yarikov
Просто заглянул
Друзья, много чего почитал, но проблему так и не решил.
Итак, у меня Audi A3 8L 2000 г/в APG.
С прошлого года косяки такие: скачет стрелка указателя температуры ОЖ, причем хаотично -- заваливатеся в 121 градус, затем вроде 100, потом 90 и так далее. Приборка глючит (умирает рожденная Магнети Марелли), а равно с ней и диагностический канал климатроника. Причем показывает тоже самое.
В общем год назад достал Ваг-ком, подрубил, на двигателе все нормально, мотор не перегревается.
Выражается в том, что врубаются на вторую скорость оба карлсона, отключается климат и так молотит. такое было и летом, и зимой. Причем и под нагрузкой, то есть после динамичной езды и на холодную.
Сейчас лето и до этого был заменен правый вентилятор, у него по возрасту умерла первая скорость. Заменил датчик в радиаторе на оригинал, заменил ДТОЖ на бер и потом на оригинал, на всякий. Кондей на днях полностью заправил. Заменил блок управления вентиляторами, все предохраниители на АКБ в норме. Проводку не звонил, но визуально все клеммы все путем везде. Радиаторы промывал год назад, но безрезультатно.
При включении климата ни разу не включается первая скорость правого вентилятора, проходит короткое время и врубается сразу два, причем на холодной машине или на горячей -- не важно.
Мысли есть?
Итак, у меня Audi A3 8L 2000 г/в APG.
С прошлого года косяки такие: скачет стрелка указателя температуры ОЖ, причем хаотично -- заваливатеся в 121 градус, затем вроде 100, потом 90 и так далее. Приборка глючит (умирает рожденная Магнети Марелли), а равно с ней и диагностический канал климатроника. Причем показывает тоже самое.
В общем год назад достал Ваг-ком, подрубил, на двигателе все нормально, мотор не перегревается.
Выражается в том, что врубаются на вторую скорость оба карлсона, отключается климат и так молотит. такое было и летом, и зимой. Причем и под нагрузкой, то есть после динамичной езды и на холодную.
Сейчас лето и до этого был заменен правый вентилятор, у него по возрасту умерла первая скорость. Заменил датчик в радиаторе на оригинал, заменил ДТОЖ на бер и потом на оригинал, на всякий. Кондей на днях полностью заправил. Заменил блок управления вентиляторами, все предохраниители на АКБ в норме. Проводку не звонил, но визуально все клеммы все путем везде. Радиаторы промывал год назад, но безрезультатно.
При включении климата ни разу не включается первая скорость правого вентилятора, проходит короткое время и врубается сразу два, причем на холодной машине или на горячей -- не важно.
Мысли есть?