какое сцепление предподчительней LUK или SACHS

  • Автор темы dik07
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 23К

dik07

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
1
Город
Беларусь, Брест
Авто
VW Golf 4 1.9 ALH 2001 г.
Подскажите пожалуйста какое сцепление предподчительней LUK или SACHS поставить но Гольф 4 1.9 tdi 90 л.с. ALH. Всё в сборе с двухмассовым маховиком
 
Сакс однозначно :) И маховик заменить на одномассовый.
 
В какие машины не ставил - лучше Сакса не встречал. Плюс к тому же Сакс идёт в оригинале и на б/у-шке можно найти практически идеальное оригинальное сцепление Сакс.
 
Добавлю:полтора года назад поменял сцепление комплект,поставил САКС 228мм.,пробег примерно 15000км,все нормально, Я за сакс.
 
когда то на шарика поставил сакс, подвывал при выключении сцепления. потом кто то еще говорил про сакс такое же. так что я за люк.
 
А я за LUK, сакс на пассате, лично у меня, прожил 60 т. км., поменял на лук отъездил 100 т. км с ним машину и продал и все норм. было. Но это возможно паленый сакс был, но проверять не охото теперь только люк))
 
Вагон391 написал(а):
Плюс к тому же Сакс идёт в оригинале и на б/у-шке можно найти практически идеальное оригинальное сцепление Сакс.

LUK тоже бывает идет в оригинале .... ;)
 
у меня LUK. притом по поводу оригиналов: на шараноподобных до 2000 года в оригинале шел LUK, а после 2000 года в оригинале уже САКС. я бы ставил того же производителя, что и стоял.
 
Андрей 1986 написал(а):
я бы ставил того же производителя, что и стоял.

да если сцепа нормального производителя и не какой серый паленый девайс, то ИМХО, любого ставить можно ...
Я себе ваще Valeo установил ....
 
на Фольксваген Гольф 4 - сакс! разговаривал по теме с Яковом Гольфлаб СПб, для кого-то может и не авторитет, но я всегда слушаю его советы, так вот-люк они не ставят, отказываются...
 
Gagarin написал(а):
с Яковом Гольфлаб СПб,

ну а чЁ....они и на VR5 свечные колпаки снимают методом "дёрганья" за в/в провод :LOL: а потом заявляют, что "так и было" :)
 
ничё, я ремонтировался - ни одного косяка не было... :blum:

есть у Вас Свое мнение-пишите...а то одни критики кругом... :LOL:
 
Лук, закс, валео, все сцепления идут на конвеер, выбирай то что нравится, тут не угадаешь что лучше, от стиля езды зависит очень многое. Менять желательно с рабочим цилиндром, упором, рычагом, и пружинкой. В идеале еще и главный поменять, чтобы туда вообще не лезть, и закрыть тему сцепления надолго.
 
так ты сам не своё мнение озвучил
а я и не писал - что это мое)))я честно озвучил источник информации!

вашего мнения я так и не увидел...
 
Андрей 1986 написал(а):
я бы ставил того же производителя, что и стоял.

Gagarin у меня аналогичное мнение :)
 
Назад
Сверху Снизу