VW Sharan 1,9 tdi двигатель AFN много топлива ест и не едет

ромио 89

Участник
Сообщения
22
Реакции
4
Город
ЯНАО
Авто
VW Sharan 11,9 TDI AFN 1998г
Пацики привет :hat: Щя все поменял (расходники) и (ходовую) Возле ШараБана постоЯнНо крутятся люди и просят продай....расход начал радЫвать по борт.компьют-у 12.5 еще дополнительно поставил на вход к топлив-у фильтру за 50 р.фильтр тонкой очистки (говорилили на тягу будет влиять)не почувствувал(я еще беру топливо арктику)(не надо добовлять 2-Х тактное масло саляра жырная)(да а кто-то подливает такое масло???2-х тактное) Помыл двигатель ... все блЯстит ...Машинюхай радЫваюсь... Но Форсунки хочу поменять HERZOG
375093 375093 herzog (0433175093) распылитель AUDI/VW TDI DSLA150P520(81kW)- 1 шт. 1 168.18 руб. ЭТО ЖЕ МОИ??? (ЭТО ВОПРОС???) Да а как вы ставите фотки и все такое???Хочу выставлять все свои работы (Может кому -то поможет )(или ВЫ.... :rtfm: поправите) :hat:


тема отделена от https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=185327
Nik1958
 
чО та расход какой-то нереальный o_O
У меня в смешаном цикле 6 литров на 100 км лопает.

з.ы. Чините догреватель (автономка, стоит под днищем возле заднего колеса с водительской стороны), без него зимой сопли на кулак наматывать будете :)
 
Расход - не кошерный. Это не расход, это ЖОР...
Шнур + ВагКом + комп, имееца ??? Код двигателя в подпись добавить надо, с ТНВД - СЮДА.Заполни таблицу и выложи там...
Распылители, по номеркам - AFN/AVG/...
ЯНАО - холадна однако, "подогревайку" проверь пока лето :LOL:, не вздумай даже "вибастой" называть, если чо... :LOL:

ЗДЕСЬ - как вставить изображение... Подробное описалово. Пятое сообщение Admina.
... :hat: :drinks: ...
 
Форум Volkswagen TECHNICAL Site
парни, вы на ТЕХНИЧЕСКОМ форуме а не на олбанском!
вроде взрослые дядки с серьезными машинами о серьезных делах, а у них все жЫрное, все добОвляют они, все блЯстит в Машинюхах да радЫваются они....
задолбали олбанцы!
.......вроде помоч хотел.....
4ю группу смотри во вагкому, угол синхронизации в 0 выводи.
НФ наверняка, тнвдэшник столько жрать не может
 
ромио 89, прекращай с этим жаргоном и переходи на нормальный русский.
В противном случае придется задействовать админресурс
 
Извините!!!! :hat: :hat: :hat: :hat: Хочу в город съездить на диагностику,а по таблице не понял ни чего...а где данные брать что б в таблицу вписать? про картинки как встовлять спасибо буду пытаться.
 
ромио 89 написал(а):
... Хочу в город съездить на диагностику,а по таблице не понял ни чего...а где данные брать что б в таблицу вписать?...

Распечатай табличку, когда поедешь на диагностику, попроси, чтобы её заполнили... если диагносты норм. - заполнят без проблем, там всё понятно...
... :hat: :drinks: ...
 
Спасибо за таблицу :clapping:
 
Не как не угамонюсь тут у нас столько советчиков (хотя дизеля у нас тут особо не любят и ездят единицы просто не воспринимают и все мативуруют холодами) я думаю может поставить новые распылители ,а потом сделать диагностику.так как у меня форсы льют струйуами(причем разными).а должны пшикать...что по советуете? :oops: Просто завтра еду в город нужно сделать развал(как раз посмотрю расход...
 
ромио 89 написал(а):
... я думаю может поставить новые распылители ,а потом сделать диагностику.так как у меня форсы льют струйуами(причем разными).а должны пшикать...что по советуете? :oops: Просто завтра еду в город  нужно сделать развал(как раз посмотрю расход...

Поставить новые распылители, (с проверкой и регулировкой (!)), после понадобится проверка УОВ (возможно - и регулировка) и дозы впрыска... эти операции проводятся в данамике(т.е. на работающем моторе и с помощью шнура+ВагКом, по другому - никак) Своего если нет, то тяжеловато придётся...
Педешь, посмотришь расход... Но развал на Шаране не регулируется, только сход...
Несколько цитат, из этой же темы...
автор TaiLTDI... лучше или хуже - понятие относительное.
распыл 100пудово лучше у новых будет чем у тех что стоят у тебя с завода и что только не видели в своей нелегкой жизни.

