Электровентилятор глючит или что?

  • Автор темы Viktor@VR6
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры
Viktor@VR6

Viktor@VR6

фИлОсАфф
Сообщения
171
Реакции
2
Город
Москва.ЮЗАО
Авто
VW Passat B4 2.8 AAA 1995 (96)-продан. Ауди А6 AVANT 2,4 ARJ 2000
Здравствуйте!
Суть проблемы вследующем: электровентилятор охлаждения радиатора не включается как ему положено при температуре 95*С (первая) и 102*С (вторая скорость). Первая включается примерно на 100*С и то не всегда.Иногда вообще не включается вентилятор хотя на информационной шкале панели приборов показывает около 110*С. При этом поменял датчик включения вентилятора (дважды). Он находится на выходе из радиатора в патрубке. Датчик температуры ОЖ не стал менять так как он, я уверен, исправен. Потому как показывает снижение температуры при включенной печке.....
в общем неделю с электриком воюем. Безрезультатно!. Подскажите в чем может быть причина ?
 
Если электрик прозванивал проводку тестером,то можно искать неисправность до тех пор пока провод не сгниёт полностью.Ищи другого электрика или делай всё по уму сам.
 
Вы уверены, что на выходе из радиатора, температура ОЖ достигает температуры включения датчика вентилятора? Вполне вероятно, что ОЖ может остыть в радиаторе на несколько градусов. Откуда 100% уверенность в исправности датчика температуры двигателя? Термостат исправен? Если не открыт термостат полностью, то и в радиатор не идёт весть поток ОЖ.
 
aleksei.s написал(а):
Вы уверены, что на выходе из радиатора, температура ОЖ достигает температуры включения датчика вентилятора? Вполне вероятно, что ОЖ может остыть в радиаторе на несколько градусов. Откуда 100% уверенность в исправности датчика температуры двигателя? Термостат исправен? Если не открыт термостат полностью, то и в радиатор не идёт весть поток ОЖ.

я не уверен что температура достигает на выходе из радиатора. Сужу по опыту прошлых лет: если стрелка температуры ОЖ показывает больше девяноста то вент включает первую скорость. Теперь этого не происходит. Термостат исправен или нет - не уверен. Но в радиатор поступает горяченная ОЖ после девяноста. На выходе - проверю завтра впервую очередь.
Датчик температуры ОЖ исправен по следующей причине: в момент открытия термостатом доступа ОЖ на большой круг стрелка в приборке отображает сей момент. Далее отображает понижение температуры после включения печки до девяноста понижается... в общем адекватен датчик температуры ОЖ. ну так вот...
А то что температура в радиаторе понижается так это и так понятно. Именно для этого служит радиатор. Только Вентилятор не включается всё равно. Если после радиатора стоит сначала датчик включения а после него датчик температуры то значит что они в принципе одинаковую температуру мереют... вот как то так.
есть одно НО: датчик включения вентилятора стоит после радиатора сразу. А датчик температуры ОЖ стоит где то за блоком. Есть сомнения в адекватности термостата. Но как это проверить не снимая термостат?
 
Viktor@VR6 написал(а):
... датчик включения вентилятора стоит после радиатора сразу. А датчик температуры ОЖ стоит где то за блоком...

Начнём с предмета для разговора и фоток объекта.А то может КАМАЗ обсуждаем ?
 
WRH2E написал(а):
Если электрик прозванивал проводку тестером,то можно искать неисправность до тех пор пока провод не сгниёт полностью.Ищи другого электрика или делай всё по уму сам.

Электрик сканером снимал ошибки. Снял с датчика включения температуру в 90 градусов, что соответствовало показанию на панели приборов. А вот на 108 градусах почему то сказал что не снимает он температуру.... я не понимаю в электронике особо, но мне показалось это странным.
 
WRH2E написал(а):
Начнём с предмета для разговора и фоток объекта.А то может КАМАЗ обсуждаем ?

