Fantom666
Просто заглянул
Всем доброго времени суток! Сразу извиняюсь за много букав, но может диагноз будет точнее. Жалко нету
чтобы часть текста скрыть.
Пред история.
Машина Ауди А3 8Л 2001год. Двигатель 1,6 AVU. Коробка 01M FDH 4ступка. 160 тыщ. пробег.
Есть толчки при переключении передач. Пред хозяин подрабатывает у нас в городе в авто сервисе. При покупке, про толчки, было сказано, что автомат старый и они должны быть и он брал машину уже с ними. Что масло менялось 30 тыщ. км назад. Поэтому я ездил и не парился. Со временем они стали усиливаться, и включение режимов особенно на R стали с сильным толчком(ударом). Что самое интересное, они то есть, то их совсем нету. Полез на форумы.
Решил посмотреть масло. Скрутил пробку, вылилось 50 грамм масла. Масло было черное и мутное. Запаха гари не было. Было решено даже уровень не проверять, сразу сменить масло. Слилось 2,5-2,7 литра, что скорее всего говорит о том, что его было мало. Снял поддон. Фильтр не был закреплен и лежал в поддоне. На магните металлической стружки не было, было только слой светлой слизи миллиметра 3. Разобрал фильтр, тоже ничего критичного не увидел. Заменил фильтр, прокладку, поставил поддон, залил масло(Fеbi 14738) Залилось 3,7 где-то. Выставил уровень.
Поехал, толчки остались, и удары при переключении передач, но стали мягче что-ли. Так как масло было сильно плохое, слил и залил новое масло еще раз. Все осталось.
Снял плиту.
Сопротивление соленоидов в норме, кроме N88 -60,4Ом, а в мануале 66-65.
Единственное, они если трясти плохо щелкали, после промывки стало нормально.
Есть набой небольшой на сепараторе, где шарик с пружинкой. Что с ним делать, на форумах так и не нашел.
Выкручены клапана все(кроме регулятора давления) и сами эти клапана вроди в норме. Плохо вылазил только, где N91 соленоид стоит. Царапин и повреждений не увидел.
Все промыл, собрал. Установил, залил масло. Уровень. И о чудо. Переключение режимов стало(по сравнению с тем что было) плавным, едва ощутимым толчком. Проехался возле гаражей(1 и 2ая передача), толчков нет. Радости не было предела. Но рано я радовался. На следующий день при выезде из гаража получил толчок с 1ой на 2ую, слабый еле ощутимый. Но на все остальные передачи переключения стали плавными. Да и с 1ой на 2ую толчок то есть то нет. Через 100 км толчки стали появляться чаще и уже на всех переключениях(реже всех с 3 на 4ую). Самое интересное, что заводишь машину, поехал, толчки бывают, зашел в магазин, вышел, поехал, толчков нет, или только с 1ой на 2ую. При динамичном ускорении, что заметил, на 50 км в час, скорость растет нормально, а обороты еле еле поднимаются, почти стоят на месте(видимо передачи поднимаются), в районе 3200-3500. Коробка стояла в режиме кодирования 00011. Переключение скоростей было в районе 2100-2300.
Решил заменить на базовые 00000. Толчки стали чаще, и проявляются, как машина чуть притормаживает если жать газ нормально, или наоборот на долю секунды вперед толкается, если газ отпустить или чуть чуть нажимать. Переключение скоростей в районе 2600-2800. И еще момент. Что до первого слива масла, толчки ощущались и на понижение, сейчас такого нет.
Диагностика.
Прикупил шнурок еще когда купил машину. Ошибок нет не в одном из контроллеров. Точнее всплывала одна на 17 контроллере(Панель приборов). 01314 –Блок управления двигателя. 49-10 – нет связи – Непостоянно.
Нашел мануал по тестированию и увидел проблемы.
По коробке.
В группе 004 в первом поле.
При включении P зачем то включается 92 солениод 101010, а должно быть 101000.
На R не включается 88 соленоид. 001000, должно быть 101000.( не проверял при скорости больше 10 км.ч.)
На N опять этот 92 соленоид включен. 101010
При езде, все включается как надо.
В 007 группе 2 поле.
Я так понимаю показание выдает после того ,как включается блокировка гидротрансформатора?
Сперва на D, на 70 км в час, показывала 300-500, наверно не включился.
На 2 режиме, при обротах 3000 показал 104 об.мин.. это нормально?
В остальном показатель в районе нормы.
По двигателю.
В группе 001 3 окно
Лябда регулирование показывает -10,9…-8,5….но не ниже. Должны плавать вокруг 0. 3 месяца назад проверял, зимой, была -2,64%
Группа 003 3 окно.