топлива через них нальется больше чем через 185 - это факт!
если турба дует запрошенное, то налитое ими сгорит нормально, дымность будет терпимая и поедет веселее.
а если поработаешь над впуском и выкинешь лишний хлам из под капота то будет еще лучше.
если будет сильно переливать, то IQ вагкомом прижмешь.

автор TaiLTDI ...а ничего, что при замене распылителей надо настраивать давление срабатывания форсунки?
не смущщает?
тем более при установке бОльших леек надо это давление поднимать.
на 216е лейки надо где-то на 210 бар настраивать.
 
Привет Всем!!!Опять настроения 0 :unknw: Еду в уренгой с надеждой 110 еле в напряг восновном 80-90---100 я так долго еще не ездил (ну и думаю что б резину не портить а машинюха прям тяжело эту скорость преодолевает)с топлившиками беда куда не заеду то - то - то то конкретно ничего а как показал таблицу .,сказали на земле это все делай!!!!-расход туда 11,4 102t -это 80 км,,,обратно после схождения 1.500 р (руль всеравно не ровно.как хотелось) - 110 - 120 125 больше не пошла расход по компьют-у -10,2 105t Теперь с полного бака(под горловину) по километражу всего 229,7 км - стрелка ровно (даже на 1 мм менше пол/бака)на отметки 1/2 (ну у нас еще t 0 то - до -5 )(сегодня большой ветер снег и -1)при этом двигатель очень напряжон а турбина я не понимаю когда она работает и вообще она работает или нет.так что сделайте вывод и подскажите что - да как,...дали номер топливщика но он в отпуске как раз прийдут распылители сегодня заказал ион приедет (надеюсь поможет).
 
ромио 89, дарагой, код двигателя озвуч, да ???
Проверь все вакуумные шланги турба-клапана, клапан реглирования наддува N75, ход штока (на заслонку или на геометрию... :unknw: х\з какой двигатель у тебя...) Диагностика - коды ошибок...
... :hat: :drinks: ...
как показал таблицу .,сказали на земле это все делай!!!
-это как понимать ???
 
не особо пойму о чем реч вот мой код диигателя AFN-561592 или это после диагноситки :unsure:
 
ромио 89 написал(а):
не особо пойму о чем реч вот мой код диигателя AFN-561592 или это после диагноситки :unsure:

Код двигателя (буквы нужны, номер не нужен) для того, чтобы знать предмет разговора, о чём речь...
У тебя, явно проблемы с турбой (это 80%), а на Шраны I(в первой будке...) ставились дизельные моторы 1Z, AHU, AFN, AVG... первые два - 90л.с., вторые два - 110 л.с. У каждого варианта ставились принципиально разные турбы... У тебя, как выяснилось путём "нажатия", установлена турба с изменяемой геометрией. Вопросы неисправностей - Все темы по двигателю AFN (TDI), и Вопросы связанные с турбонаддувом
... а диагностику делал\неделал - во всяком случае, никаких результатов нет (ни данных в таблице, ни самой таблицы...) И как давать тебе какие нибудь советы... :unknw: х\з....
... :hat: :drinks: ...
 
диагностику не сделал ,так как не нашел по дизелям(кто бы конкретное сказал).нашел кулибиных так у них очередь.у меня как-то был японец Galant 03г JDI там тоже тнвд стояло(мало кто верил что на зажигалке такое есть) при покупке сделал две диагностики(+ был на торг) и потом еще две,у разных, наши диагносты только кивали все хорошо и насос в норме!!! что я только не менял :wall: но машина троила путем не ехала пока не вычитал что там стоит на входе в тнвд маленькая сеточка(фильтрик) вот в ней была проблема -это я к то му что наши диагносты ...... Cateika тебе спасибо :good: огромное и всем кто тратит на меня (балбеса)так сказать время и не рвы.Машина дизельная и +турбина у меня первая да я и в движках ноль,(Еще не доводилось сталкиваться)так что не обессудьте!!! :hat: Бывший хозяин менял насос (старый отдал) а при замени его разве ничего не регулируется?или просто снял воткнул.А по турбине/ ей тоже диагностику делают ? как это все узнать что вы пишите.
 
