Ток штатных сигналов бибикалок

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
Ребят, кто-то может мерял, какой реальный рабочий ток штатных сигналов?
Больше 2А?

Вот таких:

191951113b.jpg
 
попрорбуй сопротивление динамика померть и зная закон ОМа будет не трудно вычеслить ток ихнего потребления(тобишь твоих динамиков)!пользуясь случием, поздравляю сайт с 14 летием! :drinks:
 
d.lus написал(а):
Ребят, кто-то может мерял, какой реальный рабочий ток штатных сигналов?
Больше 2А?

чет около пятака он тащит.точно не помню
 
Ну 10 точно не будет. Два таких (с завода) висят на заводском же 10А предохранителе.

В-общем, на одном больше 2А будет, да?
Придется реле на сигналку ставить :(
 
d.lus написал(а):
В-общем, на одном больше 2А будет, да?
Придется реле на сигналку ставить :(

хуже точно не станет
 
d.lus написал(а):
Ну 10 точно не будет. Два таких (с завода) висят на заводском же 10А предохранителе.

В-общем, на одном больше 2А будет, да?
Придется реле на сигналку ставить :(

если с тестером дружишь, измерь сопротивление! затем раздели напряжение бортовой сети(желательно при 2250 об/мин работы двигателя-т.е. при усредненном показателе работы генератора) на это сопротивление-полученный результат и есть искомый ток твоих бибикалок, даже если они лежат дома под диваном, а не установлены в машине!
 
васимочка написал(а):
если с тестером дружишь, измерь сопротивление!

В гараж ехать надо. Лень :)

Ну ок, реле так реле. Эх... :hat:
 
васимочка написал(а):
если с тестером дружишь, измерь сопротивление! затем раздели напряжение бортовой сети(желательно при 2250 об/мин работы двигателя-т.е. при усредненном показателе работы генератора) на это сопротивление-полученный результат и есть искомый ток твоих бибикалок, даже если они лежат дома под диваном, а не установлены в машине!

Ну тут ещё надо учитывать прерывистый характер работы в сигналке, и полюбому в катушке сигнала будет индукцироваться напряжение намного больше 14 в. Проверено, когда мерял ток потребляемый релюшкой и зачищенные проводки двумя руками подносил к катушечным выводам реле, дёрнуло не слабо. Ну а по теме, учитывая завышенные номиналы на сигналках лучше подстраховаться, а то какое то реле в сигналке залипнет ещё :)
 
dolampochki написал(а):
Ну тут ещё надо учитывать прерывистый характер работы в сигналке, и полюбому в катушке сигнала будет индукцироваться напряжение намного больше 14 в. Проверено, когда мерял ток потребляемый релюшкой и зачищенные проводки двумя руками подносил к катушечным выводам реле, дёрнуло не слабо. Ну а по теме, учитывая завышенные номиналы на сигналках лучше подстраховаться, а то какое то реле в сигналке залипнет ещё :)

штатно, на двухтональный горн с завода ставится реле. юзайте схемы, господа!
 
васимочка написал(а):
штатно, на двухтональный горн с завода ставится реле. юзайте схемы, господа!

При чём здесь реле? Речь идёт о том, что сам принцип работы сигнала импульсный. Внутри сигнала стоит электромагнит, который при срабатывании разрывает цепь своего же питания.Это своего рода электромеханический мультивибратор.Одновременно электромагнит тянет и мембрану сигнала, а при обесточивании отпускает. Т.е. мембрана вибрирует с большой частотой и звучит. Соответственно и ток, потребляемый катушкой электромагнита сигнала импульсный, а не постоянный.Закон Ома здесь не поможет.
 
epson написал(а):
При чём здесь реле? Речь идёт о том, что сам принцип работы сигнала импульсный. Внутри сигнала стоит электромагнит, который при срабатывании разрывает цепь своего же питания.Это своего рода электромеханический мультивибратор.Одновременно электромагнит тянет и мембрану сигнала, а при обесточивании отпускает. Т.е. мембрана вибрирует с большой частотой и звучит. Соответственно и ток, потребляемый катушкой электромагнита сигнала импульсный, а не постоянный.Закон Ома здесь не поможет.

не пойму, что мешает измерить амплитуду(пиковое значение) этого тока?
 
васимочка написал(а):
не пойму, что мешает измерить амплитуду(пиковое значение) этого тока?

Вот об этом то и речь, что можно только измерить ток, потребляемый "бибикалкой", без всяких расчётов по сопротивлению .
А по поводу штатно устанавливаемых реле на сигнал и чтения схем, то ТС знаком со схемами не по наслышке и его вопрос про ток потребляемый самим сигналом
:drinks:
 
васимочка написал(а):
не пойму, что мешает измерить амплитуду(пиковое значение) этого тока?

Вот об этом то и речь, что можно только измерить ток, потребляемый "бибикалкой", без всяких расчётов по сопротивлению .
А по поводу штатно устанавливаемых реле на сигнал и чтения схем, то ТС знаком со схемами не по наслышке и его вопрос про ток потребляемый самим сигналом
:drinks:
 
васимочка написал(а):
не пойму, что мешает измерить амплитуду(пиковое значение) этого тока?

И как по твоему это можно сделать?И главное что это даст?
 
васимочка написал(а):
штатно, на двухтональный горн с завода ставится реле. юзайте схемы, господа!

При чем здесь "штатно" и "двухтональный сигнал"? Об этом речь нигде не шла.
И то, что на двухтональный сигнал стоит обычное себе 40А реле ни о чем не говорит. Как не говорит и то, что на них висит 10А предохранитель.
На лампу ближнего/ дальнего тоже стоит 10А при фактическом потреблении до 5А.

Речь шла о возможности прямого подключения сторонней сигнализации (с заявленным максимальным выходом сирены 2А) к сигналу штатной сигнализации.
Да, меня слегка бесят сторонние колоколы под капотом.

Вот и все

А по поводу штатно устанавливаемых реле на сигнал и чтения схем, то ТС знаком со схемами не по наслышке и его вопрос про ток потребляемый самим сигналом

:hat: :hat:

И как по твоему это можно сделать?И главное что это даст?

Я предположу, что мультиметром, умеющим запоминать пиковое значение из серии измерений. Такого, правда, в наличии не имеется и где взять (ради одного измерения) не знаю.

В любом случае, придя к тому, что "биби" кушает более 2А, прямое подключение не получится и прийдется либо городить реле, либо таки вешать куда-то "сигналочный" колокол (чтобы глаза не мулял).
 

6b303e0ad9a0.jpg
 
Вот это, как всегда уTPN, правильный подход. :) Итого 6А.
 
Видать заводские "шайбы" кушают меньше т.к. даже втроем легко уживаются на 10А (проверял экспериментально. 4 штуки уже выбивают предохранитель).
 
Назад
Сверху Снизу