ДХО дальний в полнакала и контролька дальнего света

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
Igel написал(а):
добавить стабилитрон - офигенно большая кровь??? ну-ну... :)

Ну вот уже нюансы всплывают про яркость свечения и т.д.
Мне думалось, что "половинчатого" напряжения и резистора для светодиода (кстати, белого, если что), будет достаточно, чтобы он не светился.

Ладно, придется идти опытным путем :LOL:
 
и где ж тут место эксперименту? только если подобрать резистор что б не слепило ночью, а так тут только арифметический расчёт на уровне 3 класса, ну или когда там деление проходят... :)
скажи точно сколько вольт на лампах в режиме ДХО?
 
Я поставил в свою машину автомат включения ДХО. Через реле коммутируется так, что лампы дальнего света включаются последовательно. При этом контрольная лампа дальнего света (синий светодиод через резистор ) получается подключеной к средней точке соединения ламп дальнего света и горит в полнакала .
Лично для меня это очень удобно при включённой автоматике дневного света : контрольная горит в полнакала - всё в порядке, ДХО светят ; контролька не горит - не горят ДХО - сгорела левая лампа дальнего света ; контролька дальнего горит в полный накал - не горят ДХО - сгорела правая лампа дальнего света !
При включении габаритов, ближнего или дальнего света автоматика ДХО отключается и все фонари работают в штатном режиме.
 
Igel написал(а):
и где ж тут место эксперименту? только если подобрать резистор что б не слепило ночью, а так тут только арифметический расчёт на уровне 3 класса, ну или когда там деление проходят... :)
скажи точно сколько вольт на лампах в режиме ДХО?

Та резистор банально - опробованные 1.2кОм. Светодиоды белые есть в наличии :)

Скажу. Возьму с собой тестер завтра, приеду на работу и померяю.

Я поставил в свою машину автомат включения ДХО. Через реле коммутируется так, что лампы дальнего света включаются последовательно .

В Фольксваген Гольф 3 весь "автомат" заложен заводом в переключателе света.
На одном из контактов висит +12 при включенном зажигании и выключенных габаритах. При включении габаритов или ближнего питание там пропадает.
Завязка на ручник идет через НЗ реле, где на обмотку приходит +12 при зажигании и сигнал от ручника.
Заводская схема. Последовательное включение с внедрением в проводку фар мне не нравилось никогда.
 
Замерил, наконец, напряжение на лампах дальнего в режиме ДХО. 5.3В.
 
Апну, что-ли :rolleyes:
 
Стабилитрон и светодиод поставил?
 
ставь стабилитрон на 3,6-4,7 вольта, белый светодиод и свой любимый резистор 1,2 к
стабилитрон включать в обратной полярности
 
Назад
Сверху Снизу