антифриз во втором цилиндре! снова уходит антифриз

  • Автор темы skdid
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 12К

skdid

Мастер советчик
Сообщения
192
Реакции
8
Город
pvl kz
Авто
vw passat 95 ADY variant
всем здрасте! у меня беда! приобрел пассат 95 года.. 2ку Ady... и появилась проблема!!! 1 на трассе машина закипела.... до тащили до ближайшего сто... там впервые посавили диагноз прорыв проладки гбц... я в ужасе... заменили.... завели... выехали... не успели проехать 2 км.... снова кипим... после поменяли термостат... все поехали... забыли о проблеме... после месяца експлуатации. машина затроила.. 1 цилиндр плохо работает... с глушака белый дым.... поехал в норм сто... там сказали что прокладка... сделал....проездил 3 недели.... и тут антифриз начал уходить.... литрами.... и в один день просто стук когда заводил... достаю щуп... он белый... крышка маслозаливной белая!!! откручиваю свечи- 2 цилиндр полный зелени(антифриз). все.... снова в сто... они снова сняли голову... сказали и показали трещину между клапанами... купил с разбора голову другую. собрали снова... все работает... уехал домой.... 4 дня катался смотрел антифриз был на месте! 5 день!!!!!!!!!!!!! антифриз ушел!!!!!!!!!! завожу опять дым!!!!!!!!! открутил 2 цилиндр он опять полный!!!!! что делать!!!!!!!!!!!!! патрубки дуются!!!!!!!! что делать?! стошники говорят может трещина в блоке. ?! ноя же 4 дня норм ездил1!!!! где причина!!!! именно 2 цилиндр!!! остальные сухие!!!!!!!! не знаю что делать!!!!! :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help:
 
фрезеровать гбц перед установкой
проверить блок на плоскость и раковины/трещины
сменить болты гбц на новые
 
MSTRKRFT написал(а):
фрезеровать гбц перед установкой
проверить блок на плоскость и раковины/трещины
сменить болты гбц на новые

голову фрезили... болты старые... тож на них думаююю... а вот блок... как то не реально... кажется.... хотя в посл раз коллектора белые белые были... перегрел птм голову другую поставили
 
skdid написал(а):
голову фрезили... болты старые... тож на них думаююю... а вот блок... как то не реально... кажется.... хотя в посл раз коллектора белые белые были... перегрел птм голову другую поставили

подскажите. что может быть?! незнаю где искать... снимать снова голову? фрезить скока можно?
 
skdid написал(а):
подскажите. что может быть?! незнаю где искать... снимать снова голову? фрезить скока можно?

Купи Б\У баксов за сто. :)

Опрессовку головы делали?
 
Блок проверять на "проскость" Голову проверять на трещины и шлифовать. Болты, конечно, лучше новые. Но от старых таких проблем не будет.
 
Залей химию в СО-металлогерметик,при небольших трещинах помагает на некоторое время,а вообще вроде надо поменять блок :(
 
kalifornia написал(а):
Залей химию в СО-металлогерметик,при небольших трещинах помагает на некоторое время,а вообще вроде надо поменять блок :(

а четыре дня без проблем ездил......... тращина в блоке бы сразу бы о себе дала бы знать....
 
тращина в блоке бы сразу бы о себе дала бы знать....
Разный материал и разная температура,не всегда идёт по теории :hat:
 
kalifornia написал(а):
Разный материал и разная температура,не всегда идёт по теории :hat:

а на етих двигателях гмльзы снимаются? голову скока максимально можно снимать фрезой?
 
Прежде надо проверить её на плоскостность.Думаю дело не в плоскости головы.
 
WRH2E написал(а):
Прежде надо проверить её на плоскостность.Думаю дело не в плоскости головы.

а что?! где зарыта причина!!!!! кстати новость!!!! вчера закипел.... после залил воду(вынужденно) литра 3.... после етого перестало дуть патрубки.. антифриз на месте.... но мне кажется что в цилиндр попадает!!! что за чудеса
 
skdid написал(а):
а что?! где зарыта причина!!!!! кстати новость!!!! вчера закипел.... после залил воду(вынужденно) литра 3.... после етого перестало дуть патрубки.. антифриз на месте.... но мне кажется что в цилиндр попадает!!! что за чудеса

и что никто не поможет?????????
 
kalifornia написал(а):
Их там нету,но можно гильзовать блок.

тоесть загильзавав я избавлюс от проблеммы???
 
у меня было на дизеле AHU 1.9 надувало патрубки,уходил антифриз пар запах жареного то сола разобрал пркладка под голову стояла за 10 доларов поставил за 30 лучше только оригинал 50-60
 
после каждого снятия ГБЦ прокладка ставится новая, как я понимаю. Она видимо держит пока есть ресурс, а после начинает пропускать антифриз. Видимо плотность соприкосновения не идеальна в районе второго цилиндра, а вода, как известно, камень точит. Вот и находит наименьшее сопротивление именно там.
Слышал что есть дефект в смысле неравномерности распределения металла в сплаве. По сему коэффициент расширения в изделии, в зависимости от температуры, не одинаков.
 
PASSAT 1 написал(а):
у меня было на дизеле AHU 1.9 надувало патрубки,уходил антифриз пар запах жареного то сола разобрал пркладка под голову стояла за 10 доларов поставил за 30 лучше только оригинал 50-60

думаеш снова надо голову снимать???????
 
Viktor@VR6 написал(а):
после каждого снятия ГБЦ прокладка ставится новая, как я понимаю. Она видимо держит пока есть ресурс, а после начинает пропускать антифриз. Видимо плотность соприкосновения не идеальна в районе второго цилиндра, а вода, как известно, камень точит. Вот и находит наименьшее сопротивление именно там.
Слышал что есть дефект в смысле неравномерности распределения металла в сплаве. По сему коэффициент расширения в изделии, в зависимости от температуры, не одинаков.

не понял сути!!!!!!!!!1?????????? поподробнее!!! ресурс- 4 дня чтоли??????
 
Сразу скажу, как устроено на ADY не смотрел, не знаю. Но как версия, если есть подогрев впускного коллектора циркуляцией ОЖ, то возможно ОЖ попадает в цилиндр через впускной коллектор.
 
Назад
Сверху Снизу