Помогите Установить Турботаймер Swoosh VART с шифтером

  • Автор темы dejatel
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

dejatel

Мастер советчик
Сообщения
125
Реакции
3
Город
северозапад UK
Авто
BMW E34 M50B25 1994г. + Golf MK4 1,9 TDI AGR 1998г.+Peugeot 206 1.4HDI 2002г.
Всем здравия.
перепал по дешевке турботаймер Swoosh VART с лампочкой переключения передач.
проблема в том что не соображу куда какие провода тыкать.
мануал по установке отсутствует
из турботаймера выходят 4 пучка кабелей

первая колодка проводов:
красный, понятно на +
черный на -
белый...хмм, подозреваю что на замок зажигания.
фиолетовый обозначен как A/F (air/fuel) куда его тыкать?

вторая колодка с проводами(вообще без понятия куда ткнуть):
желтый
зелёный
оранжевый

далее 2 тонких провода выходят из турботаймера в коробочку (скорее всего реле), откуда выходят уже 2 силовых кабеля:
черный с клеммой(в форме подковы) под гайку или болт на 10 скорее всего на массу.
синий непонятно куда.

четвёртая группа проводков (4 штуки) подключается в лампочку шифтер, тут всё ясно.

машинка: Golf 1.9TDI AGR. сигналка штатная. если перестанет работать после подключения турботаймера особо переживать не стану, главное чтобы центральный замок работал от кнопки

фотка всего комплекта


6273e5db0ea5036b2eeaba338ac629ff.png
 
попросил сфотографировать оригинальную бумажку-инструкцию к этому турбо таймеру
так и не пойму куда что подключать...
помогите плиииз

84b5af734314693467e624952d4ee39f.png


upd
синий -> coil negative wire- отрицательный провод катушки???
зелёный ->speed sensor, датчик скорости. где его искать?
или это имеется в виду датчик оборотов коленвала G28?
желтый и оранжевый даже по схемке непонятно куда.
 
нахера дизелю турботаймер? тем более такой замороченный

A/F к лямбде подключается
Скорость - 3 пин на Т32 синем разъеме приборки
койлов на дизеле понятное дело нет, как и VTECа тоже ))
 
MSTRKRFT написал(а):
нахера дизелю турботаймер? тем более такой замороченный

A/F к лямбде подключается
Скорость - 3 пин на Т32 синем разъеме приборки
койлов на дизеле понятное дело нет, как и VTECа тоже ))

ну неужель теперь выкидывать? какой есть такой есть.

вот насчёт фиолетового был не уверен, благодарствую.
зелёный просто к приборке? не надо подключать до мозгов?
а что вообще имеется в виду "coil" ?

и того: желтый, оранжевый и синий не используются.
значит реле (черный на массу и синий) можно вообще не подключать?
 
просто к приборке
коил - катушка, в данном контексте зажигания

тебе придется еще обманывать блок комфорта, чтобы поставить работающую машину на сигналку.. короче проще выкинуть

вот таким образом я ставил ТТ на 1.8Т

https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=5&t=210538
 
насчёт сигналки я не переживаю, не пользуюсь. главное чтобы централка закрывалась (надеюсь не повлияет?).
а тему уже почитал. спасибки.
 
цз не встанет в safe режим без обмана
по крайней мере у меня после отсчета открывались двери, хз мб это происки сигналки
 
на двигателе AGR нет лямбды???
прошу подтверждения или опровержения, а то я немного в... ступоре.
 
Нету... :)
 
дошли руки до установки.
на который плюс в замке зажигания подключать???
подскажите цвет провода, а то машин разобраный стоит.
 
чего то я недопонимаю.
подключил:
красный(B+) на постоянный(первый попавшийся из коробки предохранителей)
белый(ACC) на замок(появляющийся "+" при повороте ключа)
зелёный(RPM) на 3-ий контакт в приборке
чёрный на массу с кузова(там уже была какая то заводская масса)
итог: поворачиваю ключь- загорается вся иллюминация на турботаймере и больше ничего не происходит. на кнопки не реагирует.
завожу авто: без изменений
глушу двигатель: вся иллюминация гаснет.
что не так?
 
ещё что странно, неужель на ручник ничего не подключается?
может между собой что то надо замкнуть?
остаются неиспользуемыми фиолетовый, желтый, оранжевый и синий с релюшкой.
 
Щас все ринутся искать схему и инструкцию по подключению твоей хрени.Даже полностью инструкцию не могли тебе сфоткать,а ты с такими вопросами лезешь.
Подключи на ручник колокольчик.Каждый раз будет напоминать о твоём необдуманном поступке,любви к дешевизне.
 
WRH2E написал(а):
Щас все ринутся искать схему и инструкцию по подключению твоей хрени.Даже полностью инструкцию не могли тебе сфоткать,а ты с такими вопросами лезешь.
Подключи на ручник колокольчик.Каждый раз будет напоминать о твоём необдуманном поступке,любви к дешевизне.

вообще то я одолжил схему и сам фоткал, причём тут это?
схема из родного комплекта, других не бывает.
или надо запостить весь мануал по настройкам и использованию?
если надо то не вопрос. я его весь отснял, только там больше ни слова по установке.
о каком колокольчике речь? или это слэнговое название? что за девайс?
какие необдуманые действия?
какая любовь к дешевизне?
 
dejatel написал(а):
вообще то я одолжил схему и сам фоткал, причём тут это?
схема из родного комплекта, других не бывает.
или надо запостить весь мануал по настройкам и использованию?
если надо то не вопрос. я его весь отснял, только там больше ни слова по установке.
о каком колокольчике речь? или это слэнговое название?  что за девайс?
какие необдуманые действия?
какая любовь к дешевизне?

Прежде чем покупать за недорого какую-то ХЮ надо ознакомиться с полным его описанием.
dejatel написал(а):
Всем здравия.
перепал по дешевке турботаймер Swoosh VART с лампочкой переключения передач.
проблема в том что не соображу куда какие провода тыкать.
мануал по установке отсутствует.
А как присутствующие тут должны разобраться в твоей приблуде ?
Понравилось про колокольчик? Всё просто.Ты дёргаешь за ручник,он --"дзынь",ты вспоминаешь как приобрёл геморрой по дешёвке,не подумав как будешь его лечить.
 
WRH2E написал(а):
Прежде чем покупать за недорого какую-то ХЮ надо ознакомиться с полным его описанием.А как присутствующие тут должны разобраться в твоей приблуде ?
Понравилось про колокольчик? Всё просто.Ты дёргаешь за ручник,он --"дзынь",ты вспоминаешь как приобрёл геморрой по дешёвке,не подумав как будешь его лечить.

у тя всё нормально по жизни?
иногда лучше жевать чем писать бредятину.
 
Назад
Сверху Снизу