Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Коллеги, помогите с проблемой на 1,4 TSI CAXA Вялый разгон
Суть проблемы, после прохождения ТО-60 у диллера, через некоторое время машина переходила в аварийный режим. Была ошибка - регулировка давления наддува (превышение верхнего предела). Ошибку стер-больше не появляется. Жесткой потери тяги (перехода в аварийный режим) тоже нет, но остался вялый разгон, пропал подхват на 3000 оборотах, машина разгоняется равномерно, то-есть нет ощутимого прихода после 3к оборотов как было ранее. Наиболее заметно это на 3-4-5 передачах. Есть ощушение что машину как будто что то "душит" раньше я после 4000 жопометром чувствовал спад тяги, сеичас же наоборт где то на 4 ощущаю небольшой подхват.
Снял логи по 115 и 118 группе, но ничего не могу понять Помогите разобраться. Лог длинный, поскольку снимал один, но присутствуют разгоны почти на всех передачах. Так же в "тесте готовности" по блоку 01 двигатель - пишет ошибку или не пройден в окошках - катализато и лямбда зонд, как правильно их продиагностировать ?
Спасибо. Это была первая тема на которую я наткнулся поиском. Там пишут про проблему клапана n75 и про передув, который у меня очевидно был первый раз, так как вылезла ошибка, но сеичас ошибок нет, жесткой потери тяги (отключения турбины нет) она дует, но по логам почему то дует даже без нагрузки - больше чем расчетное давление - почему ? Клапан n75 - срабатывает, когда повышается нагрузка на двигатель. Но я не могу понять по логам правильно ли он работает или нет. Гарантии осталось 1 месяц, диллер на диагностике говорит - нет ошибки, нет проблем. Давай ошибку - будем думать, я уже проклял тот день когда стер ее.
01- Электроника двигателя -- Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы -- Статус: содержит неисправности 0010
04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
44- Усилитель руля -- Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
56- Магнитола -- Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (CAX) Label: 03C-906-016-CAX.clb
Part No SW: 03C 906 016 AK HW: 03C 906 016 C
Компонент: MED17.5.5 5295
Ревизия: LCH12--- Серийный номер:
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 68D444B95B5B045E201
Неисправности не найдены.
Готовность: 0010 0001
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70M.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AK HW: 1K0 907 379 AK
Компонент: MK70 M MASR 0105
Ревизия: 00H35001
Кодировка: 0017665
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 7BFE0BF53ACDBFC6DD3
1 неисправность:
01309 - Блок управления усилителя руля-J500
008 - недостоверный сигнал
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J301) Label: 3C8-907-336.clb
Part No SW: 3T0 820 047 T HW: 3T0 820 047 T
Компонент: AC Manuell H16 0401
Ревизия: 00007001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ACManueBHBVW36X A01010
ROD: EV_ACManueBHBVW36X_SK35.rod
VCID: 4084BC19DBAB1C1EC81
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 1K0 937 084 D HW: 1K0 937 084 D
Компонент: BCM PQ35 B 103 0615
Ревизия: 00103 AD
Кодировка: 46000AB8E07BB1C000100085510000AC457000AE50208D20DC4448000040
Мастерская #: WSC 00844 935 99420
VCID: 2F66EFA57E35936621B
Подсистема 1 - Part No: 1Z1 955 119 D Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 07021 26 0601
Кодировка: 00DFB7
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 1Z0 920 803 K HW: 1Z0 920 803 K
Компонент: KOMBI H05 0405
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 110800
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04089
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK25.rod
VCID: 3C7CC8E9B74378FE949
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 C HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H37 0614
Ревизия: H37 Серийный номер: 280211F1000738
Кодировка: 351302
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3064ECD9630B8C9E381
1 неисправность:
01305 - Шина данных информационно-командной системы Infotainment
004 - нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 62
Пробег: 60766 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2024.14.25
Время: 19:20:34
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Label: 5K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234
