Пыльник Lemforder рулевой рейки TRW плохое качество

Sturm

Sturm

Завсегдатай
Сообщения
66
Реакции
7
Город
Москва
Авто
vw passat b3 2.0 2e 1992г (уехал в Воронеж навсегда) и vw Golf V 2007г 2.0 bvy, акпп 09g sportline
Решил написать отзыв о пыльниках рулевой рейки Lemforder... Прослужили они у меня 1 год, а может даже и меньше, заметил только сегодня, что он у меня уже весь в смазке и приличные трещины... Когда его устанавливал, заметил, что дырочка для воздуха(или как ее там, чтоб его не сплющивало) была не до конца прорезана, пришлось самому дорезать, ленточные хомуты гамно, ничего ими толком не затянешь, очень выглядит не надежно, пришлось оставить старые на винтах.... В общем больше покупать такие не буду...
 
Antony78 написал(а):
На будущее - ставь пыльники TRW. Они же оригинал.

у оригинального пыльника (когда свой менял), та часть, которая на тяге, была устроена иначе..., однако ...
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
у оригинального пыльника (когда свой менял), та часть, которая на тяге, была устроена иначе..., однако ...

Да на старых пыльниках она была уже. Сейчас оригинал выглядит именно так.
 
Roma B5 написал(а):
пыльники шруса gkn менял 2 раза за пол года, подделки повсюду

Не то чтобы подделки повсюду - просто пыльники GKN - барахло. Шрусы GKN можно ставить, а пыльники надо покупать отдельно и другого производителя. Я тоже в свое время менял их часто. Трещинки на пыльниках внешних ШРУСов появлялись довольно быстро. Сейчас поставил SKF посмотрю сколько проходят.
 
Винтовые хомуты не ставить! У знакомого на bore за 1 год умерла новая рейка ZF. Именно из-за винтовых хомутов. Грязь попадала в стыки.
 
Sturm написал(а):
Когда его устанавливал, заметил, что дырочка для воздуха(или как ее там, чтоб его не сплющивало) была не до конца прорезана, пришлось самому дорезать

И не забыть что через дырочки эти пыльники должны соединяться между собой специальной трубочкой.
 
Antony78 написал(а):
Не то чтобы подделки повсюду - просто пыльники GKN - барахло. Шрусы GKN можно ставить, а пыльники надо покупать отдельно и другого производителя. Я тоже в свое время менял их часто. Трещинки на пыльниках внешних ШРУСов появлялись довольно быстро. Сейчас поставил SKF посмотрю сколько проходят.

Так какие же всё таки лучьше? :wall:
 
Мне кажется хорошие TRW, но дороговато... следующие попробую moog
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
у оригинального пыльника (когда свой менял), та часть, которая на тяге, была устроена иначе..., однако ...

через переходник?...
 
Wandrew написал(а):
Винтовые хомуты не ставить! У знакомого на bore за 1 год умерла новая рейка ZF. Именно из-за винтовых хомутов. Грязь попадала в стыки.

а ты сам хоть раз натягивал этот пылник на корпус рейки.кое как натягиваешь(все матюки соберешь!) ,растягивается с большим усилием,и хомут нужен- чтобы не сдернуло с корпуса при полном вылете рейки
 
хотел бы добавить инфу по поводу пыльников trw, почитал на стороннем сайте, отзывы о них не очень, говорят ходят мало...
вот ссылка http://www.lagunaclub.ru/forum/archive/ind...hp/t-34799.html

P.S. еще больше склоняюсь в сторону moog
 
На моих машинах и машинах клиентов пыльники Lemforder, GKN, TRW ходят годами и десятками, сотнями тыс.км. пробега, пока палка-проволка- и т.п. не порвут их. К качеству всех брендов перечисленных, не имею претензий. А вот как их ставят я насмотрелся... сложилось такое впечатление, что у подавляющего количества народа радиус кривизны рук обратно пропорционален расстоянию до батареи и прямо пропорционален гордыне. Лучше бы обсудили как их правильно устанавливать, чем хаять тот или иной бренд. B) Ей богу как в басне Крылова про мартышку...
 
Ставлю Febi,хватает от 1 года до 2 лет.Всё зависит от температуры окружаещей среды,в которой ты экплуатируешь АВТО ;)
 
N.U.K. написал(а):
На моих машинах и машинах клиентов пыльники Lemforder, GKN, TRW ходят годами и десятками, сотнями тыс.км. пробега, пока палка-проволка- и т.п. не порвут их. К качеству всех брендов перечисленных, не имею претензий. А вот как их ставят я насмотрелся... сложилось такое впечатление, что у подавляющего количества народа радиус кривизны рук обратно пропорционален расстоянию до батареи и прямо пропорционален гордыне. Лучше бы обсудили как их правильно устанавливать, чем хаять тот или иной бренд. B) Ей богу как в басне Крылова про мартышку...

Таки расскажи или дай ссылку как правильно ставить,или отчётик с фото можно.
 
N.U.K. написал(а):
Лучше бы обсудили как их правильно устанавливать,

а реально, поделитесь секретом по установке ....
Мот какой ньюанс хитрый есть ?
 
Когда устанавливал пыльники Lemforder,немцы в свой адрес от меня узнали много нового :LOL: Дело было поздней осенью,температура в районе нуля,резина пыльников одервенела,основная засада была с установкой трубочки на рейке с ГУР.Я уже и фаску срезал на входе в отвестие и т.д Короче,через пару месяцв пыльники все трещинах :mad:
 
Назад
Сверху Снизу