Климатроник неохлаждает sharan

GEMO

GEMO

Дастиш фантастиш
Сообщения
166
Реакции
1
Город
Питер
Авто
VW Sharan 2013 2.0 TDI 4motion, полный фарш
В режиме AUTO происходит включение компрессора, идет нагрузка на двигатель (по моментальному расходу), в салон начинает поступать холодный воздух. Примерно через 5-7 секунд этот процесс прекращается, моментальный расход падает. Все. Компрессор при этом продолжает крутится (но уже как бы в холостую). Система заправлена, ошибок по климату нет (vas pc), давление 3 на входе 15-16 на выходе, трубка на входе имеет температуру окружающей среды, на выходе горячая. Если отключить кондей на какое то время (час) и снова включить, то все повторяется, если отключить и сразу (или почти сразу) включить, то вообще ничего кроме срабатывания муфты не происходит. Система с двумя испарителями...
 
Муфта отключается? Или так же компрессор давление накачивает?
 
Нет муфта после включения не отключается.
 
ТРВ завис.
Попробовать оприходовать его молоточком.
 
Pierburg написал(а):
ТРВ завис.
Попробовать оприходовать его молоточком.

Поосторожнее с такими рекомендациями. ТРВ с ходу можно угробить.
Если холода нет ни спереди ни сзади, то скорее всего в компрессоре подклинивает регулятор производительности.
 
Добрый вечер! у меня давление на выходе 5 атм. Система заправлена, но выдает не ледяной воздух, а прохладный и чтобы в жару остудить салон требуется много времени. Дело вобщем в компрессоре? Всмысле только замена или же есть какие-то бюджетные варианты востановить его? или мож что-то посоветуете?
 
Любой компрессор можно перемотать.
 
den0909 написал(а):
Добрый вечер! у меня давление на выходе 5 атм. Система заправлена, но выдает не ледяной воздух, а прохладный и чтобы в жару остудить салон требуется много времени. Дело вобщем в компрессоре? Всмысле только замена или же есть какие-то бюджетные варианты востановить его? или мож что-то посоветуете?

Либо недостаточно фреона, либо компрессору уже привет. Хотя может быть и ТРВ в открытом состоянии зависнуть
 
Впринципе с учетом халявной заправочной станции готов просто поменять и ТРВ и осушитель. Осушитель у меня в радиаторе, там вроде все понятно, тем не менее с удовольствием выслушаю ценные указания знающих форумчан. ТРВ... а он физически где находится? В салоне или под капотом?
 
У меня складывается впечатление, что эфект кондиционирования происходит только во время изменения давления в системе. Как только оно достигает указанных выше величин, эфект пропадает и нужно выключать кондей и снова ждать пока давление в магистралях выровняется.
 
Pierburg написал(а):
ТРВ завис.
Попробовать оприходовать его молоточком.

Миш, в его машине два ТРВ, оба разом не закиснут. А вот компрессор там хитровы... сделаный :) равно как и автономка, такая же хитрая сволочь :LOL:
очень много про какую-то иглу производительности пишут владельцы В6 с таким же мотором, как у ТС. Тему не мониторил так как не интересно.
 
помойму aka4 упоминал об этом гдето тут на форуме
Но с другой стороны давление в горячей части есть...
 
У меня компрессор SD7V16 (смотрел по етке, пробивал по экзисту) там вроде этой https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=143346 приблуды нету... или я ошибаюсь?
 
Давление в горячей нормальное.... на входе многовато должно быть поидее 2. Когда перезаправляли из балона система 200грамм засосала (собственно опять же 5-7сек во время заправки) и больше брать незахотела. Получалось что в горячей 15 а на входе растет (3-4-5...) и неуходит. С помощью заправочной станции влили нужные 950грамм в обе дырки, но всеравно незаработало, теперь 3 на входе и трубка с температурой окружающей среды, 15 на выходе и трубка горячая (сказали что нормально-горячая)
 
Компрессор с изменяемой производительностью.
И что то с заправкой перемудрили. Как дела с маслом обстоят???
 
Обычный там компрессор 7M3820803B. Уже в "дилижансе" был сегодня. Они похоже тоже незнают что делать. Радиатор посоветовали промыть... Завтра промою, только 100% непоменяется ничего. Неусранный он. Масло меняли тоже.
 
Промыл. Непоменялось.
 
Назад
Сверху Снизу