вопрос по форсункам и тандему двигатель AXD t5

Alexey214

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
1
Город
карелия
Авто
VW Multivan AXD 2005г
форумчане нужен совет!сегодня был на диагностики,сказали 4 форсунка под замену,и желательно поменять все!вот и не знаю,разводят в бошсервисе или нет!сделал сам диагностику по группам
13гр 0.80/0.16/0.78/-0.87
14гр -0.94
23гр -48/-48/-40/-12
24гр -41
сказали,что в 23гр 4 форсунка не исправна,но ведь вроде наооборот,если значение ближе к 0 то это в идеале!?
причина диагностики.машина плохо заводится,приходиться маслать стартером,а то и со второго раза,так же бывает и на горячюю,когда постоит мин 15-30 и более!

также вопрос по тандему,мерял давление тандемного насоса на хх показывает 4бар,на оборотах за 7.5бар,но когда заглушил двигатель,давление упало на 0!так и должно быть,или должно держаться?правда мерял обычным воздушным манометром от компрессора.можно ли им мерять?или нужен топливный?

и еще появилась проблемка,на скорости подьезжаю к перекрестку,выжимаю сцепление и торможу,передача вкл,обороты падают до 450-500,а после глохнет!что смотреть,куда лезть???ПОДСКАЖИТЕ!ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБЫЕ СОВЕТЫ!
извиняюсь,что начал новую тему,с телефона поиском неудобно пользоваться!
 
привет.по форсункам у тебя всё хорошо.в 13группе допуски от +2.8до -2.8, в 23группе от +100 до -100.невозвратный клапан проверь на топливном шланге
 
фильтр топливный давно менял?проверь ещё работу топливоподкачивающего насоса который в баке стоит,на всякий случай сними его и почисть приёмную сетку на нём
 
а где именно он находится?я не нашел их!знаю что есть в фильтре,но он не разборный!от тандема до рампы и от рампы до фильтра не нашел клапана!а в тандеме самом есть клапан?
 
Пётр ARL написал(а):
фильтр топливный давно менял?проверь ещё работу топливоподкачивающего насоса который в баке стоит,на всякий случай сними его и почисть приёмную сетку на нём

фильтр неделю назад,бак чистил 1000км назад,сетка бала чистая практически!мерял давление манометром для давления масла,просто вставлял в шланг и вкл насос показывает 0.7 бар,так же и воздушный манометр от компрессора показывает
 
в тандемном насосе есть клапан,находится в штуцере где подсоединён топливный шланг
 
в фильтре у тебя стоит клапан на обратке,он нужен для подогрева топлива в зимнее время,принцип работы,как у термостата
 
какой именно шланг?который от фильтра,или который с тандема на рампу?
 
Alexey214 написал(а):
форумчане нужен совет!сегодня был на диагностики,сказали 4 форсунка под замену,и желательно поменять все!вот и не знаю,разводят в бошсервисе или нет!сделал сам диагностику по группам
13гр 0.80/0.16/0.78/-0.87
14гр -0.94
23гр -48/-48/-40/-12
24гр -41
сказали,что в 23гр 4 форсунка не исправна,но ведь вроде наооборот,если значение ближе к 0 то это в идеале!?
причина диагностики.машина плохо заводится,приходиться маслать стартером,а то и со второго раза,так же бывает и на горячюю,когда постоит мин 15-30 и более!

также вопрос по тандему,мерял давление тандемного насоса на хх показывает 4бар,на оборотах за 7.5бар,но когда заглушил двигатель,давление упало на 0!так и должно быть,или должно держаться?правда мерял обычным воздушным манометром от компрессора.можно ли им мерять?или нужен топливный?

и еще появилась проблемка,на скорости подьезжаю к перекрестку,выжимаю сцепление и торможу,передача вкл,обороты падают до 450-500,а после глохнет!что смотреть,куда лезть???ПОДСКАЖИТЕ!ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБЫЕ СОВЕТЫ!
извиняюсь,что начал новую тему,с телефона поиском неудобно пользоваться!

Не верь никому, по форсам у тебя всё нормально. Насчёт плохой заводки, напиши конкретнее.
 
Stiv40 написал(а):
Не верь никому, по форсам у тебя всё нормально. Насчёт плохой заводки, напиши конкретнее.

