Как,не разбирая коробку,определить - бенз или дизель? Установил коробку и не уверен что это то,что мне н

  • Автор темы sergbourdi
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 10К

sergbourdi

Завсегдатай
Сообщения
73
Реакции
6
Город
беларусь бобруйск
Авто
vw polo 1.9d aef
Друзья!Помогите советом:
Заменил коробку в автомобиле и сомневаюсь что это то,что мне необходимо!По маркировке - коробка такая-же как и родная DCH,но после замены коробки - машина стала "тупой"!Начиная с третьей передачи - машину,как бы как за зад держат,пропала динамика,ускоряется но так медленнно,что становится опасно идти на обгон!
Подскажите - могу я как-то,не вскрывая коробку,определить - бензиновая она или дизельная???
 
У меня была подобная ситуация - при замене АКПП забыли какую-то фишку одеть и включили зажигание. Записалась ошибка по турбине и, пока не стерли, машина не ехала. Так вот, если коробка переключает, так это двигатель. Не утверждаю, но как вариант послуай работает ли турбина, уж очень похоже.
 
Коробка у меня - механика и двигатель без турбины (обычный атмосферник)!Имеет ли смысл делать компьютерную диагностику,или это выброшенные деньги?
И еще:будут-ли люди на разборе заморачиваться и перекидывать "бензиновые кишки" в корпус дизельной коробки?Грешу именно на это!
 
Проще всего - соотношение скорости движения и оборотов двигателя на той же передаче.
Дизельные, как правило, длиннее (при тех же оборотах скорость выше).
 
d.lus написал(а):
Проще всего - соотношение скорости движения и оборотов двигателя на той же передаче.
Дизельные, как правило, длиннее (при тех же оборотах скорость выше).

По моим наблюдениям этот фактор как-бы не изменился (при движении на 5-ой передаче,при скорости 90 км/ч - двигатель раскручивает 2500 оборотов,так-же как и на старой коробке) но динамика в машине просто исчезла.На предыдущей коробке чуть коснусь педали газа и машина ускорялась а приотпустив педаль - машина замедлялась.Сейчас такого нет.Приходится,после нажатия на газ - сначала приотпустить педаль газа а затем повторно нажать,тогда как-то чувствуется прирост в наборе скорости!
То же самое при замедлении:отпускаю газ - и машина не сразу реагирует на это действие,как бы не замедляется работа двигателя.
 
sergbourdi написал(а):
И еще:будут-ли люди на разборе заморачиваться и перекидывать "бензиновые кишки" в корпус дизельной коробки?Грешу именно на это!

На бензиновой коробке динамика разгона выше будет. Поэтому даже если и кишки от бенз. то наоборот резвее должна быть.
 
sergbourdi написал(а):
По моим наблюдениям этот фактор как-бы не изменился (при движении на 5-ой передаче,при скорости 90 км/ч - двигатель раскручивает 2500 оборотов,так-же как и на старой коробке) но динамика в машине просто исчезла.На предыдущей коробке чуть коснусь педали газа и машина ускорялась а приотпустив педаль - машина замедлялась.Сейчас такого нет.Приходится,после нажатия на газ - сначала приотпустить педаль газа а затем повторно нажать,тогда как-то чувствуется прирост в наборе скорости!
То же самое при замедлении:отпускаю газ - и машина не сразу реагирует на это действие,как бы не замедляется работа двигателя.

Поржал, коснулся, полетела :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

Сделай диагностику.
может что не подсоединили, или перепутали.
 
AlexTDI написал(а):
Поржал, коснулся, полетела :LOL:  :LOL:  :LOL:  :LOL:

Сделай диагностику.
может что не подсоединили, или перепутали.

Не совсем понимаю - что могли не подсоединить или перепутать?Я конечно не сильно разбираюсь но.Это же механика,собственно 3 гольф,только маленький :) .Да и что в вашем понятии диагностика?Подключение к компьютеру?Или простой визуальный осмотр?
 
На бензиновой коробке динамика разгона выше будет. Поэтому даже если и кишки от бенз. то наоборот резвее должна быть.

С точностью до наоборот.
 
sergbourdi написал(а):
Не совсем понимаю - что могли не подсоединить или перепутать?Я конечно не сильно разбираюсь но.Это же механика,собственно 3 гольф,только маленький :) .Да и что в вашем понятии диагностика?Подключение к компьютеру?Или простой визуальный осмотр?

Проблема где-то в моторе, точнее в управлении. Если нет электроники, смотри тяги, тросика управления, вакуум-чем управляется ТНВД. Может тягу подогнули или тросик перебили... Судя по описанию, и на месте двигатель не должен нормально раскручиваться.
 
Позвонил тому продавцу,у которого покупал коробку (это разборщик машин на рынке),так он мне сказал следующее:
Бензиновая коробка не станет на дизельный авто - там стартер с другой стороны крепится (кто знает - подтвердите или опровергните его слова),и сказал еще что есть медленные коробки,которые расчитанные на поддержание крейсерской скорости, а есть быстрые - расчитанные на более динамическое ускорение.Так это или нет?
И еще сказал что вполне возможно что какая-то одна шестерня стоит не та,которая необходимо,как-то так!И вообще - возможно -ли (технически) в коробке заменить одну или несколько шестерней на другой размер?
Что обо всем этом ВЫ думаете???
 
