Масло в МКПП или оригинал не всегда хорош

  • Автор темы TPN
  • Дата начала
  • Ответы 69
  • Просмотры 28К
Про ГЛ-5 тут знающие люди говорили, что нельзя его в наши кпп из-за особенностей каких-то подшипников .
Не подшипников,а синхронизаторов.
 
Здравствуйте. Немного загудела-шумела МКПП CGX, скажите поможет ли замена масла и какое залить
 
Camrad
alex738

Хотите решить свои проблемы-лейте ЭТО (на правах рекламы):LOL:



foto14b.jpg
 
Поведаю я вам, ЧТО залито у меня сейчас в КПП :rolleyes:
-на сей момент пробег составляет 235 т.км.
- на 190 т.км залил Motul Gear 75w90.

минус этого масла (т.к. оно не жидкое)
зимой, на холодную, первую передачу втыкаю аккуратно, нежно, т.к. идет с небольшим затруднением. Далее еду (1,5-2,0 км) на первой передаче с оборотами 1500-2300.

За это время движения медленно прогреваются:
- подвеска (все резинотехнические изделия), аммортизаторы, КПП, тормоза, баллоны на колесных дисках. После этого все передачи включаются легко и непринужденно!

:good: :good: :yahoo:

Ребятки! это экономия денег называется, т.к. продлевается моторесурс этих деталей.

теперь о плюсах!
Характеристики этого масла (Мотюль) позволяют коробку крутить, что мне и нужно, т.к. исповедую агрессивный стиль езды, люблю со светофора дать "до отсечки". Да и на трассе... едешь за фурой на третьей передаче 70... далее резкий старт с обгоном до 150, и минуя четвертую передачу, выжав сцепление на пару секунд-втыкаешь пятую! :yahoo:
и ни ДВС, ни КПП-даже не Жу ЖУ! :rolleyes:
 
Масло в КПП можно и на месте прогреть,не обязательно ехать :hat:
 
kalifornia написал(а):
Масло в КПП можно и на месте прогреть,не обязательно ехать :hat:

Володенька, землячок, ехать мне, ну, крайне ОБЯЗАТЕЛЬНО! ;) мне на работу надо :yahoo: а сидеть и кипятить мотор B) ... вот на пенсию выйду и буду "кипятить" :LOL:
 
inkognito@ написал(а):
Володенька, землячок, ехать мне, ну, крайне ОБЯЗАТЕЛЬНО! ;) мне на работу надо :yahoo: а сидеть и кипятить мотор B) ... вот на пенсию выйду и буду "кипятить" :LOL:

Он не дает совет, а просто говорит что стоящей машине коробка тоже прогревается, и сразу такой жирный сарказм), или это нормально)
 
inkognito@ написал(а):
Camrad
alex738

Хотите решить свои проблемы-лейте ЭТО (на правах рекламы):LOL:


цитировать картинки запрещено Правилами Форума! [/QUOTE]

Буду искать, оно минеральное и в чем разница с синтетикой или полусинтетикой
 
alex738 написал(а):
Буду искать, оно минеральное и в чем разница с синтетикой или полусинтетикой

Ищи! вот зачем эТО тебе? Я уже не одну тонну людям вылил в разные КПП, и никто не спросил "про разницу!" Можешь еще раз, внимательно прочитать старттопик!
 
inkognito@ написал(а):
минус этого масла (т.к. оно не жидкое)
зимой, на холодную, первую передачу втыкаю аккуратно, нежно, т.к. идет с небольшим затруднением. Далее еду (1,5-2,0 км) на первой передаче с оборотами 1500-2300.

За это время движения медленно прогреваются:
- подвеска (все резинотехнические изделия), аммортизаторы, КПП, тормоза, баллоны на колесных дисках. После этого все передачи включаются легко и непринужденно!

:good: :good: :yahoo:

Ребятки! это экономия денег называется, т.к. продлевается моторесурс этих деталей.

аналогично! токи у мну ХАДО
 
inkognito@ написал(а):
Ищи! вот зачем эТО тебе? Я уже не одну тонну людям вылил в разные КПП, и никто не спросил "про разницу!" Можешь еще раз, внимательно прочитать старттопик!

Благодарю за помощь. Нашел в минске 18уе, поменяю отпишусь, это моя последняя надежда. Коробка давно мне говорила об этом (плохо включались некоторые передачи причем не на холодной коробке а после нагрузок на горячую) а я както не обращал внимания тк даже подумать немог что дело в масле, а задумался когда появился шум. :unknw:
 
Не уверен,что замена масла уберет шум,пробеги то по поллимона.На продажу,знакомые ребята заливали нигрол чтобы задушить шум.
 
прочитал, подумал и сделал по своему....
я сразу как купил авто, поменял на оригинальное масло, пробежало 100, потом на Castrol TAF-X GL-4, тоже 100...
сейчас прикупил оригинальное масло VAG G 060 726 A2 (SAE 75W-90, API GL-4+, VW 501 50), к лету думаю менять, а может раньше...
:hat:
 
юрий777 написал(а):
прочитал, подумал и сделал по своему....
я сразу как купил авто, поменял на оригинальное масло, пробежало 100, потом на Castrol TAF-X GL-4, тоже 100...
сейчас прикупил оригинальное масло VAG G 060 726 A2 (SAE 75W-90, API GL-4+, VW 501 50), к лету думаю менять, а может раньше...
:hat:

все познается в сравнении... ;)
 
kalifornia написал(а):
На продажу,знакомые ребята заливали нигрол чтобы задушить шум.

Этим бы ребятам по клизме литровой поставить с нигролом.
 
Этим бы ребятам по клизме литровой поставить с нигролом.
Это ещё цветочки,один друг залил перед продажей ТАД-17 в двигатель 2108 o_O :LOL: чтобы не было шума(15 лет назад было дело)
 
Поменял масло залил тотал 75в80, старое слилось ка вода. Подскажите точно какой объем коробки CGX? так как у меня вошло 1.5 литра хотя должно быть 2. Слил окрутив шестигранником на 17 пробку в нижней части, заливал открутив пробку сбоку со стороны радиатора, заливал пока не начало переливаться. Слышал что некоторые заливают через отверстие троса спидометра сверху, думаю так влезет больше масла, или это лишка?Трос спидометра кстати тоже недавно перестал работать так что при замене могу долить если нужно. По поводу шума пока трудно чтото сказать т.к проехал пару км. на мой взгляд он стал менее слышен, завтра дальняя поездка там и посмотрим. Но опять же это все субъективно тк стоит зимняя шип резина, при нагрузках подшипников право,лево шум меняется (хотя при раскрутке на подьемнике сказали что подшипники в норме а шум из КПП причем на 2ух СТО), вообщем все эти факторы в небольшом количестве могут давать суммарный шум. Еще вопрос к знающим людям: может ли неисправный трос давать какие либо шумы?
 
У многих 2 л. не входит,у меня 1.7 вошло.Поддомкрать левую сторону,тогда можешь больше залить.А трос можешь отсоединить,если думаешь что он шумит.
 
, при нагрузках подшипников право,лево шум меняется (
это ступичный подштипник.
на подъемнике не диагностируется
 
Назад
Сверху Снизу