Alexey214
Постоянный участник
форумчане нужен совет!сегодня был на диагностики,сказали 4 форсунка под замену,и желательно поменять все!вот и не знаю,разводят в бошсервисе или нет!сделал сам диагностику по группам
13гр 0.80/0.16/0.78/-0.87
14гр -0.94
23гр -48/-48/-40/-12
24гр -41
сказали,что в 23гр 4 форсунка не исправна,но ведь вроде наооборот,если значение ближе к 0 то это в идеале!?
причина диагностики.машина плохо заводится,приходиться маслать стартером,а то и со второго раза,так же бывает и на горячюю,когда постоит мин 15-30 и более!
также вопрос по тандему,мерял давление тандемного насоса на хх показывает 4бар,на оборотах за 7.5бар,но когда заглушил двигатель,давление упало на 0!так и должно быть,или должно держаться?правда мерял обычным воздушным манометром от компрессора.можно ли им мерять?или нужен топливный?
и еще появилась проблемка,на скорости подьезжаю к перекрестку,выжимаю сцепление и торможу,передача вкл,обороты падают до 450-500,а после глохнет!что смотреть,куда лезть???ПОДСКАЖИТЕ!ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБЫЕ СОВЕТЫ!
извиняюсь,что начал новую тему,с телефона поиском неудобно пользоваться!
13гр 0.80/0.16/0.78/-0.87
14гр -0.94
23гр -48/-48/-40/-12
24гр -41
сказали,что в 23гр 4 форсунка не исправна,но ведь вроде наооборот,если значение ближе к 0 то это в идеале!?
причина диагностики.машина плохо заводится,приходиться маслать стартером,а то и со второго раза,так же бывает и на горячюю,когда постоит мин 15-30 и более!
также вопрос по тандему,мерял давление тандемного насоса на хх показывает 4бар,на оборотах за 7.5бар,но когда заглушил двигатель,давление упало на 0!так и должно быть,или должно держаться?правда мерял обычным воздушным манометром от компрессора.можно ли им мерять?или нужен топливный?
и еще появилась проблемка,на скорости подьезжаю к перекрестку,выжимаю сцепление и торможу,передача вкл,обороты падают до 450-500,а после глохнет!что смотреть,куда лезть???ПОДСКАЖИТЕ!ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБЫЕ СОВЕТЫ!
извиняюсь,что начал новую тему,с телефона поиском неудобно пользоваться!