01N DMU - режим "D" не работает АКПП после ремонта

  • Автор темы wasaw
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

wasaw

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Челябинск
Авто
VW Passat B5 1,8 ADR 1998
При ручном включении режимов АКПП 1,2,3 и R все работает как надо, а при включении "D" машина просто стоит и никак не реагирует. АКПП после ремонта.
Диагностика коды ошибок не выявляет.
 
ну как то что то не верится. Единственное бредовое предположение-неверно отрегулирована тяга мануального клапана(см правильность установки гидроблока)
 
При ремонте АКПП поменяли гидроблок с 01N на 01M. Может ли это повлиять? В сервисе, где делали ремонт АКПП, сказали, что это не влияет, а будто бы где-то в "мозгах" контакт окислился...
 
А если тронуться с "2" или "3", и когда переключится на вторую скорость поставить в "D".
 
Ничего пока не помогает :wall: Что еще ей надо???
 
а в положении 3 нормально едет и переключается? и все три передачи спокойно и мягко включаются?
 
была такая же проблема недавно когда мозги снимал. скорее всего это тяга клапана.
 
Вроде нашли отсутствие массы на клапане или соленоиде (точно не знаю), сделали, но теперь после сборки ВООБЩЕ передачи не соответствуют положению селектора!!! Что ЭТО??? "Мозги" или гидроблок??? :wall:
 
Однозначно "Мозги" сборщика.... Срочно менять. Или объяснить ему правильную последовательность регулировки мануального клапана в гидроблоке и тяги селектора переключения передач. Ну а вам, к сожалению могу только посоветовать сразу писать не только что есть, но и что было ибо ключевое "При ремонте АКПП поменяли гидроблок с 01N на 01M. Может ли это повлиять? " вы написать удосужились только после постановки вопроса.
 
Я, конечно, извиняюсь за некорректную подачу информации. Дело было так...
Машина перестала переключаться выше 2-ой передачи. Все режимы АКПП работали правильно, но при разгоне, когда должна была включаться 3-я передача, происходил срыв и опять включалась пониженная передача. В сервисе разобрали АКПП и сказали, что "износ в гидроблоке и поэтому из-за недостаточного давления не происходило переключение". Раз уж вскрыли АКПП, то поменяли фрикционы (ведомые, ведущие), регулятор давления, сепаратор с пружинами, фильтр масляный. Ремонтировать гидроблок оказалось гораздо дороже, поэтому взяли исправный гидроблок (01M вместо 01N) с другой машины.
Собрали АКПП и началась вышеописанная история...
 
Назад
Сверху Снизу