Задняя подвеска VW Golf 5 Нужен совет по выбору комплектующих

  • Автор темы Vovan_G5
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 5

Vovan_G5

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Kharkov
Авто
VW Golf 5 1.6 BSE 2006
Машина Golf 5 2006, брал с салона и наездил аж 72тыс, за все годы по подвеске вообще ничего не делал :confused:
Что то грюкает сзади, полез, а там тяги заднего стабилизатора ну просто от руки болтаются. Что выбрать из производителя кроме орига? Что до кучи еще меняется? Надо ли передние тяги заодно поменять, хоть от руки они и не болтаются?
Если сзади посадить пару мужиков и проехать даже по не очень большой яме на скорости, аморты пробивает и при срабатывании отбойника реально идет стук несоизмеримый с той несчастной ямой. Надо сказать, что такое происходит уже несколько лет. Это слабость жопы гольфа или что то тихо сдохло. Что менять?
Спасибо.
 
слушай у меня пробег 180000км, все в оригинале.
если по острым краям ям кататься на малой скорости, то вся подвеска грохочет, по грунтовке на 120км\ч просто шум с подвески ижет.

тоже самое попробовали на фольксваген пассат аллтрак те же яйца все гремит, несмотря на то что машина еще года нет, 50000км

и по той же дороге проехали на 2-х аудях а4 9лет 190000км, и а6 2012 пробег 15000км, в них тишина и ничего не слышно даже по плохой дороге.

Поехал на тех осмотр, всю машину на станке потрясли :good: :good: :good:
нигде нет люфтов.

хотя часть рычагов зада я спокойно руками качал.

 
Мелкие детали ходовой ВАг не такие уж дорогие в оригинале.
Буксы передних рычагов, оригинал в ОД фольксваген 9.8евро. тоже самое только уже с алюминевым кронштеином 57.евро есть смысл потратить время на выпресовку\запресовку.

задние резинки, или с\б тоже спрашивал, еще дешевле стоят.
Так что может лучше не париться и купить оригинальные.

И еще то что какие-то шарниры ходят от руки вовсе не значит что они умершие.
Я на своем авто проверял многое ходит от руки, но люфтов нет.

Качественные детали, оригинал, тот же ТРВ, нормальный лемфердер, они что новые от руки движутся, что после 100000км .

А говно з\ч новые хрен рукой сдвинешь, а через 30000км уже люфтить начнут.
 
я тебе уже приводил в пример ЗЧ в РФ и ты сдулся... так что не озвучивай опять свои цены
 
Ему про Фому, а он про Ерему...
ты читал сообщение автора? че ты лезешь с салентблоками?
 
syroman написал(а):
Ему про Фому, а он про Ерему...
ты читал сообщение автора? че ты лезешь с салентблоками?

какая разница
уровень цен важен в РФ все з\ч от 10 до 50% дешевле.
 
С тягами более менее понятно, хотя я хочу уточнить, одна задняя реально от руки стучит и вообще, когда еду по плохой дороге, такое впечатление, что набор головок забыл :)
Вопросы которые остались.
1- стоить ли покупать ориг? Я расходники беру оригинальные, так многое в Китае сделано, на вид тот же фильтр воздушный оригинальный хуже чем кнехт
И вообще зачем ВАГу поддерживать тазики снятые с производства хорошими запчастями, здохнет быстрее - новую машину быстрее купят.....А хороший не ориг по идее держит нишу на рынке
2- что же стукает на ямах, когда сзади пару мужиков посадить? Аморты, отбойники?
 
Назад
Сверху Снизу