вопрос по форсункам и тандему двигатель AXD t5

stvolk написал(а):
простите, что влезаю, аналогичная проблема на двигателе BDJ 2,0, поясните что за колечки на форсунках, их научное название и тяжело ли их самому поменять?

поначалу тоже не решался сам поменять,но как назвали цену за работу в бош сервисе,решил сам сунуться!собрал нужную информацию,сделал обратный молоток,и шаблон!не спеша за выходные поменял!впринципе ничего сложного не было!дольше морду в сервисное положение переводил!но это только на т5 2.5тд
 
скорей всего у тебя накрылся клапан на топ.фильтре сними его и проверяется он так дуешь в его воздух проходит в тягиваешь на себя воздух блокирует я когда его искал по магазинам в третьем магазине только нашел а в остальных двух с браком скорей всего у тебя топливо уходит через его
 

Фёдор.Ф.Ф,клапан на фильтре нужен для подогрева топлива в фильтре,принцип работы,как у термостата
 
я у себя менял его машина стала заводится с пол оборота ели он будет продуватся в две стороны топлива будет уходить обратно в бак должно со стороны бака топливо поступать а обратно блокировать чтоб не уходила обратно
 
на двигателе AXD фильтр без клапана,а у вас на AUY фильтр с клапаном на обратке и топливо должно проходить в бак
 
Попробуй завести на бутылке,если с обрати будет ити воздух то снимай голову то нужна реставрирывать колодцы форсунок,это уже проверено.
 
Пётр ARL написал(а):
на двигателе AXD фильтр без клапана,а у вас на AUY фильтр с клапаном на обратке и топливо должно проходить в бак

на AXD фильтр с клапаном идет,только он встроен в сам фильтр,и не разборный!
 
dimonperec написал(а):
Попробуй завести на бутылке,если с обрати будет ити воздух то снимай голову то нужна реставрирывать колодцы форсунок,это уже проверено.

колодцы в норме!менял колечки,выроботка минимальная!топливо в цилиндры не попадает,наличие воздуха проверял с помощью прозрачных шлангов на подачу от фильтра на тандем и обратка на фильт!пузырей нет!бывает только при нагреве в виде пыли,мелкие пузырьки!но это в норме сказали,да и проверял на такойже машине,тоже самое,только заводится с пол оборота!
 
заведи с банки мотор. всас и напор от тандема в банку-заводишь,даешь поработать пока воздух выйдет-оставляешь на ночь и заводишь утром-смотришь на пузыри-быть не должно-если есть форсунки твои пропускают воздух из цилиндров,не затянуты болты правильно крепления форсунки. правильно 13 Нм и три раза на 90 градусов. болты только новые-они не роль крепления,а роль своеобразной пружины выполняют. при заводке есть дым белый утром????? мне это интересно очень.спасибо
 
Назад
Сверху Снизу