в замкнутом состоянии концевик ХХ. Посмотрите диагностику (Mono-Jet, блинк-коды)
 
У меня тоже двигатель RP, но стоит механический впрыск, и тоже было дело дергалась и глохла и на холодную и на горячую. на хх газуешь всё нормально, как трогаешься так дергается, причиной стало окисление наконечников высоковольтных проводов в крышке распределителя зажигания.
 
Видимо блок RP с нахлобученным сверху к-джетроником от EV :)
 
Так это уже не РП будет :rtfm:
:LOL:
 
@ртемыч написал(а):
двигатель RP 88г дергается на холодную и горячую когда заводишь, если погазовать немного то становится все нормально. И на холодную когда не прогревая начинаешь ехать то есть провалы, даешь газ и машина просто встает, а потом резкий рывок. Если стоять на месте на холодную и газовать то все нормально провалов нет. ( думал что насос может слетел с крепления, посмотрел все нормально, и сетки чистые. топливный фильтр менял недавно) Синий ДТОЖ работает. Что может быть?

а тут то все просто как раз...

заводим мотор, ждем пока установятся нормальные холостые обороты, и....
снимаем фишку с регулятора холостого хода....
катаемся....
подергунчик прошел? тогда выводы очевидны...
залипают контакты на РХХ в замкнутом состоянии, ЭБУ думает что педалька не нажата и не включает эл. клапан вакуума опережения зажигания...

если все не так, (а это тоже возможно), то нужно проверить проводок чёрный, в стоке приходит на один из болтиков в углу клапанной крышки противоположном по диагонали генератору, это масса ЭБУ, там обычно плохой контакт или обрыв, проводок сам по себе фиговенький.

а вообще курите поиск, и будет вам счастья.
 
duh.seti написал(а):
а тут то все просто как раз...

заводим мотор, ждем пока установятся нормальные холостые обороты, и....
снимаем фишку с регулятора холостого хода....
катаемся....
подергунчик прошел? тогда выводы очевидны...
залипают контакты на РХХ в замкнутом состоянии, ЭБУ думает что педалька не нажата и не включает эл. клапан вакуума опережения зажигания...

если все не так, (а это тоже возможно), то нужно проверить проводок чёрный, в стоке приходит на один из болтиков в углу клапанной крышки противоположном по диагонали генератору, это масса ЭБУ, там обычно плохой контакт или обрыв, проводок сам по себе фиговенький.

а вообще курите поиск, и будет вам счастья.

Проводок "массы" сам по себе коричневый.
 
FomaRP написал(а):
Проводок "массы" сам по себе коричневый.

а помоему ТАМ он как раз черный, но сути это не меняет.
 
неа, оказалось FomaRP прав, это не масса, это экран лямбда зонда. Но то что он влияет на подергун - факт.
 
С провалами решил проблему оказалась лямда. А вот с заводкой нет, все равно дергается и на холодную и на горячую, если не погазовать может и заглохнуть.
 
РДТ осмотри.
 
Назад
Сверху Снизу