Всех с Новым 2018 годом!!))) Давайте я оживлю эту тему...
Сначала чуть чуть удивления. Когда спрашивал - что за блок лежит, вернее про его модель - сфотографировал и выложил именно свое фото, чтоб точно знать - что за приблуда. Набираю в поисковике Teves MK2 - и вижу, что кто то уже спер мою фотку)))
Я конечно не в претензиях, пусть, даже приятно, что не затерялась фотка
Ну а теперь пожалуй к вопросу. Как уже известно, ABS+EDS ставились на B3, Г3 VR6, PG или по заказу. На доноре 9А стоял. Так вот, скажем у меня теперь стоит с него именно блок тот что на самой верхней фотке или на скрине, как видно, у него есть блок EDS.
Теперь вопросы. Стоит ЭБУ
Имеет далеко не 35 контактов
Имеет диагностику (под порогом убраны 2 фишки - одна с желто-синим проводом и колодка с К и L линиями)
Выдает через одиночный провод блин кодами перечень ошибок
VAG COM не подключал пока, в субботу попробую.
Главный вопрос - ЭТО ЧТО ЗА ТРАНСФОРМЕР??? Я в курсе, что есть блоки с буквами B (базовый, вообще без средств диагностики) Е (блинккоды) F (полноценная диагностика). Но этот после выключения зажигания и последующего включения выдает ошибки блинк-кодами через одиночный провод. VAG COM попробую на K линию прицепить в выходные. Я озадачен по самое не могу. Да и не видел я пока больше таких разьемов... Знаю, что там скопилась гора ошибок, да и датчики ABS я не цеплял - тормозит и хорошо.
Второстепенный вопрос. Насколько актуально или правдиво утверждение
а ты в курсе что при неработающей АБС в гидроблоке (когда лампочка горит) на задний контур не подается тормозное усилие, и тормозят только передние колеса? (сделано для предотвращения всяких там неуправляемых заносов)"
А то я как то выкинул колдун (не закидывайте только помидорами, боролся за тормоза сзади) и снял перепускной или редукционный клапан, что стоит на выходе из гидроблока на задний контур. Если утверждение истинно, то при установке датчиков буду ставить на место и редукционный, благо лежит на полке в гараже. Всем благ...
П.С. Добавлю чуть. Специально сходил к машине, посмотрел - на фото сверху есть 5-контактный разъем сразу под бачком ТЖ. К нему подключена фишка с проводами и уходит в общую косу. Только вопросы пока. Схемы на этот блок тоже не могу найти. Посчитал количество пинов ЭБУ - 55 против 35 на большинстве фото в интернете