Угол открытия дроссельной заслонки 2,7… 3,1… должно 1-1,4%. 3 месяца назад проверял, была 2,0.
Группа 016 1 окно. Пропусков нет, но зимой были по одному в 1 и 4ом цилиндре.
В группе 030 1 и 2ое окно значения 111 и 100, зимой были 100 и 100.
В группе 032
Вмешательство лямбды регулирования в ХХ. 1окно - 7% 2 окно - 1,2% Зимой -10% и -2%.
Ну по двигу это так. Вдруг играет роль.
Что получается.
Проблема как и писал выше в толчках. И если включить D утром, машина едет через 5-10 секунд. Бывает двойное включение. На горячую, машина едет сразу. Толчок при включении задней стал более ощутимый на холодную.
По компу ошибок нет, при проверке на сохраненные ошибки в памяти. Это значит, где то писали, что проблема гидравлическая или фрикционы. Но если фрикционы, то были бы пробуксовки(обороты растут а машина не едет)но у меня наоборот, скорость набирается, а обороты нет ? Очень надеюсь, что проблема в плите.
1)Стоит ли делать СИЛЛ ТЕСТ(в группе 007 вроди все нормально)? Читал что он очень вреден. Тем более, что с коробкой уже что то не то.
2)Придется в плиту лезть еще раз. Не знал, что соленоиды можно разобрать. Вот думаю их можно починить?? Или 88 и 92 на замену?? И скорее всего 93???
Заказать на ебэй все 7 штук этих солениодов - это 4-5 тыщ или все же купить плиту целиком за 12-14?? Избавиться за одно от набоя на сепараторе, но она сделанная, и набой на сепараторе может тоже быть?
3)Где то читал, что можно фонендоскопом услышать проблемы в работе коробки, вот только не понял, что слушать и какие звуки должны быть или наоборот не должны?
4) Ах да, еще беспокоит долгий вход в контроллер коробки. Если в двигатель или приборную панель например вход 1-3 секунды. То в АКПП входит 9-15 секунд. Так и должно быть?
5) Не могу ни где найти штуцер м10. Померить давление. А это бы не помешало.
6) Нормального сервиса по коробкам в городе нет, поэтому сам и разбираюсь. Да и денег лишних тоже. Если в названиях что-то не так написал, сильно не бейте.
7) Прошу взглянуть вашим опытным взглядом, и подсказать куда еще можно посмотреть, в правильном направлении ли я иду, может я что то пропустил?
Пред история.
Машина Ауди А3 8Л 2001год. Двигатель 1,6 AVU. Коробка 01M FDH 4ступка. 160 тыщ. пробег.
Есть толчки при переключении передач. Пред хозяин подрабатывает у нас в городе в авто сервисе. При покупке, про толчки, было сказано, что автомат старый и они должны быть и он брал машину уже с ними. Что масло менялось 30 тыщ. км назад. Поэтому я ездил и не парился. Со временем они стали усиливаться, и включение режимов особенно на R стали с сильным толчком(ударом). Что самое интересное, они то есть, то их совсем нету. Полез на форумы.
Решил посмотреть масло. Скрутил пробку, вылилось 50 грамм масла. Масло было черное и мутное. Запаха гари не было. Было решено даже уровень не проверять, сразу сменить масло. Слилось 2,5-2,7 литра, что скорее всего говорит о том, что его было мало. Снял поддон. Фильтр не был закреплен и лежал в поддоне. На магните металлической стружки не было, было только слой светлой слизи миллиметра 3. Разобрал фильтр, тоже ничего критичного не увидел. Заменил фильтр, прокладку, поставил поддон, залил масло(Fеbi 14738) Залилось 3,7 где-то. Выставил уровень.
Поехал, толчки остались, и удары при переключении передач, но стали мягче что-ли. Так как масло было сильно плохое, слил и залил новое масло еще раз. Все осталось.
Снял плиту.
Сопротивление соленоидов в норме, кроме N88 -60,4Ом, а в мануале 66-65.
Единственное, они если трясти плохо щелкали, после промывки стало нормально.
Есть набой небольшой на сепараторе, где шарик с пружинкой. Что с ним делать, на форумах так и не нашел.
Выкручены клапана все(кроме регулятора давления) и сами эти клапана вроди в норме. Плохо вылазил только, где N91 соленоид стоит. Царапин и повреждений не увидел.
