Климатроник неохлаждает sharan

GEMO написал(а):
Обычный там компрессор 7M3820803B. Масло меняли тоже.

Ну если вы считаете его обычным тогда конечно какие могут быть разговоры.
Тогда компрессор разберете тогда и определитесь с ответом.
Масло где меняли, сколько сливали и сколько заливали?
 
jafar2000 написал(а):
Ну если вы считаете его обычным тогда конечно какие могут быть разговоры.
Тогда компрессор разберете тогда и определитесь с ответом.
Масло где меняли, сколько сливали и сколько заливали?

Обычный всмысле без датчика, как на Фольксваген Пассат Б6ах. А что там необычного если нетрудно? Менялось на сервисе при помощи заправочной станции.... про "сколько" ничего не скажу, неспросил. Слилось зелененькое мутненькое, залилось зеленое прозрачное. Это все к чему?
 
GEMO написал(а):
...Это все к чему?

Да нйди же в сети что-нибудь про климатическое оборудование автомобиля и почитай ! Что ты как в детском саду ждёшь когда тебе горшок поднесут.
 
Простите а что прикажите читать? Ошибок нет, компрессор запускается, количество фреона по мануалу, разность давлений есть, утечек нет (ну критичных точно), радиаторы блестят как новые, после пуска начинает холодить и через 5-7 макс. 10 секунд все заканчивается. Если на станции специалист мне говорит "у вас все работает" а я ему " нет не работает" он мне "посмотрите по манометрам - все работает" я ему " залезайте в машину и смотрите - нифига не работает" " ну тогда промойте радиаторы" конец диалога. Видимо на станции при следующем моем визите мне тоже самое скажут.... "Да найди же в сети что-нибудь про климатическое оборудование автомобиля и почитай" и немешай нам кондеи перезаправлять за 2косаря :))
 
Это значит, что туда куда вы обращаетесь понятия не имеют о принципе работы системы кондиционирования.o_O
Если кондиционер не работает как надо ,а вы приехали привести его в исправное состояние.-то нет смысла оплачивать то чего не сделано:rtfm:. Как то так. :hat:
 
GEMO написал(а):
Если на станции специалист мне говорит "у вас все работает" а я ему " нет не работает" он мне "посмотрите по манометрам - все работает" я ему " залезайте в машину и смотрите - нифига не работает" " ну тогда промойте радиаторы" конец диалога.

Если в сервисе говорят подобное-то посылаешь этот сервис на йух и меняешь на более вменяемый сервис.где работают более грамотные люди.Не думаю,что это единственный сервис ,который пытается работать по кондеям
 
alna написал(а):
Если в сервисе говорят подобное-то посылаешь этот сервис на йух и меняешь на более вменяемый сервис.где работают более грамотные люди.Не думаю,что это единственный сервис ,который пытается работать по кондеям

+1! Я хоть наш официальный VW сервис не особенно жалую(в нашем городе, который), но вот с кондеем к ним обращался остался доволен(заправили и почистили сеточку\фильтр, кстати, проблема может быть в ней). Пишу это к тому, что при проверке работы кондея мастер вставил в дефлектор воздуховода прибор и просто измерил температуру поступающего в салон воздуха при работе кондея. Это и было конечным критерием истины. :)
 
попробуйте включить муфту напрямую от акуммулятора и понаблюдать, а результаты в студию. И не мешало бы замерить еще и ток, проходящий через эту муфту. А то был уже здесь один товарищ, у которого земля закисла
 
jafar2000 написал(а):
Это значит, что туда куда вы обращаетесь понятия не имеют о принципе работы системы кондиционирования.o_O
Если кондиционер не работает как надо ,а вы приехали привести его в исправное состояние.-то нет смысла оплачивать то чего не сделано:rtfm:. Как то так. :hat:

Ну как бы пока диалог всетаки незакончился поэтому неназываю кто это. А вообще контора довольно приличная.
 
Pierburg написал(а):
попробуйте включить муфту напрямую от акуммулятора и понаблюдать, а результаты в студию. И не мешало бы замерить еще и ток, проходящий через эту муфту. А то был уже здесь один товарищ, у которого земля закисла

Муфта срабатывает, и компрессор качает, при пропадании эфекта кондиционирования компрессор не отключается, а продолжает работать (соответственно муфта... ну Вы понимаете), но судя по моментальному расходу как бы без нагрузки. Когда холод идет моментальный расход 1.4 -1.6 когда обрубается 1.0, компрессор при этом я повторяю крутится. Падение расхода происходит постепенно, а не скачком. Еще я заметил, что если стоять на месте и включить режим "авто" то холодить будет дольше, хотя явно не на полную мощность, а вот в движении вырубается почти сразу... 5-7сек. Вообще как то нелогично.
Указанные вещи сегодня проделаю, спасибо. Если кто знает подскажите как запустить вентилятор радиатора на максимальные обороты принудительно? У меня нет вторго вентилятра, основной охлаждат все... и кондей и антифриз и воздух в интеркуллере и я ниразу невидел, что бы он работал на максимальных оборотах (в прошлом году когда все работало внимания необращал)...
 
