сильный гул на скорости после 100-110 км/ч, что может быть? это уже точно коробке конец приходит?

  • Автор темы GaLaPeReDoL
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

GaLaPeReDoL

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
город на Неве
Авто
VW b3
иль тут мне посоветовали глушитель поменять,а то у меня на катализаторе дырка и на задней банке прогорело.....
 
Правильно советовали.А если выхлоп вывести в салон,то гул будет и до 100 км/ч.
 
WRH2E написал(а):
Правильно советовали.А если выхлоп вывести в салон,то гул будет и до 100 км/ч.

да вот глушак то я заменю....

скорость 110км/ч начинается гул,скорость выключаю всё пропадает,выжимаешь сцепление гул тоже пропадает,не в коробке то дело?
 
Было аналогичное Накрылась задняя подушка на двигателе
 
puh57 написал(а):
Было аналогичное Накрылась задняя подушка на двигателе

А как связать гул с опорой? у меня тоже опора разбита и гул.
 
sharapov565 написал(а):
А как связать гул с опорой?

а для чего по Вашему нужна резино-металлическая опора ?
 
Подшипникам на главной паре конец пришел.
 
kalifornia написал(а):
Подшипникам на главной паре конец пришел.

Как вариант. У меня подвывает не сильно...но мерзко под сброс газа. А вот для чего нужна опора? Я так понимаю для двигателя...как связать с гулом не пойму. :unknw:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а для чего по Вашему нужна резино-металлическая опора ?

И все же для чего нужна резино-металлическая опора?
 
Сайлент-блок для чего нужен? Правильно,чтобы давать соединению подвижность и частично гасить удар/вибрацию. Опора выполняет только вторую функцию,гасит вибрацию и резонанс. Вибрация = гул.
Ну,и она является,собственно,поддержкой и опорой вашему двигателю или КПП
:hat:
 
GaLaPeReDoL написал(а):
да вот глушак то я заменю....
скорость 110км/ч начинается гул,скорость выключаю всё пропадает,выжимаешь сцепление гул тоже пропадает,не в коробке то дело?

Падают обороты двигателя и выхлоп, соответственно, тоже меньше(ну и гул заодно пропадает). Дырки в выпуске это же очевидная "неправильность", с неё и начинать, как писали выше.
 
ИМХО,глушак можно отследить следующим образом:
1) поиграть с газом. на определенных оборотах глушак может себя проявить.
2) сравнить интенсивность гула при
а) разгоне
б) стабильной скорости
в) при торможении двигателем.
во втором случае будет изменяться сила выхлопа
:unsure:

у меня,например,передний резонатор (бочонок после ката) малость развалился,внутри стало что-то дребезжать. В салоне не слышно,а на улице - как в банку консервную. После реставрации молотком ( :pardon: ) на улице его не слыхать,зато в салоне при 2.5 килооборота гудит,аж уши закладывает. Причем только на ходу.

100-110 это примерно 3.2 тыс.об. на 5 передаче, на 4 - около 4 тыс.об.

на стоячей машине движок раскрути и слушай
 
Назад
Сверху Снизу