Все промыл, собрал. Установил, залил масло. Уровень. И о чудо. Переключение режимов стало(по сравнению с тем что было) плавным, едва ощутимым толчком. Проехался возле гаражей(1 и 2ая передача), толчков нет. Радости не было предела. Но рано я радовался. На следующий день при выезде из гаража получил толчок с 1ой на 2ую, слабый еле ощутимый. Но на все остальные передачи переключения стали плавными. Да и с 1ой на 2ую толчок то есть то нет. Через 100 км толчки стали появляться чаще и уже на всех переключениях(реже всех с 3 на 4ую). Самое интересное, что заводишь машину, поехал, толчки бывают, зашел в магазин, вышел, поехал, толчков нет, или только с 1ой на 2ую. При динамичном ускорении, что заметил, на 50 км в час, скорость растет нормально, а обороты еле еле поднимаются, почти стоят на месте(видимо передачи поднимаются), в районе 3200-3500. Коробка стояла в режиме кодирования 00011. Переключение скоростей было в районе 2100-2300.
Решил заменить на базовые 00000. Толчки стали чаще, и проявляются, как машина чуть притормаживает если жать газ нормально, или наоборот на долю секунды вперед толкается, если газ отпустить или чуть чуть нажимать. Переключение скоростей в районе 2600-2800. И еще момент. Что до первого слива масла, толчки ощущались и на понижение, сейчас такого нет.
Диагностика.
Прикупил шнурок еще когда купил машину. Ошибок нет не в одном из контроллеров. Точнее всплывала одна на 17 контроллере(Панель приборов). 01314 –Блок управления двигателя. 49-10 – нет связи – Непостоянно.
Нашел мануал по тестированию и увидел проблемы.
По коробке.
В группе 004 в первом поле.
При включении P зачем то включается 92 солениод 101010, а должно быть 101000.
На R не включается 88 соленоид. 001000, должно быть 101000.( не проверял при скорости больше 10 км.ч.)
На N опять этот 92 соленоид включен. 101010
При езде, все включается как надо.
В 007 группе 2 поле.
Я так понимаю показание выдает после того ,как включается блокировка гидротрансформатора?
Сперва на D, на 70 км в час, показывала 300-500, наверно не включился.
На 2 режиме, при обротах 3000 показал 104 об.мин.. это нормально?
В остальном показатель в районе нормы.
По двигателю.
В группе 001 3 окно
Лябда регулирование показывает -10,9…-8,5….но не ниже. Должны плавать вокруг 0. 3 месяца назад проверял, зимой, была -2,64%
Группа 003 3 окно.
Угол открытия дроссельной заслонки 2,7… 3,1… должно 1-1,4%. 3 месяца назад проверял, была 2,0.
Группа 016 1 окно. Пропусков нет, но зимой были по одному в 1 и 4ом цилиндре.
В группе 030 1 и 2ое окно значения 111 и 100, зимой были 100 и 100.
В группе 032
Вмешательство лямбды регулирования в ХХ. 1окно - 7% 2 окно - 1,2% Зимой -10% и -2%.
Ну по двигу это так. Вдруг играет роль.
Что получается.
Проблема как и писал выше в толчках. И если включить D утром, машина едет через 5-10 секунд. Бывает двойное включение. На горячую, машина едет сразу. Толчок при включении задней стал более ощутимый на холодную.
По компу ошибок нет, при проверке на сохраненные ошибки в памяти. Это значит, где то писали, что проблема гидравлическая или фрикционы. Но если фрикционы, то были бы пробуксовки(обороты растут а машина не едет)но у меня наоборот, скорость набирается, а обороты нет ? Очень надеюсь, что проблема в плите.
1)Стоит ли делать СИЛЛ ТЕСТ(в группе 007 вроди все нормально)? Читал что он очень вреден. Тем более, что с коробкой уже что то не то.
2)Придется в плиту лезть еще раз. Не знал, что соленоиды можно разобрать. Вот думаю их можно починить?? Или 88 и 92 на замену?? И скорее всего 93???
Заказать на ебэй все 7 штук этих солениодов - это 4-5 тыщ или все же купить плиту целиком за 12-14?? Избавиться за одно от набоя на сепараторе, но она сделанная, и набой на сепараторе может тоже быть?
3)Где то читал, что можно фонендоскопом услышать проблемы в работе коробки, вот только не понял, что слушать и какие звуки должны быть или наоборот не должны?
4) Ах да, еще беспокоит долгий вход в контроллер коробки. Если в двигатель или приборную панель например вход 1-3 секунды. То в АКПП входит 9-15 секунд. Так и должно быть?
5) Не могу ни где найти штуцер м10. Померить давление. А это бы не помешало.
6) Нормального сервиса по коробкам в городе нет, поэтому сам и разбираюсь. Да и денег лишних тоже. Если в названиях что-то не так написал, сильно не бейте.
7) Прошу взглянуть вашим опытным взглядом, и подсказать куда еще можно посмотреть, в правильном направлении ли я иду, может я что то пропустил?