Реально ли в дизельную коробку установить бензиновую начинку и стоит ли это того???
Не хочется снимать коробас,ведь все-таки это очень не бюджетно!
 
sergbourdi написал(а):
Позвонил тому продавцу,у которого покупал коробку (это разборщик машин на рынке),так он мне сказал следующее:
Бензиновая коробка не станет на дизельный авто - там стартер с другой стороны крепится (кто знает - подтвердите или опровергните его слова),и сказал еще что есть медленные коробки,которые расчитанные на поддержание крейсерской скорости, а есть быстрые - расчитанные на более динамическое ускорение.Так это или нет?
И еще сказал что вполне возможно что какая-то одна шестерня стоит не та,которая необходимо,как-то так!И вообще - возможно -ли (технически) в коробке заменить одну или несколько шестерней на другой размер?
Что обо всем этом ВЫ думаете???

У меня дизель, месяц назад взял еще и бензин, стартер стоит в одном месте, коробки не отличаются, разницы нет, только в месте где подключаются троса переключения скоростей, у дизеля просто два рычажка и на них подключаешь строса, а у бенза что-то по серьезнее... Ребята говорили, есть отличия в маркеровке коробок, но это вряд ли...
Скорее всего твою коробку перебрали, это делают тогда, когда убита пара, ее меняют на подходящую, а то что по зубам будет не то это не волнует их...
Лично я думаю, что в коробке поменяли пару и продали, и видимо по соотношению зубов, коробка стала усиливаться на нагрузгку... Это как с классикой, там три вида пар - 2103, 2106 и 2101, если поставить с копейки будет туповата, о тянуть груза будет более надежно, что может увеличить износ паре с 2103, более среднее это 2106... Как то так...
Если не прав, не ругайте сильно, я просто сказал свою мысль...
 
sergej dsv написал(а):
Проблема где-то в моторе, точнее в управлении. Если нет электроники, смотри тяги, тросика управления, вакуум-чем управляется ТНВД. Может тягу подогнули или тросик перебили... Судя по описанию, и на месте двигатель не должен нормально раскручиваться.

Я не спец, но такое было у парней, мастера ремонтировали машину, ну и отключили пару датчиков, потом при сборке что-то перепутали... Парни месяц парились, искали причину, пока в другой город не съездили к умным людям... :)
 
Dmitry2013
Скорее всего все-же буду снимать коробку и пусть ее дифектуют!Машину продавать в блидайшие пару лет - не планирую,а чтобы ездить с уверенностью - я думаю это НЕОБХОДИМО сделать!
У меня есть родная коробка,поэтому надеюсь что из 2-х можно собрать одну,нормально работающую,а полагать что мастера что-то не правильно собрали или не так подключили.....считаю не стоит себя успокаивать этим,все же дело в самой коробке!
 
если у тебя показания тахометра и спидометре не изменились соответственно по передачам то коробка по передатке такая же, т.е. ничего в ней не меняли.
ты бы лучше посмотрел как себя чувствует машина накатом, может супорта подклинивают. а так я бы в сторону двигателя смотрел.
 
В том-то и дело,впринципе если сравнивать показания тахометра по отношению к спидометру - все осталось как и при прежней коробке
при скорости 90 км/ч тахометр крутит 2550 оборотов,но динамика в машине пропала напрочь.
Спереди заменены колодки и диски,проверены суппорта - все в порядке.
Сзади гудят ступичные подшипники (еще не менял) но не думаю что это как-то влияет на разгон.
Уже заметил такой момент-если при нажатии на педаль газа машина начинает ускоряться очень неспеша,то я отпускаю газ и нажимаю его повторно и тут чувствуется что машина начинает ускоряться!
Перерасхода топлива - не заметил.
Если,как советует Yuzef дело в двигателе,тогда куда копать дальше?
 
Помогите разобраться как,имея данные передаточных чисел,рассчитать скорости на всех 5-ти передачах,если двигатель я расскручиваю до 2500 оборотов а потом переключаюсь.Может таким образом я смогу теоритически рассчитать - родные "кишки" в моей коробке или уже менявшиеся.
Коробка DCH

82706df8a810.jpg
 
Обороты двигателя (например, 2500 об/мин) / передаточное число передачи (например, 1 Gang, 3.455) / передаточное число дифференциала (Achsantrieb, 3.588) = 2500 / 3.455 / 3.588 = 201.669 об/мин колеса. Дальше, зная размеры колеса и число Пи, можно перевести об/мин колеса в км/ч. :)
 
sergbourdi написал(а):
Dmitry2013
Скорее всего все-же буду снимать коробку и пусть ее дифектуют!Машину продавать в блидайшие пару лет - не планирую,а чтобы ездить с уверенностью - я думаю это НЕОБХОДИМО сделать!
У меня есть родная коробка,поэтому надеюсь что из 2-х можно собрать одну,нормально работающую,а полагать что мастера что-то не правильно собрали или не так подключили.....считаю не стоит себя успокаивать этим,все же дело в самой коробке!

Считаю, что правильное решение... Тоже так делал, но с классикой...

"если у тебя показания тахометра и спидометре не изменились соответственно по передачам то коробка по передатке такая же, т.е. ничего в ней не меняли."
Тоже верно.

А вот при смене коробки могли что-нибудь задеть, пошевелить... Просмотри, что могли тронуть...

А сцепление проверял?
 
Назад
Сверху Снизу