рвёт патрубки

  • Автор темы Vit4444
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 14К

Vit4444

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
1
Город
белгород
Авто
WV PASSAT 35i 92г 2Е digifant
wv passat b3 2.0 92г digifant востановил недавно после пожара теперь кипит антифриз и рвёт патрубки термостат открывается вентилятор срабатывает в чем проблема подскажите кто знает
 
видимо выхлоп попадает в ОЖ
 
Через прокладку головки блока
 
Или через трещину в ГБЦ или в блоке.
 
Vit4444 написал(а):
а другие варианты есть что ещё может быть?

Черти сидят под капотом и накачавают компрессором давление в систему охлаждения!
Блин, ну как маленький, ей Богу.

Хотите чтобы мы Вам сказали что все хорошо?
Ладно, все хорошо, успокойтесь. Никаких проблем нет, а партубки не лопаются, это Вам всего лишь кажется.
Ну а если все же рвутся, то беспокоится не стоит, так и должно быть, это норма.

Если не готовы услышать правду или разбирать мотор, то нахрена вообще такие темы создавать??? :unknw:
Это как в ларьке:
- Здрасти! А пиво есь?
- Нет, пива нет.
- КАК? СОВСЕМ НЕТ?
- Да, совсем нет.
- НУ МОЖЕТ БЫТЬ ВСЕ ЖЕ ЕСТЬ???

:wall:
 
Vit4444 написал(а):
wv passat b3 2.0 92г digifant востановил недавно после пожара теперь кипит антифриз и рвёт патрубки термостат открывается вентилятор срабатывает в чем проблема подскажите кто знает

Что включало в себя восстановление?Что менялось? К версии высказанной выше(которую, кстати, надо проверять), можно добавить и более простую. Если патрубки не менялись, то может надо просто их ВСЕ заменить.заменить крышку расширительного бачка, проверить обратку. Ремень помпы в каком состоянии?
 
DEH написал(а):
видимо выхлоп попадает в ОЖ

+1
давно давно на пассате была такаеже фигня
оказалась прокладка блока

 
epson написал(а):
Что включало в себя восстановление?Что менялось? К версии высказанной выше(которую, кстати, надо проверять), можно добавить и более простую. Если патрубки не менялись, то может надо просто их ВСЕ заменить.заменить крышку расширительного бачка, проверить обратку. Ремень помпы в каком состоянии?

Если рвет патрубки, то крышка тут не при чем. Задрали уже эту тему с крышкой мусолить по сто тыщ раз. В крышке клапан аварийного давления рассчитан на срабатывание при росте давления свыше 1,2 атмосферы.
Давление в системе должно быть (такова конструкция, плюс оно снижает точку кипения ОЖ), но никак не такое, чтобы его сбрасывал клапан КРБ! (Вы лично видели что происходит в момент срабатывания клапана? Уверен, что нет, иначе бы давным давно отмели эти глупые мысли по поводу крышки. На прогретом до рабочей температуры двигателе открутите резко крышку (только в сторону отскочить успейте!!!) и увидите что произойдет, вот точно так же сбрасывает аварийное давление (которое просто из ни откуда не возникает) и клапан КРБ, мне довелось наблюдать эту картину своими глазами на своей машине, когда я приехал в Витебск, открыл капот чтобы стравить давление и меня от ожогов спасло то, что ОЖ на долив лежала в багажнике, Я пошел за ней, слышу громкий "пшик" и вижу как из-под передней части авто течет антифриз. Первая мысль - доездился. Потом выяснилось что это всего лишь клапан открылся и сбросил давление, а по законам физики ОЖ в таком случае обязана была закипеть, при резком закипании расширилась и выскочила из бачка через сливное отверстие (открывается при срабатывании клапана).
Давление должно быть, но не такое, чтобы рвались патрубки или срабатывал клапан.

Можно и дальше тешить себя, уповая на чудо, но лучше сразу отремонтировать двигатель, ибо потом помимо лопающихся патрубков получите ещи писающие по бачкам радиаторы (как основной, так и отопителя).
Я говорю о том, о чем знаю не по наслышке. Я тянул резину уповая на чудо, менял крышки по советам с форума и в итоге нихера не менялось.
Когда лопнул нижний шланг радиатора за 5 км от дома, для меня это стало последним китайским предупреждением, потому как он мог лопнуть в дальней дороге и с очень плохими последствиями.
 
Просто Серега написал(а):
Если рвет патрубки, то крышка тут не при чем. Задрали уже эту тему с крышкой мусолить по сто тыщ раз. В крышке клапан аварийного давления рассчитан на срабатывание при росте давления свыше 1,2 атмосферы.
Давление в системе должно быть (такова конструкция, плюс оно снижает точку кипения ОЖ), но никак не такое, чтобы его сбрасывал клапан КРБ! И тем более не такое, чтобы рвались патрубки.

Всё сказал? Если требуются пояснения, я могу их дать. Во первых я пишу в дополнение к версии с пробитой прокладкой, которая на данный момент основная. Но возможных вариантов неисправности всегда больше одного.
востановил недавно после пожара теперь кипит антифриз и рвёт патрубки термостат открывается вентилятор срабатывает

Возможно, что патрубки рвёт потому, что они не менялись после пожара. (и вообще надо бы узнать что делалось с двигателем, менялась ли прокладка головки блока). Если их рвёт по очереди разные, то этот вариант вполне вероятен. За кипение антифриза может быть ошибочно принято его бурление как раз при неисправной крышке, которая не держит те самые 1,2-1,4 бара. Или же реальное кипение может быть из-за неработающей помпы.Ну и наконец версию прорыва газов тоже надо бы проверить по их наличию в ОЖ. Только и всего.
P.S. Практика форума показывает, что не всегда можно верить описаниям авторов проблемы.И рассказывать мне теорию работы системы охлаждения ДВС не надо, я ведь тоже далеко не вчера родился и кое-что тоже успел повидать(красочный рассказ про крышку оцениваю по своей шкале, примерно как " выше средней наглости" ) :)
 
epson написал(а):
Всё сказал? Если требуются пояснения, я могу их дать.

Да я уже понял, что Вам ссы в глаза, а там Божья роса :LOL:

epson написал(а):
За кипение антифриза может быть ошибочно принято его бурление как раз при неисправной крышке, которая не держит те самые 1,2-1,4 бара.

Клапан крышки и не должен держать 1.2, он при этом двалении срабатывает!
Млядь, прекратите этот балаган если не можете грамотно оформить мысли, когда крышка давление не держит, то патрубки от избыточного давления не порвет!!!

epson написал(а):
P.S. Практика форума показывает, что не всегда можно верить описаниям авторов проблемы.

Да, да, да, там не моча, там роса!!! :yahoo:
Сколько Вы повидали и кому верить вроде не предмет обсуждения данной темы.
Я ж не против, пусть махнет все шланги, потом крышку (100 пудов купит HP, которую все зарубят и посоветуют купить оригинал, а НР то кстати работает нормально), дождется когда начнут ссать радиаторы, заменит и их, а потом будет ждать где же еще прорвет :)

з.ы. слушая таких советчиков как Вы, я менял крышки и не желал верить в то, что с прокладкой или ГБЦ были проблемы.
 
Просто Серега написал(а):
Млядь, прекратите этот балаган если не можете грамотно оформить мысли, когда крышка давление не держит, то патрубки от избыточного давления не порвет!!!

Выбирай выражения, не на базаре.Прочитай ещё раз, что я написал и пойми наконец смысл. Патрубки может рвать не от давления а от последствий пожара. Вообщем, бесполезный разговор. Я спрашивал автора темы, его ответы нужны.
 
epson написал(а):
Выбирай выражения, не на базаре.

Знаете, Вы тоже.
epson написал(а):

Я Вам что, дружище офигенный, с которым вы пивас на выхах в бане пили? :unknw:

Думаю сгоревший патрубок не порвется :LOL: (это я уже издеваюсь, я понял о чем Вы говорите).
Предлагаю мир, наше выяснение отношений проблему не решает :drinks:
 
Просто Серега написал(а):
Предлагаю мир, наше выяснение отношений проблему не решает :drinks:

Ну я вообще-то никому войны и не объявлял и отношений ни с кем не выяснял. Автор попросил ещё версий, я ему их предоставил. Какова реальная их вероятность, вопрос другой. Повторюсь, всё надо проверять.
Однако против мира я никогда возражений не имел. :drinks:
 
Давайте успокоимся,тему закроем и автору выпишем бан на три недели по п 4.2.1
Что-то притомился наблюдать за этим цирком.
ЗЫ Как бы бан привязать ко дням,которые пользователь проводит за НАПИСАНИЕМ своих трудов ? Вот это было бы круто !
 
epson написал(а):
Что включало в себя восстановление?Что менялось? К версии высказанной выше(которую, кстати, надо проверять), можно добавить и более простую. Если патрубки не менялись, то может надо просто их ВСЕ заменить.заменить крышку расширительного бачка, проверить обратку. Ремень помпы в каком состоянии?

времени небыло сюда зайти патрубки рвёт так как будто иголкой проткнули новые пока не рвёт менял бачок вместе с крышкой китай поставил менял подкапотную проводку полностью б.у еле нашел на 2литра климатроник пришлось выкинуть простую печку поставил датчики менял но не все после разрыва и замены первого патрубка потекла помпа я поставил новую после этого порвало ещё два старых поочереди и ещё почему то коврик под ногами водтителя мокрый постоянно пятно см 15 не пойму откуда туда вода попадает
 
Vit4444 написал(а):
ещё почему то коврик под ногами водтителя мокрый постоянно пятно см 15 не пойму откуда туда вода попадает

Если никуда не ездил, а там мокро(кстати, что залито в систему охлаждения?Вода или антифриз?), то скорее всего течёт радиатор печки(или патрубки).
Если это антифриз, то это должно быть видно в пятне под ногами.
 
epson написал(а):
Если никуда не ездил, а там мокро(кстати, что залито в систему охлаждения?Вода или антифриз?), то скорее всего течёт радиатор печки(или патрубки).
Если это антифриз, то это должно быть видно в пятне под ногами.

залит красный антифриз но пятно не маслянистое а как простая вода и без запаха а что с проблемой "рвёт патрубки" всётаки прокладка или крышка?
 
Vit4444 написал(а):
залит красный антифриз но пятно не маслянистое а как простая вода и без запаха    а что с проблемой "рвёт патрубки" всётаки прокладка или крышка?

Чтобы достоверно диагностировать пробитую прокладку, надо делать газоанализ ОЖ. На нормальных СТО это делают(есть приборы).
Но если порывы точечные (как иголкой), то возможно всётаки и последствия пожара, а не пробитой прокладки(те более говоришь новые патрубки не рвёт). А крышку ты же менял вроде бы?Но её тоже можно проверить(есть на форуме как). Опиши, что сейчас происходит, если авто стоит на месте и двигатель работает. При какой температуре по приборке открывается термостат, когда включается вентилятор? Течёт ли ОЖ из обратки? Удалён ли полностью воздух из системы?
 
Назад
Сверху Снизу