Двигатель RP не заводится после снятия бензонасоса

Машинку пользую 5 лет за все время ни каких проблемм. Вчера рещил сам помыть двигатель по случаю приобретения мойки керхер. Мыл с особым прилежанием. Использовал шампунь. ДАЛЕЕ ПРОБЛЕММЫ. После мойки завелась с 4 или 4 раза, прогрел до второго включения вентирятора. Заглушил, снова завел. нормально. Через 1 поехал по делам. Завелась без проблемм. Проезал 100 метров и стал. Минут через 5 вновь завелась, и снова через 100 метров стала. Проверил свечи залиты и черные. Сегодня - завелась с 3-4 раза, но начала троить и детонировать, через пару минут наглохла. Свечи 3 чистые одна с нагаром. Провода, трамблер - прочистил, просушил.
Подскажите что делать.
VW, 1991 г.в. RP.
 
Трамблер и провода надо продувать сразу после мойки, а не тогда когда
пробъет высокое. Посмотри колпаки свечей, нет ли в нутри подгоревшего.
В темноте посмотри где пробой, возможно увидишь свечение.
 
В инструкции по эксплуатации на новые автомобили (иномарки) автопроизводитель настоятельно не рекомендует, а где-то, даже запрещает мыть двигатель. Видимо, по той самой причине, описанной выше.
Сам пару раз мыл двигатель на мойке. Правда снимал высоковольтные провода, на отсоединенные фишки с датчиков системы впрыска и крышку трамблера одевал резиновые перчатки и герметично изолировал их от попадания моющего средства. После мойки все продувалось сжатым воздухом (изолированные элементы тоже для профилактики). Все равно мотор начинало подколбашивать. Теперь если и мою мотор, то только бензином и косточкой.
 
У нас в городе новую автомойку открыли со всеми услугами. Знакомый решил у них помыть движок. После душа подкапотное пространство выглядело как только что с конвейера. Просушили, продули. Завелась изумительно. Из воздуховодов повалил густой дым. Когда выскочил из машины и повернулся к ней, то торпеда уже полыхала синим пламенем. Салон выгорел примерно за 3 минуты. Зато под капотом "конфетка". :oops:
 
А вообще в любой литературе сказано закрывать пакетами от попадания влаги три вещи:
1. Генератор
2. Трамблёр
3. Систему впрыска топлива (карбюратор, моно, инж)
После промывки всё продуть сжатым воздухом и оставить на солнышке примерно на 6 часов. После чего убедиться визуально в отсутствии воды, влаги. Приготовить огнетушитель и запустить двигатель, желательно с помощником наблюдающим за подкапотным пространством. Дать поработать авто до включения вентилятора, дабы убедиться в его нормальном функционировании и в путь! Не забудьте сразу проверить все электроприборы! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу