Что за гидроблок ABS, определите по фото пожалуйста

  • Автор темы wadimm
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 14К
wadimm

wadimm

Полет нормальный
Сообщения
704
Реакции
80
Город
Челябинская обл., Троицк
Авто
VW Passat B3 AAA, Passat B5 AGZ
Достался на халяву комплект ABS. Думаю вкорячить после замены двигуна. Перекрутил его весь - не нашел маркировки, гляньте пожалуйста, знатоки, что за приблуда и как ее звать...


210732_001.jpg



210732_002.jpg


номер блока с буковкой B на конце. Вопрос такого характера. Можно ли подключить лампочку (панельку на торпеду в штатное место рядом с включателем света) ABS к нему через БРП штатно на разъем X и будет ли она корректно работать при установку оным образом?

И насколько я понял - это блок базовый, без самодиагностики, можно ли его, не трогая всю систему, поменять на какой нибудь (типа буква F)?

Заранее спасибо
 
ну да это блок абс ! но к нему нужен комп + датчики на супарта в количестве 4шт + проводка! и не факт что заработает! да забыл этот блок ещё с противо пробуксовкой. так что если есть ещё желание по мимо халявы то конечно приветствую ! но блин уже три пассата с абс были и не на одно не работало ! и с запчестями у нас попроще наверное!
 
Выкинуть его нафиг или отдать другим на запчасти, у кого к несчастью этот АБС установлен. :LOL:

Это тевес марк 2, АБС без вакуумника.
 
полностью согласен! а то народ потом еще жалуется что педаль пинается! :LOL:
 
ABS Teves MK2 с EDS, древняя система, ставить не советую.
 
Fakt написал(а):
ABS Teves MK2 с EDS, древняя система, ставить не советую.

+100
То еще говно. Мой механик из-за этого блока чуть свежую "Санта Фе" не поцеловал. Выкинули и поставили простой вакуум с главным тормозным. Если автора интересует, могу еще такой блок по-соседски вместе с компом подкинуть. Даже без пива!!!!!!!!!! :yahoo: :yahoo:
 
Спасибо большое откликнувшимся. Комп к ему есть, но он без EDS. Если уж такие отзывы - спать ему в гараже до скончания веков :))) :drinks:
 
нормальная система, когда исправная
при буксировке достаточно включить зажигание и тормоза будут, в отличии от вакуумной

минус данного блока только в его старости и износе мотора насоса
если все вовремя обслуживать - работает отлично, педаль более информативная

главная неисправность - вышедший из строя мультивыключатель (на фото рядом с гидроаккумулятором)
из-за него может постоянно работать насос, что приводит к его перегреву и выходу из строя
в обычном состоянии для разрядки гидроаккумуляторы требуется 20-25 нажатий на педаль, соотв насос включается только когда нужно поднять давление в системе

судя по крепежному кронштейну - данный блок с гольфа снят, на пассатах вроде в массе гидросцепление было, соотв кроштейн другой
 
снят с пассата 92 г.в., агрегатированного 9а с автоматом, термотроник, универсал, потому и взял целиком весь, думал ставить, теперь х.з. что делать - оставить пылиться или рискнуть поставить.
 
wadimm написал(а):
снят с пассата 92 г.в., агрегатированного 9а с автоматом, термотроник, универсал, потому и взял целиком весь, думал ставить, теперь х.з. что делать - оставить пылиться или рискнуть поставить.

ааа
про акпп то я и забыл :D

проверь его и сделай профилактику мотору ;)))
мультивыключатель прозванивается просто (на форуме его даже кто то разбирал и ремонтировал) - там внутри микрики и мембрана, которая в зависимости от давления включает\выключает микрики
на мотор просто + и - с акб подаешь и он должен закрутиться (по звуку и вибрации почуешь)
тока жижу в бачок налей чтобы воздух не гонять, либо сразу сними и без насоса проверяй (там все просто разбирается)
профилактика заключается во вскрытии мотора, удалении мусора и замены щеток при необходимости

клапана редко дохнут, бывает умирает датчик давления в блоке клапанов едс (коробочка на 2ом фото), по этому делу тоже есть ман

в итоге если все там живое и у тебя полный комплект системы то ставь и наслаждайся

конечно если есть возможность поиметь тевес 04 или даже 20 то лучше их ставить - они совершеннее
тот же тевес 04 на форуме бывает и с едс и без

едс - электронная блокировка диффа
зимой полезная тема - зажимает тормозами буксующее колесо на скоростях до 40км\ч
те по дворам лазить и трогаться самое то
 
error_404 написал(а):
ааа
про акпп то я и забыл :D

проверь его и сделай профилактику мотору ;)))
мультивыключатель прозванивается просто (на форуме его даже кто то разбирал и ремонтировал) - там внутри микрики и мембрана, которая в зависимости от давления включает\выключает микрики
на мотор просто + и - с акб подаешь и он должен закрутиться (по звуку и вибрации почуешь)
тока жижу в бачок налей чтобы воздух не гонять, либо сразу сними и без насоса проверяй (там все просто разбирается)
профилактика заключается во вскрытии мотора, удалении мусора и замены щеток при необходимости

клапана редко дохнут, бывает умирает датчик давления в блоке клапанов едс (коробочка на 2ом фото), по этому делу тоже есть ман

в итоге если все там живое и у тебя полный комплект системы то ставь и наслаждайся

конечно если есть возможность поиметь тевес 04 или даже 20 то лучше их ставить - они совершеннее
тот же тевес 04 на форуме бывает и с едс и без

едс - электронная блокировка диффа
зимой полезная тема - зажимает тормозами буксующее колесо на скоростях до 40км\ч
те по дворам лазить и трогаться самое то

Реально ли найти ЭБУ ABS с самодиагностикой (с буковкой в конце отличной от B (basic)) и подключить к этому железу?
 
так они вроде все "блинканутые" :rolleyes:
только вся диагностика там сводится к встроенной проверке работоспособности исполнительных механизмов и датчиков
мотор насоса не диагностируется тк он тупо через реле включен, которым управляет мозг
 
Недавно менял такой на Фольксваген Пассат Б2 83 г, 1.8 моник.
Сцепление с троссиком
И в том который стоял, и в том который привезли на замену трубка отвода в бачках запаяна как в этом на фото!
 
Считаю, что сцепление с тросиком является убожеством на данных авто. Неудобно, неинформативно, тугая педалька и прочее....

Кстати
едс - электронная блокировка диффа
зимой полезная тема - зажимает тормозами буксующее колесо на скоростях до 40км\ч
те по дворам лазить и трогаться самое то


Если на мозге нет надписей кроме ABS fur ***** фашикоф язык****, без всяких EDS и прочего, значит ли это, что EDS в нем есть? На форуме как то находил инфу, что на блоке надпись была конкретно ABS и EDS
 
нет
на мозгах должна быть надпись АБС\ЕДС

могу сфоткать оба мозга для наглядности
 
error_404 написал(а):
нет
на мозгах должна быть надпись АБС\ЕДС

могу сфоткать оба мозга для наглядности

...а по части проводки совместимы проводка и мозги АБС с едс и без?.. у меня сейчас стоит АТЕ 191-907-379 (без едс)... но по каталогу должны стоять 535 907 379 Е, 535 907 379 Х или 535 907 379 F - все с ЕДС (из описания по каталогу)... хочется выяснить на каком уровне наколхозили до меня...

...и чем визуально отличаются блоки АБС (то что под капотом вместо ГТЦ) с ЕДС и без неё?..
 
совместима
на проводке без едс просто нет линий на клапана и монометрический выключатель едс
соотв можно и мозги ставить простые без едс

на фото вверху блок с едс - отличие от простого в том что под бачком торчит лишний разъем и есть черная коробочка со стороны двс +разъем на блоке клапанов абс серого цвета

вот версия без едс:

153125_01.jpg

черной коробочки нет ;)
 
Всех с Новым 2018 годом!!))) Давайте я оживлю эту тему... :) Сначала чуть чуть удивления. Когда спрашивал - что за блок лежит, вернее про его модель - сфотографировал и выложил именно свое фото, чтоб точно знать - что за приблуда. Набираю в поисковике Teves MK2 - и вижу, что кто то уже спер мою фотку)))

Я конечно не в претензиях, пусть, даже приятно, что не затерялась фотка

Ну а теперь пожалуй к вопросу. Как уже известно, ABS+EDS ставились на B3, Г3 VR6, PG или по заказу. На доноре 9А стоял. Так вот, скажем у меня теперь стоит с него именно блок тот что на самой верхней фотке или на скрине, как видно, у него есть блок EDS.
Теперь вопросы. Стоит ЭБУ


210732_003.jpg


Имеет далеко не 35 контактов


210732_004.jpg


Имеет диагностику (под порогом убраны 2 фишки - одна с желто-синим проводом и колодка с К и L линиями)
Выдает через одиночный провод блин кодами перечень ошибок
VAG COM не подключал пока, в субботу попробую.

Главный вопрос - ЭТО ЧТО ЗА ТРАНСФОРМЕР??? Я в курсе, что есть блоки с буквами B (базовый, вообще без средств диагностики) Е (блинккоды) F (полноценная диагностика). Но этот после выключения зажигания и последующего включения выдает ошибки блинк-кодами через одиночный провод. VAG COM попробую на K линию прицепить в выходные. Я озадачен по самое не могу. Да и не видел я пока больше таких разьемов... Знаю, что там скопилась гора ошибок, да и датчики ABS я не цеплял - тормозит и хорошо.

Второстепенный вопрос. Насколько актуально или правдиво утверждение а ты в курсе что при неработающей АБС в гидроблоке (когда лампочка горит) на задний контур не подается тормозное усилие, и тормозят только передние колеса? (сделано для предотвращения всяких там неуправляемых заносов)"

А то я как то выкинул колдун (не закидывайте только помидорами, боролся за тормоза сзади) и снял перепускной или редукционный клапан, что стоит на выходе из гидроблока на задний контур. Если утверждение истинно, то при установке датчиков буду ставить на место и редукционный, благо лежит на полке в гараже. Всем благ...

П.С. Добавлю чуть. Специально сходил к машине, посмотрел - на фото сверху есть 5-контактный разъем сразу под бачком ТЖ. К нему подключена фишка с проводами и уходит в общую косу. Только вопросы пока. Схемы на этот блок тоже не могу найти. Посчитал количество пинов ЭБУ - 55 против 35 на большинстве фото в интернете
 
wadimm написал(а):
П.С. Добавлю чуть. Специально сходил к машине, посмотрел - на фото сверху есть 5-контактный разъем сразу под бачком ТЖ. К нему подключена фишка с проводами и уходит в общую косу. Только вопросы пока. Схемы на этот блок тоже не могу найти. Посчитал количество пинов ЭБУ - 55 против 35 на большинстве фото в интернете

Вот инфа со схемой по этому блоку
[ abs_teves_w_eds_rus.pdf ]
 
UPD.
Найдено вот что по этому поводу


210732_005.jpg
 
Назад
Сверху Снизу