Компонент: IMMO H05 0405
Серийный номер:
Кодировка: 000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03008
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09.rod
VCID: EAD0BEB10D57B64EB65
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MIN3.clb
Part No SW: 1T0 959 701 T HW: 1T0 959 701 T
Компонент: Tuer-SG 009 2119
Кодировка: 0000244
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 4894A4393B9B245E001
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K0 909 144 M
Компонент: EPS_ZFLS Kl. 68 3201
Ревизия: 00H20000
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 346CE0C95713B0BE5C9
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MAX3.clb
Part No SW: 1T0 959 702 S HW: 1T0 959 702 S
Компонент: Tuer-SG 009 2119
Кодировка: 0000244
Мастерская #: WSC 00846 935 101699
VCID: 4894A4393B9B245E001
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 56: Магнитола -
Не может быть достигнуто
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 62: Электроника задней левой двери Label: 1K0-959-703-GEN3.clb
Part No SW: 5K0 959 703 A HW: 5K0 959 703 A
Компонент: Tuer-SG 007 2101
Кодировка: 0000144
Мастерская #: WSC 01530 935 1012552
VCID: 3260E6D1AD07BE8E4E5
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 72: Электроника задней правой двери Label: 1K0-959-704-GEN3.clb
Part No SW: 5K0 959 704 A HW: 5K0 959 704 A
Компонент: Tuer-SG 007 2101
Кодировка: 0000144
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 336EE3D5521DB786453
Остается - магнитола (стоит не заводская), электроника рулевой колонки - не достоверный сигнал. Лампа габарита и стояночного огня (перегорела). Больше ничего.
Тест готовности пытался сделать на прошлой неделе, в результате чего на счетчике -8 навернулся ваккумный усилитель тормозов Который поменяли по гарантии.
Разгонный лог в первом сообщении, он просто очень длинный. Там есть разгоны на всех передачах с газом в пол. С оборотов 1.5 - 2.0...
Получается что проверка готовности всегда идет в онлайне и вполне возможно что все по 0 у меня будет после пробега по трассе. Но как собственно этот тест готовности может влиять на динамику ? Допустим я пройду его сегодня, завтра утром заведу машину и будут ошибки по прогреву лямбды, катализатора и т.д. и машина не поедет ? Получается чтобы машина ехала нужно станачала ее как следует прогреть на трассе ?
Официальнов по поводу блока руля трясти буду, но меня пока гораздо больше волнует потеря динамики.
Я лишь рассказал про свой личный опыт, поможет это тебе или нет - неизвестно.
Разгонный лог снимается на 3 передаче при полностью нажатой педали газа где нибудь с 1000 до 5000 оборотах.
Какие каналы снимать, зависит от того, что проверяем.
Я думаю оптимальным будет проверить все же требуемое, реально давление турбины, работу клапана n75. Как я понял это 115 и 118 канал. Но я думаю что стоит еще посмотреть давление топлива, какой канал смотреть для этого ?
На выходных попробую сделать реальный, красивый лог. С разгоном с 1500 до отсечки на третьей.
По тесту готовности - сделал все зеленое (готово), лучше не стало По прежнему туго и напряжно разгоняется под нагрузкой (3-4-5 передачи) Заметил еще что турбина стала чаще и громче сбрасывать давление (пшикать) и я стал ее слышать при проезде в тоннелях или возле отбойника... Раньше этого не замечал...
На всякий случай напишу что делали на ТО-60:
- масло, фильтр... причем ранее масло всегда было 5w30 Castrol а сеичас залили 5w40 Shell (диллер другой, льет только шелл)
- свечи
- воздушный, салона, топливный
- промывка инжектора.
После всего это появился вялый разгон, возможно ли что причина допустим в масле ? Или же это маловероятно ?
Нормальный лог сниму в выходные на пустой трассе, в москве в режиме пробочного драга не получается.
Вакуумная мембрана управления наддувом это та что двигает актуатор штока ? Дуть в трубку и смотреть на шток ?
Есть подозрение, что датчик надува помер. Все время показания около 1000 крутятся. Попробовать его заменить, хотя бы для тестов
ОД будут промывать его даже при 0 пробеге
А пробег уже 60 000 Сделали большую скидку ну я и согласился....
Понимаю что инжектор понятие растяжимое, но в зн была жидкость для чистки инжекторов, полагаю что чистили форсунки, после ТО была ошибка - замыкание на - по топливному насосу, видимо снимали с него фишку.