Гудит ходовая на скорости 60-70 kMh братцы подскажите

UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!
Сообщения
22 587
Реакции
3 099
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 1,8; NISSAN X-Trial 4х4 зелёный трактор
Ну уже невозможно стало по городу ездить!
Оно конечно и на других скоростях тоже дикомфорт, но на 60-70 просто жуть как воет. просто как ревун ГО :blink:. Причём не имеет значения включённая/выключенная передача, разгон/торможение, поворот и др. Менял задние подшипники из за разболтанности (погдтягивал постоянно!), правый передний подшипник потомучто выл на поворотах влево. Шрусы не хрустят и вроде нормальныее но воет на определённой скорости 60-70.
 
Напиши для начала где воет
Может это коробка
А пошипники подтягивать не рекомендую, лучше менять, т.к. при регулярной подтяжке убьешь посадочное место подшипника на валу (ступице)
 
Может мост? :D У меня так на ВАЗ2106 было.
 
Замена подшибников ступицы
 
А какая стоит резина? Марка, модель, размерность?
 
откуда гудит то, это может коробка, подшипники, резина, конкретнее просто опиши меняется ли при входе в поворот и тому подобное при езде по гравиики или по асвальту или по снегу
 
Гудит конкретно на скорости 60-70 км/ч и при этом без разницы разгон или торможение, поворот, включена или выключена передача и т.п. влияет только скорость. Резина стоит "кама", резина плохая но она шумит и по своему, а это именно гудит причём гул усиливается в интервале корости 60-70, так же немного изменяет высота тона этого самого гула. По звуку гул напоминает самолёт заходящий на посадку. А моста нету так как передний привод, в мостах обычно гудит гипоидная передача. Кстати люфта в подшипниках нет.
 
Скорее всего подшипник, была такая ситуация, гудел справа, четко определяемый гул усиливающися на поворотах. Заменил через 4 тысячи опять гул, при этом от условий движения не меняющийся, заменил левый не помогло, опять заменил правый и все нормально. Бракованный попался, при разборе никаких видимых следов износа.
 
Гудеть может и если нарушена балансировка - это в лучшем случае, а в худшем... может лопнул корд? - это если с подшипниками точно все в порядке!
 
Если так сильно гудит как ты говоришь вывешивай по одному колесу и раскручивай его, сам услышиш какое гудит. Не рыка ни какого шипения быть не должно на хорошем подшипнике. Сам так проверяю, еще не разу не ошибался! B)
ЗЫ И начинай проверять с тех которые заменил, очень много фигни продают!
 
Менял я задние подшипники, но гул не изменился. Думаю всётаки на передние, но пробовал крутить и ничего ведь до скорости в 65 не раскрутишь да и нагрузки нет. Наверно придётся гнать на кукую нибудь СТО где есть валика для проверки тормозов.
Главное чтобы не коробка или редуктор :unsure:.
 
Как это не раскрутишю???
Вывешиваешь колесо(если это переднее) страхуешь ну там на подставки упоры сзади и т.д. разгоняешь машинку на пятой до 120 на нетралку глушишь дигатель и все прекрасно слышно. Проверка обоих колес 15-20 мин.
 
У меня такой звук, с теми же симптомами был из-за неправильного масла в коробке. Сменил, и через пару дней, (не сразу) все прошло.
 
variant sincro написал(а):
У меня такой звук, с теми же симптомами был из-за неправильного масла в коробке. Сменил, и через пару дней, (не сразу) все прошло.

Я масло прошлый год менял. Равенол заливал.
А отчего оно может стать "неправильным"?, да и гудит на всех передачах включая нейтраль одинаково.
 
Волгоградец написал(а):
variant sincro написал(а):
У меня такой звук, с теми же симптомами был из-за неправильного масла в коробке. Сменил, и через пару дней, (не сразу) все прошло.

Я масло прошлый год менял. Равенол заливал.
А отчего оно может стать "неправильным"?, да и гудит на всех передачах включая нейтраль одинаково.

Масло было слишком густое, для гипоидов. Перепутали блин. Через месяц-полтора появился самолетный гул на скорости 60-90км вне зависимости от передачи. После перемены на штатное продожало гудеть еще где-то неделю.
Все. Что знал - рассказал. Мож у тебя что-то другое.
 
Да вроде на бутылке с маслом было написано что для переднеприводных автомобилей и одобрено ВАГ.
 
Да вот вспомнил что у меня правый приводной вал почемуто целиком вместе со шрусом из коробки вынимается после раборки правой стороны подвески. Я думал что так и должно быть, но слева не вынимается. Может это там какойто косячок водится?
 
Волгоградец написал(а):
Да вот вспомнил что у меня правый приводной вал почемуто целиком вместе со шрусом из коробки вынимается после раборки правой стороны подвески. Я думал что так и должно быть, но слева не вынимается. Может это там какойто косячок водится?

А может как раз там и масло убежало?
 
Приводной вал из коробки выниматься не должен, там стоит стопорное кольцо, как на наружнем шрузе.
Когда выдернешь вал из коробки выливается масло!!!!!!
Проверь его у себя. Выкрути тросик спидометра, вытащи длинную пластиковую шестеренку. После шестеренки есть еще 1 см стержня - это является уровнем масла в коробке. Оно должно быть посередине этого стержня!!!!!!
Проверь обязательно может ты на сухую ездишь.
 
Назад
Сверху Снизу