Вопрос по мотору CBAB

Артемий85

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
1
Город
Санкт-Петербург
Авто
Jeep Compas 2.0tdi cbab 2008
Уважаемые Господа форумчане! Забрался я на ваш форум из совсем далекой галактики, уже на протяжении 5 лет занимаюсь ремонтом авто американского рынка. (http://forum.ptcruiserclub.ru/showthread.php?t=10801) И тут так легла карта что столкнулся с дизельным мотором VAG (CBAB) на машине jeep compas. Машинка ко мне приехала своим ходом с периодически загорающимся давлением масла и странными звуками ))) (цитата слов клиента), ну и при попытке заехать в бокс на диагностику она то и стуканула))). Здесь уж было не отвертеться надо было капиталить, хотя я до этого момента к дизелям вообще имел слабое отношение, а моторы дизельные не перебирал и вовсе (бензиновых моторов перебрано уже я думаю больше сотни).
Вот и взялся я за этот мотор с ожиданием неминуемых сюрпризов. По мотору поменяно практически все, поршневая (блок точили под первый ремонт), вкладыши и полукольца (колено точили под второй ремонт), направляющие клапанов, маслосьемные колпачки, свечи накала, шатун (разбило, брал с разборки), турбина новая (аж вместе с коллектором), прокладка гбц, прокладки под коллектора впуск выпуск, маховик, сцепление, комплект грм само собой. сальники тоже все, вал масляного насоса (выяснил о том что он провернулся уже после первого пуска ) :wall: Короче мотор весь новый получился.
При выставлении меток пользовал инфу из эльзы, единственное не было спец приблуд чтоб зафиксировать КВ РВ, но в метках уверен железно.
Теперь что произошло, при первом пуске завелся отлично, не считая провернувшегося вала масленого насоса ))) работал ровно, потом моргнуло давление начало потряхивать. тут же заглушили. Выяснили и устранили причину моргнувшего давления (заменили вал масленого насоса). Завели, мотор на холостом ходу трясет как умалишенный, если схватиться за него двумя руками и попробовать удержать, получается, но трясет вообще не нормально. Да и Бог бы с этой тряской когда я выехал из бокса и попробовал прокатиться на авто, выяснил что тяга отсутствует, короче машина не едет как должна. Ошибки никакие не горят, читал обычным OBD2, доступ к "васе" получу только в пн.
Из того что не делал, и не думаю что в этом вся загвоздка, это не смотрел показатели и не регулировал синхронизацию КВ и РВ. Прочитал здесь роскошнейшую статью на эту тему от начала до конца.https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=87924&st=0 (огромное спасибо автору той статьи и всем принимавшим участие в обсуждении)

И так Господа искренне рассчитываю на вашу посильную помощь советом или чем другим, тк вижу форум у вас мощный и народ здесь сидит подкованный и знающий.
Заранее премного благодарен.
На всякий случай укажу номер телефона, вдруг кто захочет помочь мне разобраться в этой проблеме не только словом но и делом (вознаграждение гарантируется) ;) 8 963 249 9998
 
Артемий85 написал(а):
При выставлении меток пользовал инфу из эльзы, единственное не было спец приблуд чтоб зафиксировать КВ РВ, но в метках уверен железно.

И как можно быть уверенным в метках, если не было приспособления для фиксации ???

На финише сборки,при самоконтроле мастера...... в эльзе написано :
Если штифт фиксатора коленвала -T10050- находится слева от отверстия крышки:

Если штифт фиксатора коленвала -T10050- находится справа от отверстия крышки:

Как вы действовали в данном случае ????

Мне кажется, надо начинать самопроверку с меток и искать свою ошибку, начиная с поддона.
Тема по валу маслонасоса есть в базе знаний дизеля .

Кстати, синхронизация на коммон-рейле не нужна, если все сделано правильно при замене ГРМ.

