Треск при заводе двигателя Треск при заводе двигателя vw polo 6n1

  • Автор темы WaterSpirit
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

WaterSpirit

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Polo 6N1 1.4 1999г
Здравствуйте!
Не знаю была ли такая тема уже, поиском прошелся не увидел может глаза не на том месте...
Проблема вот какая, при заводе двигателя слышен треск от стартера, после завода двигателя все пропадает.
Понятно, что стартеру настал конец, вопрос вот какой в связи с тугостью кошелька не было возможности исправить сей момент около года. Устранит ли данный треск обычная замена стартера. Стартер как я понял втулочный.
Машина VW Polo 6n1, двигатель 1,0 50 лошадей.

P.S. Просто думаю купить и самому поменять стартер, а то мне цену заломили от 5 штук, что мол скорее всего коробку придется снимать и т.д.
 
Заочно врятли кто точно ответит.
Нужно снять стартер, при этом не забудь отключить аккумулятор.
После любым способом проворачивать двигатель и смотреть на состояние венца маховика двигателя-если зализанных частей нет, то ставь новый стартер.
 
Еще, не ставь стартер сомнительного производства-зачастую лучше сделать свой из оригинальных запчастей.
 
sergej dsv написал(а):
Еще, не ставь стартер сомнительного производства-зачастую лучше сделать свой из оригинальных запчастей.

Как понять сомнительного производства, в смысле других фирм типо DELTA AUTOTECHNIK, DEXEL, HC-PARTS и т.д.?
 
sergej dsv написал(а):
После любым способом проворачивать двигатель и смотреть на состояние венца маховика двигателя-если зализанных частей нет, то ставь новый стартер.

Не подскажите примерно как это делается, или ссылку где описано?
 
Делается элементарно-проворачиваешь коленвал ключем за шкив или, если не автомат, поддомкратив колесо и включив передачу, вращаещь колесо. Заклядывашь туда, где был стартер и видишь венец-зубчатое колесо, одетое на маховик или гидротрансформатор(в случае с АКПП). Зубчики должны быть квадратной формы-не зализаны. Проворачивать потихоньку, чтобы увидеть весь венец.
 
WaterSpirit написал(а):
Как понять сомнительного производства, в смысле других фирм типо DELTA AUTOTECHNIK, DEXEL, HC-PARTS и т.д.?

Как по мне, то стартер должен быть Бошевский, все остальные фирмы это уже на совести продавцов, а им лишь бы продать. Как правило ремонт с заменой по бошу обходится дешевле, да и надежнее.
 
Назад
Сверху Снизу