дык какой камаз )) Ауди А6 С5 ( в подписи есть) двигатель ARJ, 2,4 (165 л/с)... что еще? какое фото? )
 
Сейчас все подорвутся искать схемы и расположение датчиков чтобы тебе помочь ? Может ты сам это покажешь ?
 
WRH2E написал(а):
Сейчас все подорвутся искать схемы и расположение датчиков чтобы тебе помочь ? Может ты сам это покажешь ?

я бы рад, да у меня их нет. схем. как найти? если схематически то на словах: датчик включения вентилятора стоит в патрубке на выходе из радатора. датчик температуры ОЖ находится в патрубке за блоком цилиндров. то есть теоретически они могут показывать разные величины если из радиатора не выходит ОЖ или выходит медленно что ли....
 
Если на пальцах,то надо прозванивать провода на вентилятор.Только не тестером,а через лампочку не менее 20 Вт.Если провода в порядке,то проверять блок их включения.
 
WRH2E написал(а):
Если на пальцах,то надо прозванивать провода на вентилятор.Только не тестером,а через лампочку не менее 20 Вт.Если провода в порядке,то проверять блок их включения.

провода в сервисе прозвонили и уверили (повторив дважды и сакцентировав на этом внимание, как следствие) что всё на сто процентов работает в цепи.
А почему нужно лампой звонить а не тестером?
 
Viktor@VR6 написал(а):
... А почему нужно лампой звонить а не тестером?

Потомучто тестером гнилой провод звонится на отлично,а под нагрузкой гниль ток не проводит.
 
Viktor@VR6 написал(а):
Здравствуйте!
Суть проблемы вследующем: электровентилятор охлаждения радиатора не включается как ему положено при температуре 95*С (первая) и 102*С (вторая скорость). Первая включается примерно на 100*С и то не всегда.Иногда вообще не включается вентилятор хотя на информационной шкале панели приборов показывает около 110*С. При этом поменял датчик включения вентилятора (дважды). Он находится на выходе из радиатора в патрубке. Датчик температуры ОЖ не стал менять так как он, я уверен, исправен. Потому как показывает снижение температуры при включенной печке.....
в общем неделю с электриком воюем. Безрезультатно!. Подскажите в чем может быть причина ?

а термостат что там?! открывается?! нижний патрубок на пике температуры что говорит?! горячий? или холодный?!
 
skdid написал(а):
а термостат что там?! открывается?! нижний патрубок на пике температуры что говорит?! горячий? или холодный?!

Вот в том то и дело что если включается высокая скорость то датчик в ниждем патрубке снимает 102*С. Но потом начинается ерунда: он выключает вентилятор и больше его не включает. Что это за симптом? Термостат открывается всегда по разному или он открывается, потом закрывается? или может в радиаторе сначала есть проток ОЖ а потом он прекращается??? Что то мне начинает казаться что суть проблемы не электрическая.
 
Что мешает проверить электрику? Шланги дует? :rtfm: :)
 
Alex-Ki написал(а):
Что мешает проверить электрику? Шланги дует? :rtfm: :)

Электрика - проверена. Писал выше. Что значит "дует шланги" ?
 
Alex-Ki написал(а):
Раздувает давлением. :)

ну... после того, как у меня лопнул напорный шланг на печку и я его так и не нашел (точно такой же) и поставил похожий, не могу сказать что что то дует. По моему мнению или лопаются армированные патрубки или не изменяются сильно в диаметре. А так... теперь стараюсь не доводить до относительно критической температуры. Врубаю печь.
 
Viktor@VR6 написал(а):
Вот в том то и дело что если включается высокая скорость то датчик в ниждем патрубке снимает 102*С. Но потом начинается ерунда: он выключает вентилятор и больше его не включает. Что это за симптом? Термостат открывается всегда по разному или он открывается, потом закрывается? или может в радиаторе сначала есть проток ОЖ а потом он прекращается??? Что то мне начинает казаться что суть проблемы не электрическая.

меняй термостат! проблема в нем! отпиши после..
 
Объясни приговор.
 
Назад
Сверху Снизу