Проблемы с АКПП 5-ст.типтроник в VW Sharan При поднятии температуры до рабочего состояния нач

  • Автор темы tanya_5500
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
  • Теги
    vw sharan

tanya_5500

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Псков
Авто
VW Sharan АКПП 5-ст. 2004г.
Завожу на холодную машину прогреться,как и положено.После прогрева начинаю движение,автомат работает.При поднятии температуры до рабочего состояния начинаются провалы в переключении передач,либо переключается равками.Бывает едет все нормально,остановишься на светофоре,а потом с места не хочет трогаться,"не тянет".Думала масло в коробке плохое или мало.Масло заменили.Не помогло.Кто знает в чем причина?Помогите,пожалуйста.
 
Ошибку указывает на датчик температуры
 
У меня примерно тоже самое, только ошибок нет, да и датчик темпиратуры здесь не причем. Пока к разумным выводам не пришел. А у вас движок дизель или бензиновый?
 
и что за ошибка с датчиком температуры??? вы уже сами на свои вопрос ответили, от нас то чего надо?
 
Читайте тему внимательней и с начала. От Вас лично скорее всего ничего не надо.
 
этот датчик почти 5000р стоит,и замена его от 2000 до 4000,недавно себе менял
 
У меня вопрос не по датчику, а по работе коробки (АКПП-5 09А). После прогрева примерно до 60 градусов при переключении с 3 на 4 передачу получается провал, т.е. коробка как бы на 1-2 секунды переключается на нейтраль а потом резко включается на 4 передачу. Если не успеваю сбросить газ, то получается рывок. После полного прогрева все глюки пропадают. То же происходит при переключении с 1 на 2, но реже.
 
всё из за этого датчика у вас и происходит.у меня тоже 09А стоит
 
Это уже интересно. Тогда он должен прописывать ошибку, а ошибок нет. А можно поподробней?
 
ошибок и у меня не было.в один прекрасный момент появилась ошибка многофункционального переключателя F125.сбросил ошибку,через некоторое время всё повторилось,после проверил все разьёмы и проводку по эльзе,в результате купил новый переключатель F125,цена 9тыс,поставил ничего не поменялось.после поехал к хорошему спецу,он сразу сказал,что на 09А болезнь датчика температуры G93 и что у меня он не работает.пришлось и его купить,долго ждал почти месяц.выглядит он как простая проводка,а на конце сам датчик.чтобы его поменять нужно слить масло, снять поддон,затем гидроблок.процедура не из дешёвых((((((.после его замены всё заработало,как должно.
 
Что то мне помниться что на 5-ти ступке датчик температуры и пучок проводов через поддон не поменять. Снятие коробки надо и половинить её. Но могу ошибаться... Может есть и акушерский способ
 
Завтра подсоединю ноут, покатаюсь с ним в режиме измерений, посмотрю как ведет себя датчик температуры и сколько он показывает и сразу всё станет ясно. О результатах отпишусь. А пока и на этом спасибо!
 
Результаты измерений такие:
-датчик температуры работает нормальо, значения без скачков и провалов соответствуют реалной температуре
-ненормальные значения напряжения бортовой сети (только по ЭБУ коробки, по ЭБУ двигателя напряжение в норме). Напряжение ниже нормы и скачет от 11,6 до 12,2 вольт. Возможно все глюки от этого. Нужно смотреть разъемы и массу.
 
ищу книгу по ремонту акпп sharan 1999гв
помогите может у кого есть?
 
Назад
Сверху Снизу