АКПП 01Р многофункциональный переключатель

  • Автор темы VanGog
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 01p

VanGog

пацан еще ....
Сообщения
61
Реакции
1
Город
None
подскажите, что выдает сигнал на дисплей авто при переключении преселектора. Все дело в том что всю зиму ездили без защиты, все было нормально, поставили защиту - через два дня при попытке завести машину - горит ДРАЙВ и соостветственно не крутит стартер. Подергаешь преселектор - может с десятого раза завестись и работать нормально ( имею в виду переключения передач), но дисплей при этом инвертирован. Все темное.

Спасибо.
Авто WV Multivan, 2.5L ACU, 01P.
я как - то уже здесь дискутировал по ней. И еще хочу расказать о результатах.

Спасибо.
 
Картина следующая.
С MFS (насколько помню ты его заменил) идут провода в контроллер. А контроллер сосчитав этот код выдает сигнал на дисплей.

Советую третий раз (смотри пост от 17 ноября по поводу таблицы MFC)

Еще мысли.

Не до конца вставлен MFS.
Ослабло крепление пружины фиксирующей преселектор.
Провода от MFS до контроллера звенят.

Удачи
 
Сделай диагностику
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Картина следующая.
С MFS (насколько помню ты его заменил) идут провода в контроллер. А контроллер сосчитав этот код выдает сигнал на дисплей.

Советую третий раз (смотри пост от 17 ноября по поводу таблицы MFC)

Еще мысли.

Не до конца вставлен MFS.
Ослабло крепление пружины фиксирующей преселектор.
Провода от MFS до контроллера звенят.

Удачи

Спасибо, обязательно все прозвоню и померяю. Просто как-то неожиданно все случилось. Правда до этого за день заменили натяжной ролик и клиновый ремень. Мож мастера когда лазили чего-то повредили.
 
kusya написал(а):
Сделай диагностику

Вы знаете, в результате мытарств с коробкой я уже понял что диагностика это далеко не панацея от болезней, скорее какая-то информация для теоритизирования, опять же поломка не стабильна, а плавающая, я ведь могу машину через какое-то время дергания преселектора завести, едет и переключается она правильно.
 
Ребят, подскажите если я отключу вообще полностью блок управления коробкой от разъема, мне блок управления двигателем даст завети машину и переключится ли коробка в аварийный режим ? Встали возле офиса и не можем завести чтобы хотя бы встать на яму да снять защиту.

Спасибо.
 
Пишу с мануала
"При отсутствии управления от электронного блока трансмиссия переходит в режим, управляемым клапаном ручного привода, раположенным в блоке клапанов lime-home.
Можно включить 1 скорость или задний ход.
Прилюбом другом положении ручки в D будет включена 3 скорость
Там еще написано если нужно счас отпечатаю
Заводиться должна 100% я ездил в аварийном режиме на 3 скорости
Успехов
 
Имеется в виду если я вообще откину блок управления коробкой - она даст стартеру провернуть мотор?
 
Спасибо.
щас попробую
 
Доброго дня, господа!
В общем отписываюсь. Вся бяка оказалась в обрыве провода идущего от MFS. Восстановили проводник (падла оборвался в самой середине - поэтому и долго искали) машина сама завелась и поехала. Правда некоторое время дисплей был инвертирован, но после продожительной работы отопителя - все в норме. Не пойму че немчюра так сделала, что если оборван проводник машину нельзя завести. Ладно бы переходила в аварийный режим, а то же ж вообще не хочет крутить.

Всем большое спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу