Как,не разбирая коробку,определить - бенз или дизель? Установил коробку и не уверен что это то,что мне н

  • Автор темы sergbourdi
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 10К
при смене ГП все останется(спидометр и тахометр) как было а фактическая скорость и динамика ускорения изменится !
 
Dmitry2013 написал(а):
Считаю, что правильное решение... Тоже так делал, но с классикой...

"если у тебя показания тахометра и спидометре не изменились соответственно по передачам то коробка по передатке такая же, т.е. ничего в ней не меняли."
Тоже верно.

А вот при смене коробки могли что-нибудь задеть, пошевелить... Просмотри, что могли тронуть...

А сцепление проверял?

Пока данный вариант - отошел на второй план (уж очень не бюджетно) пока повременю с этим.Сцепление менял 20-25 тыщ.назад.
 
gall69 написал(а):
при смене ГП все останется(спидометр и тахометр) как было а фактическая скорость и динамика ускорения изменится !

Вот вокруг этого варианта мои сомнения и усиливаются!
 
Ну что ж,вроде как "победил" я свою проблему,но все по-порядку.
Вообщем пришлось мне снять коробку,дабы убедиться - моя эта коробка или не моя.
Сняв и вскрыв коробку мастер сказал:она один в один как и ваша предыдущая,поэтому дело не в коробке но!Этот мастер проводит диагностику на станции СТО,на которой мне меняли с самого начала коробку (в этот раз я снимал и ставил у другого мастера),так вот - он мне сказал:
С вероятностью 90% что при установке коробки на СТО,криворукие мастера (это его слова),при установке коробки не правильно установили трос сцепления (а он у меня с авторегулировкой) т.е. не перезарядили его при установке и вполне возможно мне "поджали" корзину сцепления и я ездил получается при выжатом сцеплении!!!!!Он сказал что на этой СТО уже случались такие "казусы" и не раз,и по-советовал мне проверить состояние корзины и диска сцепления (слава богу оно оказалось живым).
Все установили обратно и.......машина поехала!!!!!Но на всякий случай по-наблюдаю за ее поведением
:)
А теперь по-советуйте пожалуйста:
Как я могу предъявить претензии данной СТО и хотя-бы вернуть какую-то часть денег за проделанную работу уже при повторном снятии и установке коробки?????
Большое спасибо.
 
а как ты ездил с горящим ,ВОНЯЮЩИМ сцеплением.?или хронический насморк у тебя.или ты ни разу неграмотный ,что не можешь понять,определить- буксует при езде сцепление или нет!а товарищ с сто зубья считал на гп?про трос херню пишешь- хоть как его ставь -он сам потом установится как надо.
 
gall69 написал(а):
а как ты ездил с горящим ,ВОНЯЮЩИМ сцеплением.?или хронический насморк у тебя.или ты ни разу неграмотный ,что не можешь понять,определить- буксует при езде сцепление или нет!

не считайте меня дураком но - ничего не воняло и не буксовало.
У меня был опыт замены сцепы именно на этой машине.Так вот тогда тоже - сцепа не буксовала и не воняла,а просто в один прекрасный момент "умерла" и все.И тогда тоже виной всему оказался трос с авторегулировкой (уж очень стремная конструкция у этой штуковины)!
Но я и предположить не мог что все может повториться!
 
на сто тебя посчитали!и доширак на уши повесили!
 
sergbourdi написал(а):
не считайте меня дураком но - ничего не воняло и не буксовало.

это я писал?мне "поджали" корзину сцепления и я ездил получается при выжатом сцеплении!!!!или ты по ушам нам ездишь?
 
gall69 написал(а):
это я писал?мне "поджали" корзину сцепления и я ездил получается при выжатом сцеплении!!!!или ты по ушам нам ездишь?

Я же написал:данное предположение озвучил мастер,который вскрывал коробку и делает диагностику именно на этой СТО!
А ВЫ делаете меня "дураком" который пишет и не понимает о чем!Вы хоть правильно прочтите что я написал,а потом "горло рвите"!!!Пардон за такой тон!Просто хочу об этом рассказать другим,чтобы не попали в такую ситуацию как я!


https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=41776&st=0
Видимо не я один о тросе "парюсь",а мастера на СТО вполне возможно и не загоняются правильностью установки данного элемента сцепления,поэтому и "косяки" появляются в машине!
 
какой нафик трос? если ба так было то буксовало бы сцепление.при добавлении газа.тахометр показывал бы увеличение оборотов при неизменной скорости.выже про это не пишете.или вы свсем чайник B)
кроме того при не сброшеной регулиревке троса у вас сцепление брало бы под самым верхом.
 
