Пыльник Lemforder рулевой рейки TRW плохое качество

N.U.K. написал(а):
На моих машинах и машинах клиентов пыльники Lemforder, GKN, TRW ходят годами и десятками, сотнями тыс.км. пробега, пока палка-проволка- и т.п. не порвут их. К качеству всех брендов перечисленных, не имею претензий. А вот как их ставят я насмотрелся... сложилось такое впечатление, что у подавляющего количества народа радиус кривизны рук обратно пропорционален расстоянию до батареи и прямо пропорционален гордыне. Лучше бы обсудили как их правильно устанавливать, чем хаять тот или иной бренд. B) Ей богу как в басне Крылова про мартышку...

Ну чего притихли? Делитесь опытом,здесь советами помогать надо ,а не кричать что руки кривые.Темка ведь актуальна.
 
Basil 39 написал(а):
Когда устанавливал пыльники Lemforder,немцы в свой адрес от меня узнали много нового
Короче,через пару месяцв пыльники все трещинах :mad:

Ну значит такое качество резины у них было.
Мне продавец в магазине даже сказал что хорошая резина от плохой по запаху может отличаться. И сравнив тут же оригинальные пыльники, которые пришли на заказ, и Лемфердер, что был в наличии, - сказал что оригинальные заметно отличаются по запаху в лучшую сторону. И про блеск резины еще что-то упомянул - типа если блестит, то это лучше чем матовая. Подтверждений данной информации в интернете я не нашел.
 
Antony78 написал(а):
И про блеск резины еще что-то упомянул - типа если блестит, то это лучше чем матовая.

сырая каландрованная резина тоже блестит .....

А вулканизированная резина - имеет матовую поверхность....
 
TRW у нас сложно купить сразу,перебирая рейку,обратил внимание на Hans Pries с окончанием номера на 755,вроде получше Lemforder,поставил.Скоро 2 года,полет нормальный :)
 
ставил себе топран,хватило на 3 месяца,все в трещинах.заказал пыльники рувиль,качество понравилось.в комплекте хомуты и смазка.ставил еще феби,хватило ровно на год
 
У меня Lemforder за полгода потрескался,правда еще не прорвался держится.Разочарован.
 
ЛЕмфердер и впрямь гомний, менее года простоял. посему я нашел родные, и проинспектировав их, поставил на место.
 
biturbo420 написал(а):
ЛЕмфердер и впрямь гомний, менее года простоял. посему я нашел родные, и проинспектировав их, поставил на место.

А родные это какие?
 
Ну вот я и добрался до пыльников, заменил пока с одной стороны, если кому нужно могу фото выложить пыльников moog, на вид вроде нормальные, немного правда смущают пластиковые хомуты.... А вот наконечники moog которые менял 14000 назад умерли, приличный люфт, пора менять.... вот не знаю стоит ли такие же покупать...
 
по аналогии с наконечниками судить о качестве пыльников, думаю, тоже можно.
 
Писал выше о своем Lemforder,уже порвался ...ЗАРАЗА! :fool:
 
Oleg_81 написал(а):
Ну чего притихли? Делитесь опытом,здесь советами помогать надо ,а не кричать что руки кривые.Темка ведь актуальна.

Работы много. Тут все элементарно)))

1) Не покупайте пвльники в инет магазинах и пр. непроверенных торговых точках, контрафакта-подделок полно. Только у официальных дилеров ввозящих товар в Россию для наших климатических (северных) условий, да это дороже, но по деньгам отбивается.
2) Инструмент. Условия. хотя-бы +18 при установке.
3) Опыт - вот за это мы получаем зарплату.

и немного видео "из первых рук".
http://www.youtube.com/watch?v=km5adeqEaw8
 
Зачем вы ставите лемфердер? Вас в детстве не учили, что нельзя кушать жёлтый снег?
 
Поставил пыльники (матовые) SWAG, два года проехал и три дня назад порвался один.
 
Wandrew написал(а):
Винтовые хомуты не ставить! У знакомого на bore за 1 год умерла новая рейка ZF. Именно из-за винтовых хомутов. Грязь попадала в стыки.

Так там же резина достаточно толстая
 
gall69 написал(а):
а ты сам хоть раз натягивал этот пылник на корпус рейки.кое как натягиваешь(все матюки соберешь!) ,растягивается с большим усилием,и хомут нужен- чтобы не сдернуло с корпуса при полном вылете рейки

К стати я тоже клял немцев, но когда выкрутил руль до упора - пыльник оделся сам (febi). Я ещё долго удивлялся что и трубочка совпала.
А старый порвался от того что я выкручивал тягу (для регулировки схождения колёс) и забыл ослабить внешний хомут. Хватило полоборота чтобы пыльник развалился пополам по поперечному сечению, хотя не был в трещинах. Что это? Запрещённая нагрузка?
Правый стоит оригинальный и мной с 2001 года не менялся.
 
alex200008 написал(а):
ставил себе топран,хватило на 3 месяца,все в трещинах.заказал пыльники рувиль,качество понравилось.в комплекте хомуты и смазка.ставил еще феби,хватило ровно на год

Топран во всём - говно.
 
Назад
Сверху Снизу