Vit4444
Постоянный участник
epson написал(а):Чтобы достоверно диагностировать пробитую прокладку, надо делать газоанализ ОЖ. На нормальных СТО это делают(есть приборы).
Но если порывы точечные (как иголкой), то возможно всётаки и последствия пожара, а не пробитой прокладки(те более говоришь новые патрубки не рвёт). А крышку ты же менял вроде бы?Но её тоже можно проверить(есть на форуме как). Опиши, что сейчас происходит, если авто стоит на месте и двигатель работает. При какой температуре по приборке открывается термостат, когда включается вентилятор? Течёт ли ОЖ из обратки? Удалён ли полностью воздух из системы?
про воздух в системе не знаю из обратки антифриз течет точно а вот на счёт стрелки датчик горелый выше 70 неподнимается но вентилятор то срабат при 96