трос освобождается след.образом .делается вдвоем ,трос вставляется в проушину коробки при этом один тянет за трос ,второй нажимает рукой на педаль сцепления,и после этого поднимает ее рукой.в момент поднятия педали трос раблокируется,т.е. пружину на кожухе можно сжать когда тянете за трос.в сжатом положении фиксируем трос плоскогубцами ,заводим свободный конец в вилку сепления ,одеваем стопор ,трос должен одется на вилку свободно ,без нажатия на вилку.отпускаем ,пружина растягивает кожух выбирая свободный ход.вот и вся премудрость :yahoo:
а лучше зафиксировать трос перед снятием .нажимаем на вилку сцепления вниз ,кожух троса сокращается фиксируем трос имеющейся на кожухе пластмаской в сжатом состоянии.и ноу проблем.
 
sergbourdi написал(а):
Я же написал:данное предположение озвучил мастер,который вскрывал коробку и делает диагностику именно на этой СТО!
А ВЫ делаете меня "дураком" который пишет и не понимает о чем!Вы хоть правильно прочтите что я написал,а потом "горло рвите"!!!Пардон за такой тон!Просто хочу об этом рассказать другим,чтобы не попали в такую ситуацию как я!


https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=41776&st=0
Видимо не я один о тросе "парюсь",а мастера на СТО вполне возможно и не загоняются правильностью установки данного элемента сцепления,поэтому и "косяки" появляются в машине!

ты сам себя выставил дураком(ламером)!!! и на сто ,и на форуме vwts! и по тросу и по буксующему сцеплению и по кпп!! НО !ИЗНАЧАЛЬНО ты и не должен был знать всех тонкостей ремонта кпп,сцепления,ведь ты простоводитель ,а не автослесарь,автомеханик и каждый должен заниматься своим делом КАЧЕСТВЕННО. ТЫ-ездить с соблюдением правил ПДД,автомеханик -качественно отремонтировать DAS AUTO!тросы с авторегулировкой, обычно,часто недовыжимают сцепление ,что проявляется плохим включением передач.
 
sergbourdi написал(а):
Ну что ж,вроде как "победил" я свою проблему,но все по-порядку.
Вообщем пришлось мне снять коробку,дабы убедиться - моя эта коробка или не моя.
Сняв и вскрыв коробку мастер сказал:она один в один как и ваша предыдущая,поэтому дело не в коробке но!Этот мастер проводит диагностику на станции СТО,на которой мне меняли с самого начала коробку (в этот раз я снимал и ставил у другого мастера),так вот - он мне сказал:
С вероятностью 90% что при установке коробки на СТО,криворукие мастера (это его слова),при установке коробки не правильно установили трос сцепления (а он у меня с авторегулировкой) т.е. не перезарядили его при установке и вполне возможно мне "поджали" корзину сцепления и я ездил получается при выжатом сцеплении!!!!!Он сказал что на этой СТО уже случались такие "казусы" и не раз,и по-советовал мне проверить состояние корзины и диска сцепления (слава богу оно оказалось живым).
Все установили обратно и.......машина поехала!!!!!Но на всякий случай по-наблюдаю за ее поведением
:)
А теперь по-советуйте пожалуйста:
Как я могу предъявить претензии данной СТО и хотя-бы вернуть какую-то часть денег за проделанную работу уже при повторном снятии и установке коробки?????
Большое спасибо.

Нихочу обидеть, но Вы сами верите в ту чушь которую вам сказали. Как тросс может влиять на тягу двигателя. От него может быть только два варианта либо недовыжим сцепления и при этом вы хрен включите передачу, либо полувыжато и тогда оно будет пробуксовывать. А из логики слов что вам сказали получается что у вас вместо выжимного подшипника стояло что то наподобие тормозных колодок которые тормозили корзину и соответственно двигатель.
В общем бред. Если машина после "поехала" то скорей всего нашли свой косяк а скинули на тросс, чтобы мягко соскочить
 
наверное гп втихушу сменили на нужную ....
 
коробка вообще не причем ТС пишет нет динамики начиная с третьей передачи.да хоть какую туда ГП.воткните даже от ТДИ.все равно третяя передача не будет длиннее пятой на родной КПП.
 
может ,ты хочешь сказать,поставили шестерни(пару)от 2Y.может он просто прокатился на другом,новом авто(более мощном) и сейчас своя кажется чахликом,а может что то было с системой питания,зажигания.(втихушу доделали).да что гадать,гадаем -автору уже ничего не надо ,а мы голову ломаем -на экстрасенсов тесты сдаем!
 
Назад
Сверху Снизу