Артемий85
Просто заглянул
Уважаемые Господа форумчане! Забрался я на ваш форум из совсем далекой галактики, уже на протяжении 5 лет занимаюсь ремонтом авто американского рынка. (http://forum.ptcruiserclub.ru/showthread.php?t=10801) И тут так легла карта что столкнулся с дизельным мотором VAG (CBAB) на машине jeep compas. Машинка ко мне приехала своим ходом с периодически загорающимся давлением масла и странными звуками ))) (цитата слов клиента), ну и при попытке заехать в бокс на диагностику она то и стуканула))). Здесь уж было не отвертеться надо было капиталить, хотя я до этого момента к дизелям вообще имел слабое отношение, а моторы дизельные не перебирал и вовсе (бензиновых моторов перебрано уже я думаю больше сотни).
Вот и взялся я за этот мотор с ожиданием неминуемых сюрпризов. По мотору поменяно практически все, поршневая (блок точили под первый ремонт), вкладыши и полукольца (колено точили под второй ремонт), направляющие клапанов, маслосьемные колпачки, свечи накала, шатун (разбило, брал с разборки), турбина новая (аж вместе с коллектором), прокладка гбц, прокладки под коллектора впуск выпуск, маховик, сцепление, комплект грм само собой. сальники тоже все, вал масляного насоса (выяснил о том что он провернулся уже после первого пуска ) Короче мотор весь новый получился.
При выставлении меток пользовал инфу из эльзы, единственное не было спец приблуд чтоб зафиксировать КВ РВ, но в метках уверен железно.
Теперь что произошло, при первом пуске завелся отлично, не считая провернувшегося вала масленого насоса ))) работал ровно, потом моргнуло давление начало потряхивать. тут же заглушили. Выяснили и устранили причину моргнувшего давления (заменили вал масленого насоса). Завели, мотор на холостом ходу трясет как умалишенный, если схватиться за него двумя руками и попробовать удержать, получается, но трясет вообще не нормально. Да и Бог бы с этой тряской когда я выехал из бокса и попробовал прокатиться на авто, выяснил что тяга отсутствует, короче машина не едет как должна. Ошибки никакие не горят, читал обычным OBD2, доступ к "васе" получу только в пн.
Из того что не делал, и не думаю что в этом вся загвоздка, это не смотрел показатели и не регулировал синхронизацию КВ и РВ. Прочитал здесь роскошнейшую статью на эту тему от начала до конца.https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=87924&st=0 (огромное спасибо автору той статьи и всем принимавшим участие в обсуждении)
И так Господа искренне рассчитываю на вашу посильную помощь советом или чем другим, тк вижу форум у вас мощный и народ здесь сидит подкованный и знающий.
Заранее премного благодарен.
На всякий случай укажу номер телефона, вдруг кто захочет помочь мне разобраться в этой проблеме не только словом но и делом (вознаграждение гарантируется) 8 963 249 9998
Вот и взялся я за этот мотор с ожиданием неминуемых сюрпризов. По мотору поменяно практически все, поршневая (блок точили под первый ремонт), вкладыши и полукольца (колено точили под второй ремонт), направляющие клапанов, маслосьемные колпачки, свечи накала, шатун (разбило, брал с разборки), турбина новая (аж вместе с коллектором), прокладка гбц, прокладки под коллектора впуск выпуск, маховик, сцепление, комплект грм само собой. сальники тоже все, вал масляного насоса (выяснил о том что он провернулся уже после первого пуска ) Короче мотор весь новый получился.
При выставлении меток пользовал инфу из эльзы, единственное не было спец приблуд чтоб зафиксировать КВ РВ, но в метках уверен железно.
Теперь что произошло, при первом пуске завелся отлично, не считая провернувшегося вала масленого насоса ))) работал ровно, потом моргнуло давление начало потряхивать. тут же заглушили. Выяснили и устранили причину моргнувшего давления (заменили вал масленого насоса). Завели, мотор на холостом ходу трясет как умалишенный, если схватиться за него двумя руками и попробовать удержать, получается, но трясет вообще не нормально. Да и Бог бы с этой тряской когда я выехал из бокса и попробовал прокатиться на авто, выяснил что тяга отсутствует, короче машина не едет как должна. Ошибки никакие не горят, читал обычным OBD2, доступ к "васе" получу только в пн.
Из того что не делал, и не думаю что в этом вся загвоздка, это не смотрел показатели и не регулировал синхронизацию КВ и РВ. Прочитал здесь роскошнейшую статью на эту тему от начала до конца.https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=87924&st=0 (огромное спасибо автору той статьи и всем принимавшим участие в обсуждении)
И так Господа искренне рассчитываю на вашу посильную помощь советом или чем другим, тк вижу форум у вас мощный и народ здесь сидит подкованный и знающий.
Заранее премного благодарен.
На всякий случай укажу номер телефона, вдруг кто захочет помочь мне разобраться в этой проблеме не только словом но и делом (вознаграждение гарантируется) 8 963 249 9998