Пропадает холод через 5-10 сек.

  • Автор темы Lida
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры

Lida

Участник
Сообщения
18
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Passat B4,2.0,AGG,универсал, МКПП, 1996 г.
Всем привет.
Столкнулась с такой проблемой: при нажатии на кнопку АС холодный воздух поступает буквально 5-10 сек.

Заехала в сервис, дозаправили. по монометру давление поднимается как раз на эти 5-10 сек. Сказали менять компрессор. Узнав цену решила посоветоваться с Вами.

P.S. электрика исправна. Вентиляторы включаются, муфта щелкает. Датчики температуры работают.

утечек нет, заправили 1200 г, сервис специализированный по vw.
 
Можно не менять компрессор, а просто перемотать муфту. Ну или второй вариант. Все таки утечка есть. Знакомый на А6 потратил около 4 тыс. рублей на заправки и проверки. Причина оказалась банальна. Лопнуло резиновое колечко на трубке которая входит в компрессор. Из за не удобного расположения, сразу не определили что постепенно там стравливается давление. Цена колечка 40 рублей.

Так что новый компрессор вы всегда можете купить ( или б/у) сперва точно надо понять почему падает давление в системе. И не ездите к официалам.
 
интересно, кстати они залили масло с какой-то синькой, сказали типа если есть утечка можно будет найти ее.
 
Как понять поднимается давление? При включении поднимается давление, а потом отключается муфта? И вентиляторы срабатывают на высокой скорости?
Тогда замена заклинившего ТРВ
 
Похожая проблема была, вылечилось заменой осушителя....
 
Pierburg написал(а):
Как понять поднимается давление? При включении поднимается давление, а потом отключается муфта? И вентиляторы срабатывают на высокой скорости?
Тогда замена заклинившего ТРВ

По монометру, когда гоняли в сервисе спецы. Нет ничего не отключается, компрессор крутит (щелчок включения есть, щелчка отключения нет). Вентиляторы на малом ходу.

т.е. заправили кондер 1200г. при подсоединенных шлангах включаем кондиционер. на 5 сек давление поднимается на 7-9 каких-то единиц, потом падает давления до изначального состояния, т.е до включения кондиционера.
 
смерч написал(а):
Похожая проблема была, вылечилось заменой осушителя....

как определить точно? иначе проще все поменять получается
 
Осушитель здесь вообще ни при чем
 
Pierburg написал(а):
Осушитель здесь вообще ни при чем

:) Что не понятно написал..... Было так же, заводишь дует холод, 5-7-минут и парит невозможно. Приехал к "холодильникам", посмотрели, поторкали.... Вердикт - замена осушителя. Поехал купил осушитель и прокладочки, потом к другу в сервис. Фреон откачали, откавырял!!! старый осушитель, поставил - заправил и всё уже ОК второй год.... Так что сдесь не причём? Старый осушитель распилили ради прикола, так там столько какулек o_O было....
 
Lida написал(а):
как определить точно? иначе проще все поменять получается

Точнее точного скажут в специалезированном сервисе..... А так у нас уже спор получается.
 
Что значит парит? Случаем осушитель-ресивер с испарителем не путаете? Это вообще абсолютно разные вещи.
 
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НОВАЯ ВВОДНАЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Муж мой решил помыть радиатор кондера. Оказалось очень много грязи. После завели машину, включили кондер. Чуда не произошло. Опять секунд десять поработал и снова уличный (явно теплее) пошел воздух. тут муж начал лить воду на радиатор и вот оно Чудо пошел холодный воздух и чем дольше он воду лил, тем холоднее становилось.

может мало фреона?
 
Lida написал(а):
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НОВАЯ ВВОДНАЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Муж мой решил помыть радиатор кондера. Оказалось очень много грязи. После завели машину, включили кондер. Чуда не произошло. Опять секунд десять поработал и снова уличный (явно теплее) пошел воздух. тут муж начал лить воду на радиатор и вот оно Чудо пошел холодный воздух и чем дольше он воду лил, тем холоднее становилось.

может мало фреона?

у вас по всей видимости либо радиатор грязный, либо фреона много.
1) ещё раз тщательно промойте радиатор
2) перезаправьте кондиционер.
 
Риша с Атырау написал(а):
у вас по всей видимости либо радиатор грязный, либо фреона много.
1) ещё раз тщательно промойте радиатор
2) перезаправьте кондиционер.

+ 100500. Откуда в б4 кило-двести??? Максимум 800-850 грамм.
 
Piligrim написал(а):
А может вентилятор радиатора не включается?

нет автоматика вся работает. Вентилятор включается на малый ход, муфта щелкает, обороты поднимаются.
 
Риша с Атырау написал(а):
у вас по всей видимости либо радиатор грязный, либо фреона много.
1) ещё раз тщательно промойте радиатор
2) перезаправьте кондиционер.

после вчерашней мойки рукой чувствуется поток воздуха снаружи радиатора при включенном кондиционере (т.е. работающих вентиляторах.)

насчет много, поедим сегодня в сервис, о результатах напишу.
 
byasha написал(а):
+ 100500. Откуда в б4 кило-двести??? Максимум 800-850 грамм.

в специализированном сервисе сказали так. Это Армада-авто на минском шоссе. Смотрели по какой-то программе или каталогу.
 
Lida написал(а):
в специализированном сервисе сказали так. Это Армада-авто на минском шоссе. Смотрели по какой-то программе или каталогу.

Надо ещё раз проверить. Мне заправляли(правда у меня Пассат В5+) тоже порядка 600-800гр(не помню точно).
 
Под капотом должна быть наклейка с маркой и кол-вом газа и масла в системе кондиционирования!
В Шаране с одним контуром 700г. газа и 50г. масла, с двумя контурами 1050г. газа и 50г. масла, 1200г. для Фольксваген Пассата многовато!
 
Назад
Сверху Снизу