Фотоотчет Электромагнитный клапан абсорбера VW Sharan ADY ремонт электромагнитного клапана

Накрылся электромагнитный клапан абсорбера, VW Sharan 1998, ADY 2.0 (По Vag-com обрыв - короткое замыкание). О влиянии на работу двигателя распространяться не буду.
Стоимость для Sharana до 2000 года - около 5000 р., потому как есть только оригинал, причем доставка 25-30 дней, вероятность выполнения заказа небольшая. Решил заглянуть внутрь.
Он находится на воздушном фильтре:


209630_01.jpg


(Это уже отремонтированный). Снимается легко, просто сдергивается.
Снизу клапана крышка на защелках, там обычная подпружиненная диафрагма, в принципе трогать не надо, ломаться там нечему, если только сама резинка порвется.


209630_02.jpg


Сам электромагнитный клапан неразборный, но буртик сверху срезается достаточно легко ножом.


209630_03.jpg


Аккуратно извлекаем крышку вместе с содержимым. Важно не потерять пружинку со штоком и клапаном, уплотнительную резинку.


209630_04.jpg


А вот и причина. В месте припоя проводочек просто отвалился. Я так понимаю, что он на заводе не припаевается, а приваривается с сильным прижимом. Там, где расплющен, там и отвалился.
Красной стрелкой мой ремонт, синей - заводская пайка.


209630_05.jpg


Конец провода аккуратно очищаем от лака, поверхность контакта и провод обрабатываем паяльной кислотой, лудим, паяем.
Собираем. Если снималась нижняя крышка, обращаем внимание на правильное размещение диафрамы, она должна попасть в круговой паз.
Верхнюю рышку я закрепил холодной сваркой.
Думаю, что отрыв провода от контакта - основная причина выхода из строя.
Не боимся разбирать неразборное! Удачи!
 
может всеже распространитесь о влиянии на работу двиателя
 
Думаю это барахло вообще стоит отключать на наших старых машинах. Это источник мутных проблем. Типа неконтролируемый подсос лишнего воздуха в любое время. На десятине я заглушил вход от адсорбера на заслонке и закончились мои беды. Машина могла заглохнуть на сбросе газа в любое время. Особенно это проявлялось в теплое время.
ADY наврядли будет глохнуть. Но думаю тупка обеспечена. Или провалы хх на сбросе.
 
Очень безответственное заявление!
Клапан вместе с адсорбером дают именно КОНТРОЛИРУЕМЫЙ добавочный воздух, удалив(заглушив и т.п.) его нарушается нормальная работа системы впрыска в целом, особенно это чувствительно для моновпрысков. :hat:
 
Контролирумый типа добавочный воздух с парами бензина он даёт при мощностных режимах. На холостом ходу клапан очень медленно пощёлкивает. Да и впрыску он нафиг не нужен. Как бы коррекция впрыска с учётом адсорбера есть, но думаю особого влияния не оказывает.
 
Назад
Сверху Снизу