1,9 TDI BXE, датчик коленвала. нужна электрическая схема датчика коленвала

Или может его на трос и таскать. Посоветовали вот сейчас
 
ppuuzzooff написал(а):
да нету компресомера.... Может головку родную поставить. Или в автосервис все таки загнать(

Начинается.. то что нет компрессометра это нехорошо. Значит надо искать у кого есть.
А вот по пункту
Может головку родную поставить

Эээээ так вы что получили только блок и сами собирали или двигатель в сборе?
Если двигатель в сборе.... то пусть головняк решает продавец двигателя.

Двигатель к тросу приучать не надо. Нормальный дизель заводится от стартера.
Но с такими настроениями надо сразу в сервис ехать было бы. тогда можно было бы гнать волну на сервис. А сейчас пока только на самого себя
 
двигатель без навесного оборудования был... В какой сервис посоветуете?
 
По поводу без навесного -- но с головой же?

По сервисам.... сожалею.. У меня там в подписи ... Не местный я :hat:
 
Без навесного, это обычно подразумевается и без форсунок.
Под клапанную крышку наверно тоже не заглядывал? :LOL:
 
Форсунок 100% нет. Теперь бы еще масло из "горшков" убрать.
 
так топливо же подаеться в цилиндры
 
Для того что бы что-то загорелось сущесствует понятие "треугольник огня"
http://900igr.net/prezentatsii/obg/Pravila...veschestvo.html

1 То есть у вас есть топливо- оно через форсунки поступает ( с ваших слов) в цилиндр
2 Есть ли у вас окислитель? Поступает ли воздух в цилиндры? Если клапана загнуты или наоборот не открываются то воздух в цилиндры не поступает
3 И наконец есть ли у вас температура? - в нашем случае это компрессия. Вот когда найдете все составляющие то тогда и заработает двигатель
 
Назад
Сверху Снизу