Адаптация 1,9TDI ЭБУ двигателя

UAZIK

Мастер советчик
Сообщения
282
Реакции
30
Город
Украина Кривой Рог
Авто
VW Passat Variant 1.9TDI 1Z 1996 г.
Подскажите, откуда можно черпнуть информацию о цифрах в блоках адаптации, что означают конкретно эти цифры(величины), какие блоки можно корректировать для улучшения пусковых и ездовых качеств и какие категорически нельзя изменять? Особенно интересует группа 5 ответственная за пусковую подачу, где в стоке цифра 78, можно её увеличивать на сколько порядков и т.д. Пытался нарыть информацию про эти цифры, но тщетно. Заранее благодарен всем ГУРУ диагностики и апгрейда. :hat:
 
Адаптация дизельного двигателя...
Channel 01 - injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу)
Channel 02 - idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен
Channel 03 - EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)
Channel 04 - не трогать. (угол впрыска)
Channel 05 - starting conditions (количество топлива при запуске)
Channel 12 - изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)
Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь!
-----------------------------------------
по-большому счету хватит 00, 01, 02, 03 и 12. т.к. игры с остальными могут быть опасны (особенно с углом впрыска), впрочем при незаводе машины, как раз

канал 04 и 05 могут и помочь.


канал 00 - сброс настроек на "дефолтные".
лучше выполнять на включенном зажигании, но не заведенном двигателе (впрочем последнее тоже возможно - данные принимаются)
тут вы ничего не можете делать, кроме нажать сохранить (Save) цифру 000.
после этого рекомендуется закрыть (Close) и еще раз закрыть (уже контроллер) - выключить зажигание - включить (или завести) снова.

Канал 01 - кол-во впрыскиваемого топлива (говорят что это касается только Холостого Хода. но у меня есть сомнения.., думаю не только на холостой влияет, т.к.
изменение подаваемого количества влияет на расход и что интересно на плавность переключения АКПП, кроме шуток, видел уже такое)
условия:
- двигатель заведен
- двигатель ПРОГРЕТ
- все потребители ВЫКЛ. (магнитолы, конд., клима и т.д.)
- данные спецификации: 2.5 to 9 mg/h (что это значит см. в первой части)
что с ними делать? вы можете играться ими.
- если сместить ближе к 2.5 (на 3-4) - педаль газа станет "отзывчивее"
- если наоборот к 9 (5-7) педаль обмякнет, но снизится расход топлива.
оптимум наверно 5, впрочем зависит от амбиций ушастой прокладки (между рулем и сидением)

Канал 02 - обороты холостого хода
запомните цифру 32768 - это базовая установка.
значения ниже 32768 (32740 к примеру) - обороты холостого - ниже, выше 32768 (32800 к примеру) - выше обороты.
можете играться по своему усмотрению, для АКПП - выше чем для механики, но при полном приводе - ниже, чем при передних ведущих.

Канал 03 - система подачи отработавших газов
сложный момент, всмысле сложны - в моральном и социальном планах.
опять же: 32768 - это базовая установка.
чем выше значение (типично = 33768) тем меньше газов в мотор - больше в трубу.
ну и естественно чем ниже (32768) тем больше отработки в мотор - меньше в трубу.
чем и кому дышать - думайте сами...
к слову сказать, экспериментально отмечено, что уменьшение влияния EGR приводит к подтупливанию машины на низах.

Канал 12 - время работы свечей накала.
тут ничего тайного нет, вопрос целесообразности...
если свечи и проводка до них а так же датчик ОЖ - исправны, увеличивать или уменьшать их время - имхо не имеет смысла.

канал 18 - лучше не трогать, а если и трогать то только злейшему врагу "настроить"
про 04 канал - тем до сих пор насущная, т.к. это связано с механической частью (метки, грм и т.д.) лазить или не лазить? лучше не надо.
канал 05 - тоже, лучше пусть остается в базе (32768), т.к. мы же не боимся что зальет свечи )
 
ВСЕ ответы в ELSA.....и в сервис-сообщениях -----в т.ч. и на ваш вопрос

начинать с эльзы
 
"канал 05 - тоже, лучше пусть остается в базе (32768)" - Странно уменя в адаптациях в 05 блоке цифра 78, пробовал установить 108, машина поехала как ракета, но стрелка топлива и расход по MFA зашкалили, поэтому всё вернул обратно на 78 и больше не эксперементировал. Кинь ссылку темы вышеозвученную, потому как скудная информация по дизелям :hat:
 
32768 это для другого мотора
в эльзе поищи свои цифры

уменя в адаптациях в 05 блоке цифра 78, пробовал установить 108, машина поехала как ракета, но стрелка топлива и расход по MFA зашкалили, поэтому всё вернул обратно на 78 и больше не эксперементировал


поэксперементируй еще, назад вернешь если че
 
Эльзы у меня к сожалению нет, а эксперементировать вслепую я думаю просто глупо, нужно знать конкретно что означают циферки в каналах адаптации и на что могу повлиять, если можно ссылочку кинь где нарыл ранее описанную инфу.
 
Ilyha69 написал(а):
32768 это для другого мотора
в эльзе поищи свои цифры



поэксперементируй еще, назад вернешь если че

подскажите пжлст, где в Эльзе увидеть цифры?
 
В продолжении темы о диагностике, купил ноутбук и заказал адаптер kkl-usb http://s019.radikal.ru/i600/1310/e2/6bebb4f4ede3.jpg, шнурок китайский приехал с драйверами подключил его к ноуту без проблем, но при попытке подключения к разъёму OBDII в авто через разные проги VSDS409.1, VAG COM 311.2, Вася Диагност не могу пройти тест с com portom и дальше подключиться к ЭБУ. На ноуте стоит Виндовс 7, 64-бита; 2 USB порта-3.0 и 1 порт-2.0 USB подключал к разным разъёмам, но безуспешно. Программы скачивал и c нашего сайта и с других, драйвера вроде тоже проверенные, мне уже по ночам снятся эти ноуты, шнурки и разные васи-диагносты, народ прошу п о м о г и т е !!! в каком направлении двигаться дальше иначе закипит мозг :wall:. :hat:
 
Ком порты совпадают в программе и настройках в панели управления ??

 
Всё правильно - ком порт не совпадал в Диспетчере оборудования, настроил сом порт 1, пробую опять подключиться а мне всплывает - КОМ ПОРТ1-О.К., АДАПТЕР-НЕ ОБНАРУЖЕН. Я уже было совсем растерялся, но вспомнил что у знакомого есть такой шнурок, поехал к нему подключил его шнур к своему компу, прошёл ТЕСТ и без проблем вошел в Электронику двигателя, АБС, Айрбэг удалил пару ошибок, однако при попытке зайти в Базовые установки при заведённом двигателе и посмотреть к примеру ТДИ-тайминг, всплыла подсказка что-то вроде - недоступно, нужна регистрация VAG COM. На шнурке который пришел мне надпись OBDII и всё, на шнурке товарища с одной стороны KKL, на другой VAG COM 409, хотя внешне они идентичны и оба китайские, значит делаю выводы: 1- шнурок не подходит по каким-то параметрам; 2- с правильным шнурком нужна ещё активация или регистрация программы на ноуте. Хочу услышать Ваше мнение, как же далее мне закончить эту эпопею по инсталяции и овладению диагностической программой VAG COM. Отдельная благодарность за информацию участнику форума Катейка. :hat:
 
Проблема решена, шнурок был с браком, купил правильный шнурок
d70341957a6b.jpg
установил и активировал VAG COM 311.2 и вуаля можно диагностировать авто.
 
Назад
Сверху Снизу