ДВИГАТЕЛЬ 2.5 AXD!постоит машина ночь,с утра проблемма с заводкой,долго маслаю стартером,бывает со второго раза только схватит,как будто в догонку!если сразу заглушить,то заводится с пол оборота!также после езды,глушу,проходит от 30мин и выше,тоже проблемма с заводкой!бывает и на горячую после 15мин приходиться маслать стартером!фильтра поменял,стартер поменял,офицалы наши тупые как валенки,сам больше знаю их,благодору форумам!в бош сервисе сказали что надо менять еще колечки на НФ,только как они определили,если даже под капот не залазили,и давления насосов не меряли!
также начала появляться проблемма,подьезжая к перекрестку выжал пидаль сцепления,передача вкл и торможу,и машина глохнет!раньше такого не было!куда копать?
А ВООБЩЕ ОБЫЧНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ МАНОМЕТР ОТ КОМПРЕССОРА ПОКАЖЕТ ПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В НАСОСАХ?
 
В принципе есть доля правды в их словах. Уровень масла не растет случайно ? У тебя может уходить солярка из самой головы из каналов питающих форсунки. У меня Мультик Т5 мотор AXE. С утра при включении насоса подкачки слышно как он прокачивает воздух, т.е бурлит. Но при этом он заводится сразу, если газануть когда он схватит. Из этого я пологаю что у меня уходит солярка из магистрали фильтр-тандем. а у тебя вообще вспышек нет. Значит нет давления на форсунках. Свечи накала глянуть не помешает. И канечно должна присутствовать компресия в полном объеме.
 
уровень масла не растет!расход масла на 7000км около 500мл,компрессию не мерял,но машина стартует и прет хорошо!свечи стоят новые,оригинал,хотя и прежние были рабочии!посоветывали поменять колечки на форсах,буду пробывать!насос в баке тоже первый раз,как будто воздух гонит,а со вторым разом просто гудит!у меня такое ощущение что подкачивающий не создает то давление,когда кручу стартером,заводится как бы в догонку!либо топливо уходит!и из за чего может глохнуть когда на скорости подьезжаю к перекрестку и резко оттармаживаюсь?не может быть виной всему тандем???он же отвечает за вакум и топливо!
 
Alexey214 написал(а):
!посоветывали поменять колечки на форсах,буду пробывать!

ето нужно было сделать 3 дня назад когда тему начинали...
и о результате отписать.скорее всего там проблема



и еще вопрос по ходу дела,почему показания груп только по 4 форсункам?где 5?или я чтото не так понял?
 
RomaTDI-HDI написал(а):
ето нужно было сделать 3 дня назад когда тему начинали...
и о результате отписать.скорее всего там проблема



и еще вопрос по ходу дела,почему показания груп только по 4 форсункам?где 5?или я чтото не так понял?

по 5форсе группа 14 и 24!колечки только завтра буду заказывать,и искать сервис кто возьмется поменять,тк у нас в карелии не очень много сервисов кто берется за ремонт т5(мультивена),даже офицалы в петрозаводске отказались брать,ссылаются что нет специнструмента,и мастеров( думал сам поменять,но так и не разобрался как после регулировать их!как и куда ставить стрелочный индикатор,и далее
если кто регулировал,и сможет разжевать что и как в подробностях,и желательно если есть фото,буду очень благодарен!И СПАСИБО ВСЕМ,КТО ХОТЬ ОТОЗВАЛСЯ,И ВЫСКАЗЫВАЕТ СВОИ МЫСЛИ ПО ПОВОДУ ПРОБЛЕММЫ!
 
Была такая-же ситуация с движком AUY. После 40 минут простоя приходилось маслать. Проблема была в прокладке тандемника (под передней крышкой насоса). Были видны явные подтеки соляры. После замены прокладки все наладилось, тандемник сухой, и заводиться стала с пол-пинка. Даже после месяца простоя.
 
сегодня сделал замер давления тандема,на хх показывает 5бар,на 3000об\мин стрелка скачит в диапазоне от 9-12бар!при запуске когда кручу стартером до того как заведется показывает 1-1.2бар,обороты стартера по тахометру 250-300!когда глушу давление падает в 0 это нормально,или какой то клапан в тандеме не держит?
My Webpage 20 страница,тандем как на рисунке,что за клапана?и как их проверить?
 
простите, что влезаю, аналогичная проблема на двигателе BDJ 2,0, поясните что за колечки на форсунках, их научное название и тяжело ли их самому поменять?
 
форумчане,забыл отписаться о проделанной работе,поменял колечки на форсунках,но улучшений не стало!как заводилась долго,так и осталось!тандем и насос в баке проверял,все в норме!заметил,что когда зарядишь аккумулятор,то машина заводится с пол оборота,на следующий день так же плохо!аккумулятору меньше года на 100А,заряд держит,стартер новый,уже и не знаю куда копать!
такой вопрос,а можно ставить аккумулятор больше по амперам,чем был родной???родной стоял в районе 80А!
 
Назад
Сверху Снизу