Эти темы должны помочь в изучении проблемы :

Двухлитровый двигатель TDI Common Rail в Фольксваген Тигуан (5N)

https://vwts.ru/articles/engine/remont-vala...ogo-nasosa.html
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=197291
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142169
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836
 
Уважаемый seric а можно привести весь текст на тему штифта фиксатора кв??
Что то я не припоминаю подобных строчек, грм ставил месяц назад (долго турбину ждали)
 
Не вижу смысла копировать сюда всю Эльзу.

Текст находится в разделе эльза / двиг. CBAB/ раздел 15 / замена ГРМ / установка.

Чтение ошибок не всегда помогает, надо делать полномасштабную диагностику, а она даст результаты только при 100% правильных метках
 
Ок завтра почитаю повнимательнее, еще раз.
 
А с чего взяли, что Вася с Джипом свяжется?
Ошибок на самом деле может не быть...
 
pau написал(а):
А с чего взяли, что Вася с Джипом свяжется?
Ошибок на самом деле может не быть...

Уверен что свяжется мозги ваговские и все в нем от вага кроме подвески и коробки)))
 
Артемий85 написал(а):
Уверен что свяжется мозги ваговские и все в нем от вага кроме подвески и коробки)))

Спорить не буду. Пробуйте.
Прямо сейчас под руками есть Commander. Мотор Мерседес. Но мозги свои. И DAS с ним не связывается, вообще...
 
pau написал(а):
Спорить не буду. Пробуйте.
Прямо сейчас под руками есть Commander. Мотор Мерседес. Но мозги свои. И DAS с ним не связывается, вообще...

Факир был пьян и фокус неудался!!
Вася не захотел связываться с крайслером! Теперь я окончательно зашел в тупик. Что дальше делать не имею ни малейшего представления. Единственная гипотеза которая у меня осталась это форсунки тк уплотнения на них не менял, тк не нашел
 
Может свяжется ELM+ScanMaster...
... :hat: :drinks: ...
 
AUTOCOM можно работать с очень многими марками.

в т.ч грузовики.
 
А вася какой версии? У меня читал крайслера, но не много. Нужен скорее уже 11-й шнурок.
 
slawka02 написал(а):
А вася какой версии? У меня читал крайслера, но не много. Нужен скорее уже 11-й шнурок.

11 бета будет работать в режиме совместимости по OBD-2, впрочем любой vcds, начиная с 5 -ой . Ну и ELM327 ,само собой будет читать по canКак тут
 
AlexTDI написал(а):
AUTOCOM можно работать с очень многими марками.

в т.ч грузовики.

Автоком для джипа то же самое, что elm327 -читает только мотор по обд-2
df7090a97996.png
 
Да ошибки то по мотору через obd2 я естественно с читал с этим проблемм не возникло. Показатели бы считать грамотно!!! Как в васе!!
 
Артемий85 написал(а):
Да ошибки то по мотору через obd2 я естественно с читал с этим проблемм не возникло. Показатели бы считать грамотно!!! Как в васе!!

там режим ченияпара метров тоже есть пькопайся да оригинальная ваг программа лучшп
 
Сегодня наконец то закончил этот мотор. Все проблемы были из за того что небыли поменяны уплотнительные кольца на форсунках и болты крепления самих форсунок ( оказались вытянутыми)
И еще как не прискорбно признавать код данного мотора не cbab а пресловутый и всем известный bkd, из за этой путаницы в кодах моторов и возникло множество проблемм и бесконечная путаница. Просто не сталкивался я с вагами вот и лоханулся.
Всем кто отозвался на мои сообщения огромнейшее спасибо и низкий поклон!!
А компании крайслер лучи поноса и проклятие за то что скрестили два мотора cbab и bkd!!! И заставили сломать меня всю голову и применить все хитрости и изыски чтоб доделать эту машину!!!
 
Как так, скрестили CR и PD?
 
мотор PD чтоли?
 
Назад
Сверху Снизу