epson написал(а):
мастер вставил в дефлектор воздуховода прибор и просто измерил температуру поступающего в салон воздуха
Градусник.... как же я сразу не дагадался
Тест с градусником:
градусник бытовой, спиртовой, совдеповский.
Машина в гараже, запускаю двигатель. Температура на приборке 27 по градуснику 25.
Выставляю в климатронике режим максимального холода, сую градусник в центральный дефлектор. В течении 3мин температура на градуснике падает с 25 до 13 градусов. Налицо эфект кондиционирования... нормальный или нет незнаю.
В течении 5минут ничего не меняется. Поднимаю обороты двигателя до 2500 и держу их такими. Температура на градуснике в течении 3х минут поднимается до 20 градусов. Налицо пропадание или значительное ухудшение эфекта кондиуционрования. Снижаю обороты двигателя до холостых. Температура на градуснике за 4минуты падает до 13 градусов и держитя такой в течении 5минут.
Выезжаю из гаража и стою на солнцепеке. в течении 5минут температура на градуснике поднимается на один градус.... думаю погрешность связанная с солнецепеком. Тестовый заезд на 15км. За время поездки температура на градуснике выросла с 14 до 26 градусов (начала рости практически сразу). Налицо полное пропадание эфекта кондиционирования. Останавливаюсь, жду 15 минут на холостых. Температура на градуснике поднялась до 30градусов. Все, в машине жарче чем на улице. Конц теста. Теперь, что бы опять заработал кондей нужно ждать...
И еще пару моментов которые мне несовсем понятны.
1. За время проведенное в гараже (кондей явно работал) на пол неупало ни одной капли конденсата. Это нормально?
2. Пробывал выставлять на климате максимальное отопление, из дефлекторов естественно дует теплым воздухом, но при этом компрессор кондея крутится ???
Манипуляции с пока муфтой непроизводил.