epson написал(а):
мастер вставил в дефлектор воздуховода прибор и просто измерил температуру поступающего в салон воздуха

Градусник.... как же я сразу не дагадался :LOL:
Тест с градусником:
градусник бытовой, спиртовой, совдеповский.
Машина в гараже, запускаю двигатель. Температура на приборке 27 по градуснику 25.
Выставляю в климатронике режим максимального холода, сую градусник в центральный дефлектор. В течении 3мин температура на градуснике падает с 25 до 13 градусов. Налицо эфект кондиционирования... нормальный или нет незнаю.
В течении 5минут ничего не меняется. Поднимаю обороты двигателя до 2500 и держу их такими. Температура на градуснике в течении 3х минут поднимается до 20 градусов. Налицо пропадание или значительное ухудшение эфекта кондиуционрования. Снижаю обороты двигателя до холостых. Температура на градуснике за 4минуты падает до 13 градусов и держитя такой в течении 5минут.
Выезжаю из гаража и стою на солнцепеке. в течении 5минут температура на градуснике поднимается на один градус.... думаю погрешность связанная с солнецепеком. Тестовый заезд на 15км. За время поездки температура на градуснике выросла с 14 до 26 градусов (начала рости практически сразу). Налицо полное пропадание эфекта кондиционирования. Останавливаюсь, жду 15 минут на холостых. Температура на градуснике поднялась до 30градусов. Все, в машине жарче чем на улице. Конц теста. Теперь, что бы опять заработал кондей нужно ждать...

И еще пару моментов которые мне несовсем понятны.
1. За время проведенное в гараже (кондей явно работал) на пол неупало ни одной капли конденсата. Это нормально?
2. Пробывал выставлять на климате максимальное отопление, из дефлекторов естественно дует теплым воздухом, но при этом компрессор кондея крутится ???

Манипуляции с пока муфтой непроизводил.
 
чет сдается мне система перегружена. С испарителя до ТРВ обратка комнатной температуры или ледяная?
 
GEMO написал(а):
И еще пару моментов которые мне несовсем понятны.
1. За время проведенное в гараже (кондей явно работал) на пол неупало ни одной капли конденсата. Это нормально?

По моему нет.
2. Пробывал выставлять на климате максимальное отопление, из дефлекторов естественно дует теплым воздухом, но при этом компрессор кондея крутится ???

Компрессор выключается только в режиме эконом.
 
Pierburg написал(а):
чет сдается мне система перегружена. С испарителя до ТРВ обратка комнатной температуры или ледяная?

А там можно дотянуться неснимая торпеду? Около нипеля на входе холодная когда работает, а когда вырубается, то комнатной температуры.
 
При повышении оборотов компрессор перестает качать, проверили по давлению. Приговорили компрессор. Это ремонтопригодно или здраствуй новый компрессор?
 
GEMO-отпишись есть ли результат по поиску проблемы,у меня симптомы практически один в один,два летних сезона клима работала в идеале а к этй весне система спустила. После диагностики заменил поврежденные трубки заднего контура(нижнюю и заднюю),но счастье не пришло-нажимаем кнопку АВТО,включается муфта,вентилятор,при включении давление 12-16,и практически через 10 секунд падает на 7-9,соответственно клима дует еле прохладным воздухом.Замена компрессора на новый(МАЛЕ-БЕХР)результата не дала,и сегодняшняя замена переднего ТРВ также.Уже берет измена может компрессор попался бракованный,не знаю что делать дальше но духом не падаю,был уже у трех разных мастеров и все грешат на компрессор,но соответственно точно не уверены.Может кто даст наколочку куда можно еще обратиться,либо может здесь года форуме у кого есть какие мысли,буду благодарен,обидно блин машинка 2007года,на бывшем шаранчике 2001года проблем небыло.
 
Поменял компрессор. Вроде работает, хотя субъективно как мне кажется мог бы холодить и получше. Менял сам, поэтому попросил на станции где мне диагностили систему откачать фреон. Откачали. Страл менять, а там давление.... довольно таки дофига. Слил через нипеля. Поменял компрессор. Приезжаю в контору заправлять, они подключают аппарат..... и говорят мне "а у вас в системе давление, немного но есть" ???? х з как такое получается, у меня трубки полчаса откручены от компрессора были вовремя замены. Короче они мне вакуумировали систему примерно 40 минут и все это время (ну полчаса точно) оттуда чегото отсасывалось причем порциями, откачается 20грамм 5-8минут ничего, потом еще 30... Когда перестало залили по мануалу, заработало, хотя повторяюсь как мне кажется слабовато. Тоже вот думаю оба ТРВ заменить... На фоне замены компрессора это уже еруда :)
 
Назад
Сверху Снизу