ten70
Оракул
- Сообщения
- 16 239
- Реакции
- 2 402
- Авто
- AD1 R-Line TDI
Блок корректора ксеноновых фар выполняет функции по динамическому управлению головного света фар авто.
Описание системы можно посмотреть здесь:
https://vwts.ru/electro/pps335_syst_aktiv_golov_svet_rus.pdf
Отчет по установке ксенона можно посмотреть здесь: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=208929
Данный блок корректора ксеноновых фар устанавливается на следующий список авто VW:
EOS 2006-2011
VW Golf Cabriolet
VW Golf 6
VW Golf PLUS 5 и 6
Passat 2006-2012
Passat CC
Tiguan 2008-2011
Touran 2009-2010
Возможно этот список неполный...
Посмотрим, что можно увидеть, настроить или проверить через диагностику.
Из первой картинки можно узнать номер блока, его кодировку, а так же в строке дополнит. можно увидеть номера, состояние блоков фар:
Переходим к кодировке блока.
Как видно из картинок ниже, кодировка для моего плюса с одним задним датчиком уровня кузова должна быть 1193074.
Для плюса с двумя датчиками уровня кодировка может быть 1196162.
Но если ее вписать на авто с одним датчиком, то будет висеть нестираемая ошибка об отсутствии переднего датчика наклона.
Соответственно, AFS работать не будет.
Если кодировка блока введена правильно, то должны исчезнуть ошибки по некодированию блоков.
Блоки фар кодируются автоматически.
Останется только ошибка о отсутствии адаптации фар.
Как видно из картиники ниже, ни о каких подсказках не может быть и речи.
Поэтому надо искать свои кодировки либо в инете, либо у официалов:
Вот некоторые из кодировок, которые были найдены на просторах инета:
1442844 - гольф6
1442908 - гольф 6 без адаптивного света
1361030 - тигуан
Логин, мне не пригодился:
Проведение базовых установок по 001 каналу:
Измеренные блоки.
Здесь все понятно:
С адаптациями еще поле не паханное:
Описан только 02 канал.
Он отвечает за переключение между правосторонним и левосторонним движением.
При 1 будет стоять правостороннее движение и в ошибках всегда будет висеть предупреждение, что этот режим активирован:
Остальные без описания:
Эти два канала возможно отвечают за активацию ламп (правая и левая) боковой подсветки при повороте (корнер-лайт).
В данный момент функция активирована:
Следующие 4 канала возможно программируют время включения/выключения ламп боковой подсветки, задается в миллисекундах:
Эти каналы неизвестны:
Ну и в конце, как всегда цитата из росс-теча:
Описание системы можно посмотреть здесь:
https://vwts.ru/electro/pps335_syst_aktiv_golov_svet_rus.pdf
Отчет по установке ксенона можно посмотреть здесь: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=208929
Данный блок корректора ксеноновых фар устанавливается на следующий список авто VW:
EOS 2006-2011
VW Golf Cabriolet
VW Golf 6
VW Golf PLUS 5 и 6
Passat 2006-2012
Passat CC
Tiguan 2008-2011
Touran 2009-2010
Возможно этот список неполный...
Посмотрим, что можно увидеть, настроить или проверить через диагностику.
Из первой картинки можно узнать номер блока, его кодировку, а так же в строке дополнит. можно увидеть номера, состояние блоков фар:
Переходим к кодировке блока.
Как видно из картинок ниже, кодировка для моего плюса с одним задним датчиком уровня кузова должна быть 1193074.
Для плюса с двумя датчиками уровня кодировка может быть 1196162.
Но если ее вписать на авто с одним датчиком, то будет висеть нестираемая ошибка об отсутствии переднего датчика наклона.
Соответственно, AFS работать не будет.
Если кодировка блока введена правильно, то должны исчезнуть ошибки по некодированию блоков.
Блоки фар кодируются автоматически.
Останется только ошибка о отсутствии адаптации фар.
Как видно из картиники ниже, ни о каких подсказках не может быть и речи.
Поэтому надо искать свои кодировки либо в инете, либо у официалов:
Вот некоторые из кодировок, которые были найдены на просторах инета:
1442844 - гольф6
1442908 - гольф 6 без адаптивного света
1361030 - тигуан
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 55: Корректор фар Label: 5M0-907-357-V2.clb
Part No SW: 5M0 907 357 C HW: 5M0 907 357 C
Компонент: AFS-Steuergeraet 0148
Ревизия: 00H04000 Серийный номер:
Кодировка: 1193074
Мастерская #: WSC 12345 123 12345
VCID: 346D7E9557204E3
Подсистема 1 - Part No: 4F0 941 329 C
Компонент: AFS-Lst.-Modul l 0010
Кодировка: 00000018
Подсистема 2 - Part No: 4F0 941 329 C
Компонент: AFS-Lst.-Modul r 0010
Кодировка: 00000018
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Логин, мне не пригодился:
Проведение базовых установок по 001 каналу:
Измеренные блоки.
Здесь все понятно:
С адаптациями еще поле не паханное:
Описан только 02 канал.
Он отвечает за переключение между правосторонним и левосторонним движением.
При 1 будет стоять правостороннее движение и в ошибках всегда будет висеть предупреждение, что этот режим активирован:
Остальные без описания:
Эти два канала возможно отвечают за активацию ламп (правая и левая) боковой подсветки при повороте (корнер-лайт).
