После замены рулевой рейки разное количество оборотов руля Неправильная установка или всё ок?

  • Автор темы Tim88
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 21К

Tim88

39 Регион
Сообщения
52
Реакции
1
Город
Калининград
Авто
VW Passat B3 CL; 1,6RF; 1989г.в.
Ситуация следующая, заменили рулевую, рейку поставили фирмы SWAG, когда забирал из сервиса не обратил внимания что количество оборотов руля влево стало 1,5 а вправо 1,75 оборота против 2 на старой оригинальной рейке. Рейка без г/у.
Не понятны два вопроса:
1. Нормально ли то что количество оборотов в разные стороны не равно? (на оригинальной всё было в порядке)
2. Почему после установки рейки руль не крутится легче чем раньше, возможно необходимо заменить опоры стоек (визуально они впорядке).
Разъясните пожалуйста...

П.с. поездил по кругу и если ехать влево то машина не вписывается в собственные следы, вправо порядок - ровный круг, замерял от стены.
 
Чего ж ты хотел?Рейка без гур-увеличеный радиус поворота+тяжелый руль.А если серьезно при накручивании тяг на рейку,ставят контрагайки,просто одну тягу у тебя закрутили сильно, или наоборот одну из них недокрутили.У меня по 1,5 оборота в обе стороны.Исправь только тяги,потом рейка разработается крутить будет легче.Привыкнешь и гура ненадо будет.
 
samp24 написал(а):
Чего ж ты хотел?Рейка без гур-увеличеный радиус поворота+тяжелый руль.А если серьезно при накручивании тяг на рейку,ставят контрагайки,просто одну тягу у тебя закрутили сильно, или наоборот одну из них недокрутили.У меня по 1,5 оборота в обе стороны.Исправь только тяги,потом рейка разработается крутить будет легче.Привыкнешь и гура ненадо будет.

Теперь неообходимо тяги заново выставлять или можно так ездить, машина уже собрана и сделан развал.
 
TPN написал(а):
Это верно.

А это мало. У меня 2,15 на каждую от середины (на трёх рейках проверено).

А с чкм может быть связано что на рейке мало оборотов?
 
1. Сильно накрутили тяги на "палку"
2. Рейка с Гольфа. Конструктивно подходит, но разница есть.


П.С. Рейка без гур-увеличеный радиус поворота - бред полный.
 
Скорее всего рейка была неправильно собрана.

Теперь можно исправить переставив руль, а затем заново выполнить сход -развал.
 
Совершенно верно. На ГУРовой рейке тяги вкручиваются однозначно, т.е. до упора, а вот на механике нужно моск включать B).
 
П.С. Рейка без гур-увеличеный радиус поворота - бред полный.

Из ваших слов это означает,что у меня механическая рейка от гольфа2?Там где я покупал рейку мне говорили ,что она пассатовская.Хотя для китайских призводителей вероятно это не имеет значения .Поначалу я закрутил тяги как мне казалось хорошо.Так развальшик отказался развал делать.Потом закрутил на совсем немного и получил по 1,5 оборота.Теперь переживаю не оторвет ли тяги от рейки.Хочу спросить у пассатоводов ездящих на оригинальных механических рейках,действительно ли нет разницы в радиусе поворота на рейках с гур и без?Сколько полных оборотов от конца до конца?GENERAL RICAMBI рейка может ли сраниться с оригинальной в этом плане?
 
У мена на пассате родная с ГУР где-то по 1,5 оборота влево и в право (то есть всего около тех оборотов).
 
Данные из Эльзы по рейкам. Думаю, вопрос снят B)

69ae5ef305e1.jpg
 
TPN написал(а):
Данные из Эльзы по рейкам. Думаю, вопрос снят B)

а англЕйского варианта нет ?
А то по дойчланд чет нифигасе не паняна ....
 
а книга по машине есть?
там недвузначно сказано, как накрутить тяги. Дело в том, что в оригинале левая тяга нерегулируемая. Потому существовал определенный размер, на сколько накручивать тяги на вал.


Зы
самолично устанавливал себе гольфовую рейку. Радиус разворота увеличивался значительно. А как тяги накручены на радиус не влияет.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а англЕйского варианта нет ?

В Эльзе на B3 только дойчланд боле-мене написан.
Что непонятно? 4,43 - обороты для механики, 3,33 и 3,14 для разных версий гидр. Ниже указаны передаточные числа самих редукторов.
 
смарт написал(а):
А как тяги накручены на радиус не влияет.

А если не спеша хорошо подумать? ;)
Попробуй накрутить до упора на рейку обе тяги, после у тебя значительно сократится суммарный ход (шары начнуть упираться, раньше чем кончатся зубья), общую длину потом наконечниками вытянешь, а вот рабочий ход - увы нет.
 
Про сход-развал не забываем, когда крутим? :LOL:
 
TPN написал(а):
А если не спеша хорошо подумать? ;)
Попробуй накрутить до упора на рейку обе тяги, после у тебя значительно сократится суммарный ход (шары начнуть упираться, раньше чем кончатся зубья), общую длину потом наконечниками вытянешь, а вот рабочий ход - увы нет.

ваша правда :hat:
 
Назад
Сверху Снизу