Коллеги, помогите с проблемой на 1,4 TSI CAXA Вялый разгон

Да, спасибо. Я видел его. Но по логам как я понял 115 группа - 4 показатель - просто давление наддува, а 4 показатель 118 группы - давление наддува перед ДЗ. В "матчасти" тоже два датчика - один в "ресивере" охладителе, второй перед ДЗ. Какая группа снимает показатели с какого из датчиков ? Как их проверить ?
 
Методом научного тыка проверь, с какого датчика в этой группе показания берутся.
 
Если судить по данным ЕТКА оба датчика одинаковые, и оба регулируют в конечном итоге давление наддува. Попробую поочередно отсоединить от них разьемы и посмотреть по группам ху из ху.
Как я понимаю проверить датчики можно только заменив их заведомо исправными ?
 
Ну типа того.

Если датчики одинаковые, можно их местами поменять например.
 
Вообщем поотключал я поочередно датчики, ошибки вылезают при отключении любого из датчиков. Отключал n249, n75 и оба датчика давления на впуске.
При отключении только датчика перед ДЗ в 118 группе в 4 окошке меняются показатели. При отключении поочередно всех остальных стабильно выскакивает ошибка по отключенному датчику но в 115,117,118 группах ничего не меняется, показатели остаются теми же что и были до отключения :( нипаняна... Какой же из датчиков меряет давление по 115 группе, актуальное и расчетное ?

Лог буду снимать сегодня вечером...

Ды. Подскажите номерок ответного разъема на n75, моя ETKA к сожалению проситься на обновление, а доступ в сеть сеичас только с мобильного :( Сломал фиксатор когда вытаскивал, видимо от температуры ему поплохело... Закажу n75 и разьем к нему на всякийий случай.
 
На разъеме номер есть. :LOL:
 
Логично, что он там есть! Но чтобы его увидеть нужно вытянуть провод с разьемом наружу, А для этого разобрать вощдуховод ;) Проще посмотреть етку и разобрать уже все при замене ;)
 
yto4ka написал(а):
Логично, что он там есть! Но чтобы его увидеть нужно вытянуть провод с разьемом наружу, А для этого разобрать вощдуховод ;) Проще посмотреть етку и разобрать уже все при замене ;)

Найдите лучше технические документы на этот мотор





ГСК рулит!
 
Спасибо за подсказку.
Я бы бы очень рад если бы вы ткнули пальцем где их найти.

Что за ГСК ?

Уж простите за глупые вопросы. Но очень хочется разобраться все таки с проблемой.
 
Сделал разгонные логи.
Разгон с нуля до отсечки

3 передача - 1 измерение.

http://yadi.sk/d/nkCWRDxi5RHou

3 и 5 передача

http://yadi.sk/d/nkCWRDxi5RHou

http://yadi.sk/d/CjVOqXer5RI3O

Гуру диагностики, подскажите, должно ли так скакать управление n75 и давление турбины ?
На одном из логов видно что throttle valve (ДЗ ?) в середине разгона имеет провалы.
 
Странный глюк.
Нверно ДЗ менять, хотя бы для проверки.



 
Возможно, кстати на ТО предлагали ее почистить ;) Я отказался. Сказал сам почищу. Но как я понял это проблема как раз рывков, а как быть с общей чахлостью разгона ? :(
Должен ли так работать n75 ? По его работе видно пики и спады давления, оно постоянно то падает то растет. Не держится на одном уровне как того требует расчетная кривая...

По педали газа, вроде график нажатия на нее - постоянный, глючит как раз ДЗ.
Еще хотел поинтересоваться может быть стоит замерить давление в топливной магистрали ? Ваг комом это сделать реально ?
 
yto4ka написал(а):
Спасибо за подсказку.
Я бы бы очень рад если бы вы ткнули пальцем где их найти.

Что за ГСК ?

Уж простите за глупые вопросы. Но очень хочется разобраться все таки с проблемой.

Вопрос 1
Торент в помощь. В GFS найдете методику проверки любой детали. В ELSA - информация о турбине. Блок опрашиваться может по KWP или UDS отсюда опять же варианты.

Вопрос 2
ГСК - гаражно строительный кооператив, "председатель" которого не может отличить двух наддувный мотор от CAXA, зато гуру диагностики.
 
Лазил в Elsa но так и не нашел номинальных параметров давления турбины ла и вообще каких либо данных о ней, партия замены и процедуры регулировки штока актуатора... Толи руки из жопы толи ельза не едет...

Товарищи я все понимаю, споры и т.д на любом форуме есть... Но кто нибудь реально подскажет по логам ? Гарантии меньше месяца ужо... Потом только куланц..
 
Давление топлива по 106 каналу.

Попробовать подогнуть контакты на разъеме к ДЗ.
 
ten70 написал(а):
Давление топлива по 106 каналу.

Попробовать подогнуть контакты на разъеме к ДЗ.

Какие показатели по давлению топлива должны быть ?

На выходных доеду до диллера, мастер обещал покататься с диагностом-гарантийшиком, но боюсь что ничего не скажут, машина едет, разгоняется, а как она разгоняется уже другой вопрос :( разгоняется же...
 
В шнурке есть подсказки.

С такими дефектами нужно поочередно снимать логи с разными показаниями датчиков и систем.

Каждый раз за тебя мне ковыряться в документации и объяснять тебе нет желания.

Попробуй хотя бы сам со шнурком что то делать.
 
Логи я сниму, но я не механик и не диагност уж тем более. Мне бы знать как должно быть, а там я уже сам. Проблема в том что я не могу понять правильные ли показатели или нет...
 
Здесь на форуме большинство не механиков и не диагностов тоже. :LOL:
Для меня например, это хобби, заниматься ремонтом и обслуживанием своих авто, соответственно денег за это не получаю. :LOL:

Кстати, в твоей теме появился профессиональный диагност именно по шкодам adn1271.

Обратись к нему за помощью. Смотри какие красивые картинки и советы грамотные дает. :LOL:
 
Да хорош вам сраться... ей богу. Все таки ресурс VWTS это не контакт и не одноклассники, он носит в большей степени не развлекательный характер, а информационный.
Люди обращаются с проблемами, доверяя людям с этого ресурса, как самого крупного и хорошо себя зарекомендовавшего. В большинстве своем конечно пишут чайники ( как я ;) ) и помогать им, вы не обязаны, да даже отвечать в их тема не обязаны. Но вы это делаете зачем то, наверное все таки есть желание помочь, ну или совместно получить решение возникшей проблемы, для собственного же опыта, как минимум...

Я икал везде уже, но про CAXA народ мало пишет, в основном BMY и т.д.

Пытаюсь найти человека, с автомобилем аналогичным моему, но в котором "все в порядке" чтобы снял лог с его авто... но в большинстве случаев это никому не нужно :(
 
Назад
Сверху Снизу