В данный момент функция активирована:
Следующие 4 канала возможно программируют время включения/выключения ламп боковой подсветки, задается в миллисекундах:
Эти каналы неизвестны:
Ну и в конце, как всегда цитата из росс-теча:
VW Golf (1K) Headlight Aim Control (Xenon with AFS)
Coding
Software Part Number 5M0-907-357: (5M0-907-357-V1.lbl)
0000001 = VW Passat (3C) Left-Hand-Drive / Rest of World
0000003 = VW Eos (1F) Left-Hand-Drive / Rest of World
0000004 = VW Golf/Jetta (1K/5M) Left-Hand-Drive / Rest of World
0000005 = VW Touran (1T) Left-Hand-Drive
0000006 = VW Passat (3C) Right-Hand-Drive / Rest of World
0000007 = VW Passat (3C) Left-Hand-Drive / North America
0000010 = VW Eos (1F) Right-Hand-Drive / Rest of World
0000011 = VW Eos (1F) Left-Hand-Drive / North America
0000012 = VW Golf/Jetta (1K/5M) Right-Hand-Drive / Rest of World
0000013 = VW Golf/Jetta (1K/5M) Left-Hand-Drive / North America
0000014 = VW Touran (1T) Right-Hand-Drive
0000015 = Seat Altea/Toledo (5P) and Leon (1P) Left-Hand-Drive
0000016 = Seat Altea/Toledo (5P) and Leon (1P) Right-Hand-Drive
Software Part Number 5M0-907-357-A to 5M0-907-357-D: (5M0-907-357-V2.lbl)
These control modules support conventional short coding however coding charts are not available in the repair manual. Instead, each coding inquiry has to be configured per vehicle based on the complete Auto-Scan and vehicle repair history. Registered Customers can email directly with each request.
Software Part Number 5M0-907-357-E and above: (5M0-907-357-V3.lbl)
These control modules use the latest UDS/ODX protocol and VCDS Release 12.10.4 or later is required for compatibility. They support Long Coding and the Long Coding Helper documentation is complete.
--------------------------------------------------------------------------------
Adaptation
Channel 002: Tourist Solution
When driving in countries where driving is performed on the opposite side as in the native country the headlights must be changed over to avoid blinding the oncoming traffic.
0 = Disabled
1 = Enabled
--------------------------------------------------------------------------------
Security Access
15284 = Adaptation Enabling
--------------------------------------------------------------------------------
Basic Setting
Software Part Numbers 5M0-907-357-A through 5M0-907-357-D ONLY
Headlight Adjustment
[Select]
[55 - Xenon Range]
[Basic Settings - 04]
Group 001
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
The meas. block field now shows "Wait" and should switch to "Adjust Headlights" then (this may take up to 10 seconds).
Adjust the headlights using their manual adjusting screws as referenced against a suitable aiming target.
[ON/OFF/Next]
The adjustment should now be learned.
[Done, Go Back]
Don't forget to check/clear fault codes afterwards.
[Close Controller, Go Back - 06]
Software Part Numbers 5M0-907-357-E and above
Headlight Adjustment
[Select]
[55 - Xenon Range]
[Basic Settings - 04]
Select Basic headlamp setting from the drop-down menu.
[Go!] to activate the Basic Setting.
The meas. block field will show Running.
Adjust the headlights using their manual adjusting screws as referenced against a suitable aiming target.
[Stop] after any needed mechanical adjustments are completed.
Select Acknowledge basic setting
[Go!] to activate the Basic Setting.
After the result of Finished Correctly appears click [Stop]
The adjustment should now be learned.
[Done, Go Back]
Don't forget to check/clear fault codes afterwards.
[Close Controller, Go Back - 06]
--------------------------------------------------------------------------------
Special Notes
When fault code: 01042 - Control Module; Not Coded is stored in conjunction with one or more of the AFS lamps lacking I.D. with the text "fehlt" this fault is normal. Both Sub-system (Slave) AFS modules must be online and communicating before Coding -or- Basic Settings can be completed.
The AFS modules ( 7L6-941-329-B ) are communicating properly in this example:
Address 55: Xenon Range
Part No SW: 5M0 907 357 C
Component: AFS-Steuergeraet 0142
Coding: 1446940
Part No: 7L6 941 329 B
Component: AFS-Lst.-Modul l 0004
Coding: 00000022
Part No: 7L6 941 329 B
Component: AFS-Lst.-Modul r 0004
Coding: 00000022
The AFS modules are Not communicating properly in this example:
Address 55: Xenon Range
Part No SW: 5M0 907 357 C
Component: AFS-Steuergeraet 0142
Coding: 1446940
Part No: ID-L fehlt
Component: AFS-Lst.-Modul l ....
Coding: 00000255
Part No: 7L6 941 329 B
Component: AFS-Lst.-Modul r 0004
Coding: 00000022
The Coding cannot be changed in the above example. The cause of the fehlt / missing message for the left light must be corrected first. This includes Fuses, Power, Ground, Wiring Problems, and the actual AFS module(s).
When fault code: 01042 - Control Module; Not Coded is stored after Sub-system (Slave) AFS modules / headlight control module replacement recode the master 55-Xenon Range module to the same value and cycle the key. The new slave module should automatically be coded.