• Форум работает на новом движке! Мини FAQ - новое на форуме!
    Если Вы не можете зайти на форум пропробуйте восстановить пароль. Если не получается - пришлите на почту support@vwts.ru ваш ник и почту какая была указана вами при регистрации. Логин чувствителен к регистру!
    Если то-то непонятно - пишите вопросы здесь. Это объявление можно скрыть нажав на крестик справа. --->

Фотоотчет Электромагнитный клапан абсорбера Фольксваген Шаран ADY (ремонт электромагнитного клапана, фотоотчет)

albert-medvedev

New member
Сообщения
1
Репутация
15
Ваш автомобиль
VW Sharan 2.0 ADY 1998
Накрылся электромагнитный клапан абсорбера, VW Sharan 1998, ADY 2.0 (По Vag-com обрыв - короткое замыкание). О влиянии на работу двигателя распространяться не буду.
Стоимость для Sharana до 2000 года - около 5000 р., потому как есть только оригинал, причем доставка 25-30 дней, вероятность выполнения заказа небольшая. Решил заглянуть внутрь.
Он находится на воздушном фильтре:




(Это уже отремонтированный). Снимается легко, просто сдергивается.
Снизу клапана крышка на защелках, там обычная подпружиненная диафрагма, в принципе трогать не надо, ломаться там нечему, если только сама резинка порвется.




Сам электромагнитный клапан неразборный, но буртик сверху срезается достаточно легко ножом.




Аккуратно извлекаем крышку вместе с содержимым. Важно не потерять пружинку со штоком и клапаном, уплотнительную резинку.




А вот и причина. В месте припоя проводочек просто отвалился. Я так понимаю, что он на заводе не припаевается, а приваривается с сильным прижимом. Там, где расплющен, там и отвалился.
Красной стрелкой мой ремонт, синей - заводская пайка.




Конец провода аккуратно очищаем от лака, поверхность контакта и провод обрабатываем паяльной кислотой, лудим, паяем.
Собираем. Если снималась нижняя крышка, обращаем внимание на правильное размещение диафрамы, она должна попасть в круговой паз.
Верхнюю рышку я закрепил холодной сваркой.
Думаю, что отрыв провода от контакта - основная причина выхода из строя.
Не боимся разбирать неразборное! Удачи!
 

bruski

Боишься-не делай. Делаешь-не бойся.
Сообщения
585
Репутация
314
Ваш автомобиль
Шаран 2.0 ADY 1996г. Citroen C3 1.4 HDI 2005г.
может всеже распространитесь о влиянии на работу двиателя
 

chdv1971

New member
Сообщения
1 058
Репутация
153
Ваш автомобиль
passat b4 aft 1,6
Думаю это барахло вообще стоит отключать на наших старых машинах. Это источник мутных проблем. Типа неконтролируемый подсос лишнего воздуха в любое время. На десятине я заглушил вход от адсорбера на заслонке и закончились мои беды. Машина могла заглохнуть на сбросе газа в любое время. Особенно это проявлялось в теплое время.
ADY наврядли будет глохнуть. Но думаю тупка обеспечена. Или провалы хх на сбросе.
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
8 817
Репутация
724
Ваш автомобиль
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Очень безответственное заявление!
Клапан вместе с адсорбером дают именно КОНТРОЛИРУЕМЫЙ добавочный воздух, удалив(заглушив и т.п.) его нарушается нормальная работа системы впрыска в целом, особенно это чувствительно для моновпрысков. :hat:
 

chdv1971

New member
Сообщения
1 058
Репутация
153
Ваш автомобиль
passat b4 aft 1,6
Контролирумый типа добавочный воздух с парами бензина он даёт при мощностных режимах. На холостом ходу клапан очень медленно пощёлкивает. Да и впрыску он нафиг не нужен. Как бы коррекция впрыска с учётом адсорбера есть, но думаю особого влияния не оказывает.
 
Верх