ромио 89 написал(а):
диагностику не сделал ... Бывший хозяин менял насос (старый отдал) а при замени его разве ничего не регулируется?или просто снял воткнул.А по турбине/ ей тоже диагностику делают ? как это все узнать что вы пишите.

Что комп.диагностику не делал - печалька...Реально помогает в ремонте и регулировке.
"...или просто снял воткнул..." - Нет, конечно!!! Сами ТНВД и форсы "на кухне" - не отрегулировать. (некоторые уплотнения заменить можно, но то, что с регулировкой связано ...без стенда - никак)
Поставить и отрегулировать на моторе - самостоятельно вполне реально, при наличии знаний, навыков, инструмента (несложного, но правильного и необходимого) и своей домашней комп.диагностики (в лице персон.компа желательно - нотный или нет бук, + ВагКома, + шнурок...)
По турбине, надо тщательно посмотреть все шланги, идущие к ней, если есть порывы, протертости и т.п. - заменить. Ход штока геометрии, на турбе - 14мм. Как проверить и исправляют - ссылки дал постом выше :this:
ЗЫ. книжки по машино, у тя, имеются ??? ... в бумажном или электронном виде... :confused:
... :hat: :drinks: ...
 
пока погрызу гранит науки, а то на улице третий день идет снег и дует ужасный ветер ,не как к авто не подойти...
 
Привет опять я.На диагностику пока не попал :unsure: Жду распылители и шайбы.сегодня позвонили - отказ ,перезаказал на другом сайте (Партклуб).Заглянул под машину как вы и советовали :good:обнаружил что актуатор шток вро де ходит (не снимал пробывал нажатием пальцев) но там масло черное (где он крепится .наверное это турбина) извиняйте за мой тупизм :wall: воздух вродебы не сосет .выкатал бак - 450 км - и загорелась лампочка(я в шоке)а бак на 60 или 70 л ?Еще вопрос (извиняюсь что может не в правильном разделе) Машина просто заглохла три раза за два дня ,первый раз после проезда 3-х км после остановки на холостом ходу,потом через 25-30 км прям на ходу(кончалось топливо но лампа не горела)завожу по новой все нормально.Думал из-за малого топлива в баке. o_O но сегодня залил под горловину и опять заглох ... на холостом ходу ,мужик даже подумал что у меня сигналка(которой нет)с турботаймером .я промолчал :unknw: Может это быть связано с тем что я пробовал круиз контроль включить ?так я и не смог его включить или он не работает :unknw: хотя неделю назад прийдя с магазина машина не работала .не обратил внимания.но сей час думаю заглохла.Что может быть или все вопросы после диагностики...
 
У меня подобная проблема была зимой. Машина глохла прямо на ходу. Бывало то 100 км проедешь - ничо, а то через каждые 500 метров запинается. Дело оказалось в воздушном фильтре. Его подмочило в непогоду (ехал с незапертым капотом) и он немного закоксился, поменял его - всё окей стало. Но вот такого громадного ужора топлива не было. Вааще-то ужор на дизелях обычно или из-за неправильно выставленного угла ТНВД (тогда движок колбасить будет или чадить по страшному), или из-за сдохшего ДРМВ (тогда тупит при разгоне), или из-за неработающей турбины (тогда вааще больше 90 км/ч не поедет). Нада полюбому комп.диагностику!!!!
Недавно ещё одну болячку вылечил. Машина после 80 км/ч разгонялась ну ооооооочеееееееень медленно. До 130 за 60-80 сек, дальше никак. Я уж ДМРВ поменял, все вак.шланчики проверил, актуатор турбины дрочил, клапан №75 заменил - блин ну не тянет и всё. Всё дело оказалось в перебитой проводке фишки ДМРВ, провода перетёрлись - к.з. небольшое было. Щас провода сделал - ласточка полетела 150 км/ч за 14 сек!!!!!
Делай диагностику полюбому - она может и не скажет чё с машиной, но хоть подскажет в какую сторону копать. Причин снижения тяги и ужора топлива много, начиная с банальной где-то перетёртой проводки, заканчивая выходом из строя целых узлов.
;)
Да, кушать твой дизель должен где-то от 5,5 до 10,0. Так что 12,5 (я так понимаю по трассе) это полный пипец. У меня бака хватает где-то на 1000 км.
 
Назад
Сверху Снизу