Задняя подвеска VW Golf 5 Нужен совет по выбору комплектующих

  • Автор темы Vovan_G5
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 5

Vovan_G5

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Kharkov
Авто
VW Golf 5 1.6 BSE 2006
Машина Golf 5 2006, брал с салона и наездил аж 72тыс, за все годы по подвеске вообще ничего не делал :confused:
Что то грюкает сзади, полез, а там тяги заднего стабилизатора ну просто от руки болтаются. Что выбрать из производителя кроме орига? Что до кучи еще меняется? Надо ли передние тяги заодно поменять, хоть от руки они и не болтаются?
Если сзади посадить пару мужиков и проехать даже по не очень большой яме на скорости, аморты пробивает и при срабатывании отбойника реально идет стук несоизмеримый с той несчастной ямой. Надо сказать, что такое происходит уже несколько лет. Это слабость жопы гольфа или что то тихо сдохло. Что менять?
Спасибо.
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 117
Реакции
910
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
слушай у меня пробег 180000км, все в оригинале.
если по острым краям ям кататься на малой скорости, то вся подвеска грохочет, по грунтовке на 120км\ч просто шум с подвески ижет.

тоже самое попробовали на фольксваген пассат аллтрак те же яйца все гремит, несмотря на то что машина еще года нет, 50000км

и по той же дороге проехали на 2-х аудях а4 9лет 190000км, и а6 2012 пробег 15000км, в них тишина и ничего не слышно даже по плохой дороге.

Поехал на тех осмотр, всю машину на станке потрясли :good: :good: :good:
нигде нет люфтов.

хотя часть рычагов зада я спокойно руками качал.

 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 117
Реакции
910
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Мелкие детали ходовой ВАг не такие уж дорогие в оригинале.
Буксы передних рычагов, оригинал в ОД фольксваген 9.8евро. тоже самое только уже с алюминевым кронштеином 57.евро есть смысл потратить время на выпресовку\запресовку.

задние резинки, или с\б тоже спрашивал, еще дешевле стоят.
Так что может лучше не париться и купить оригинальные.

И еще то что какие-то шарниры ходят от руки вовсе не значит что они умершие.
Я на своем авто проверял многое ходит от руки, но люфтов нет.

Качественные детали, оригинал, тот же ТРВ, нормальный лемфердер, они что новые от руки движутся, что после 100000км .

А говно з\ч новые хрен рукой сдвинешь, а через 30000км уже люфтить начнут.
 
syroman

syroman

Сообщения
2 827
Реакции
354
Город
Россия, Иваново
Авто
Passat 1.9 TDI 1Z 1994г., Touran 2.0 TDI AZV 2003г.- проданы
я тебе уже приводил в пример ЗЧ в РФ и ты сдулся... так что не озвучивай опять свои цены
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 117
Реакции
910
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
syroman

syroman

Сообщения
2 827
Реакции
354
Город
Россия, Иваново
Авто
Passat 1.9 TDI 1Z 1994г., Touran 2.0 TDI AZV 2003г.- проданы
Ему про Фому, а он про Ерему...
ты читал сообщение автора? че ты лезешь с салентблоками?
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 117
Реакции
910
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
syroman написал(а):
Ему про Фому, а он про Ерему...
ты читал сообщение автора? че ты лезешь с салентблоками?

какая разница
уровень цен важен в РФ все з\ч от 10 до 50% дешевле.
 

Vovan_G5

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Kharkov
Авто
VW Golf 5 1.6 BSE 2006
С тягами более менее понятно, хотя я хочу уточнить, одна задняя реально от руки стучит и вообще, когда еду по плохой дороге, такое впечатление, что набор головок забыл :)
Вопросы которые остались.
1- стоить ли покупать ориг? Я расходники беру оригинальные, так многое в Китае сделано, на вид тот же фильтр воздушный оригинальный хуже чем кнехт
И вообще зачем ВАГу поддерживать тазики снятые с производства хорошими запчастями, здохнет быстрее - новую машину быстрее купят.....А хороший не ориг по идее держит нишу на рынке
2- что же стукает на ямах, когда сзади пару мужиков посадить? Аморты, отбойники?
 
Сверху Снизу