ABS Brakes 01314 - Engine Control Module 013 - Check DTC Memory

  • Автор темы tirex
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 29К
  • Теги
    check engine
tirex

tirex

Я здесь живу
Сообщения
1 410
Реакции
420
Город
Москва
Авто
Sharan 2006 1.8T AWC МКПП (есть) Passat b5+ 2003 AWT МКПП (есть) Sharan VR6 4Motion AYL 2006 02N FUW FWW (был)
Подскажите, пожалуйста, по последней ошибке (01314 - Engine Control Module
). О чем она вещает?
И имеется ли ввиду блок управления двигателем АБС или двигателем автомобиля?))
Спасибо.

Address 03: ABS Brakes Labels: Redir Fail!
Part No: 7M3 907 379 K
Component: ESP ALLRAD MK25 0102
Coding: 0006667
Shop #: WSC 00020 000 00000
VCID: 458555277761

4 Faults Found:
00285 - ABS Wheel Speed Sensor; Front Right (G45)
003 - Mechanical Failure - Intermittent
00283 - ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
003 - Mechanical Failure - Intermittent
00283 - ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent
01314 - Engine Control Module
013 - Check DTC Memory
 
Нет связи между блоком управления двигателя и кем? Блоком АБС?.. Коль в разделе АБС ошибка светится. Или я где не догоняю?
 
Связи с блоком двигателя нет......Связь осуществляется по средством CAN шины(кабеля) посмотри распиновку ЭБУ АВS и ЭБУ двигателя прозвони мож обрыв....
 
Я понял. Уже схему читаю. Проверю, отпишусь о результате.
А то и так, бьюсь, бьюсь с этой АБС, то датчик один, то датчик второй, то снова новый датчик неисправен, а теперь, после вскрытия платы АБС и прозвонки цепей от датчиков до разъема АБС основного, ещё и эта ошибка. Прикольно.
Надеюсь, хреновато разъемчики обратно поставил.
У меня в параллель и блок HALDEX кричит - ошибка блока АБС. Надеюсь, штекерочки. Ща схемку почитаю, штекерочки поправлю и заодно прозвоню.
Спасибо.

Ну так, для информации, вдруг есть что подсказать:
https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&...00563&st=0#
 
Вот вот........в этом и недостатки и преимущества CAN шин.........
Кстати если не сложно можешь номер контроллера ЭБУ двигателя скинуть?
 
Не поверишь, не было фотика, записал всё на листочке. В данный момент, сижу и рою гору листочков, куда записал! )) Блин, именно номера на блоке я и хотел выложить в первую голову. Но всё в цейтноте делается постоянно. Или я раздолбай, кто его знает) Ищу!

Ура! Нашёл)

7M3 907 379 K
5WK8 4133

ATE 10.0925-0344.3
*A2L0A28X72

И с гидроблока:

7M3 614 111 P
3M21-2L580-CA
ATE 10.0204-0303.4

Я так понимаю, это Theves04 стоит?
 
Блин к сожалению у меня этих lbl файлов нету((((не могу посмотреть
Ты какой прогой тестишь?
 
Да и кстати по поводу той темы на счёт лампочки ручника.....сдаётся что енто клапан давления подклинивает..........прозвони его.......
 
VCDS 11.
Ещё бы найти этот клапан живьем)).
Конечно, расскажу, как что найду.
 
это тевес мк25 :LOL:

в эбу двигателя какие ошибки висят?
 
ten70,

Monday,06,May,2013,13:04:24:10074
VCDS Version: Beta 11.2.0

Address 01: Engine Labels: 022-906-032-AYL.lbl
Control Module Part Number: 022 906 032 DF
Component and/or Version: MOTRONIC ME7.1 G 0003
Software Coding: 00132
Work Shop Code: WSC 00020
Additional Info: WVWZZZ7MZ6V019868 VWZ1Z0E2833365
VCID: 52AF7E7BB62F
1 Fault Found:

16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 - 35-00 - -

Readiness: 0000 1101

возникла после того, как блок АБС снимал. Всё -таки, нужно проверить ещё раз, хорошо ли обратно все штекера за АКБ воткнул.
Хм. А ведь, для прозвонки линии "датчик АБС - разъем АБС" я ещё и фильтр воздушный с гофрой снимал. Проверю вечером, может штекер задел или подбил.

До кучи:
Address 22: AWD Labels: 02D-900-554.lbl
Part No: 02D 900 554 D
Component: HALDEX LSC ECC 0011
VCID: 214DE1B78309

1 Fault Found:
01316 - ABS Control Module
79-10 - Please Check Fault Codes - Intermittent

я так понимаю, всё от расходомера идёт (или от штекеров, что плохо воткнул, например, нет?)

Вут,
Спасибо, с этим порядок. Ельза есть. Просто приходится урывками заниматься, вот и не успеваю с чувством, с толком, расстановкой. ))
Да и мозг мой не сильно развит, кхе, кхе))

полный набор по АБС выглядит так:
Monday,06,May,2013,12:59:34:10074
VCDS Version: Beta 11.2.0

Address 03: ABS Brakes Labels: Redir Fail!
Control Module Part Number: 7M3 907 379 K
Component and/or Version: ESP ALLRAD MK25 0102
Software Coding: 0006667
Work Shop Code: WSC 00020 000 00000
VCID: 458555277761
4 Faults Found:

00285 - ABS Wheel Speed Sensor; Front Right (G45)
003 - Mechanical Failure - Intermittent
00283 - ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
003 - Mechanical Failure - Intermittent
00283 - ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent
01314 - Engine Control Module
013 - Check DTC Memory

Однако, битву в датчиками я отложил на время. Ибо ушатался пытаться понять, почему новый датчик, полчаса работает без ошибок, а затем вываливается или в электрикал файлуре (что я её хоть как-то могу понять), либо в механикал файлуре (чего я никак понять не могу)

Список проверки вида:
1. Масса АБС
2. питание АБС
3. Предохранитель АБС и ножки его.
4. Реле АБС (не уверен, но попробую добраться)
5. Датчик уровня торм. жидкости.
6. Лягушка тормозной педали.
7. Зазоры датчик - гребёнка.
8. ступица, ровность вращения
9. Угол поворота колеса.
10. Сход-развал (разбит сайлент рычага, буду менять, вдруг и это тоже влияет)
уже составил. Завтра начну развлекаться. Но пока пытаюсь набрать информации по ошибкам "от двигателя" и самого блока АБС, чтобы ими в первую голову заняться, как самыми трудоёмкими.

иных ошибок в системе, кроме загоревшейся лампочки подушки водителя (ошибка по N95) ( а ведь, чинил(()
и
Address 09: Cent. Elect. Labels: None
Part No: 7M3 962 258 AM
Component: Multifunkt.Einh 0003
Coding: 04113
Shop #: WSC 00020
VCID: 85051527B7E1

1 Fault Found:
00955 - Key 1
09-10 - Adaptation Limit Surpassed - Intermittent

нет. Последняя вообще, хрен знает откуда вылезла. Возможно, от выключения\включения АКБ (на время демонтажа АБС).

Ваши комментарии?
Спасибо.
 
У тебя теперь везде ошибки понавлезают..........АБС то снимал(её ещё и нужно адаптировать теперь через прогу)...как починишь всю электрику по АБС -будет тебе счастье!
 
Погоди)) Кто-то из нас не понимает. Что там адаптировать? АКБ снят. Демонтирован блок АБС. Затем поставлен на место. АКБ подключен. Откуда система знает, что вообще что-то происходило в момент "её отсутствия"?) )
 
Вот что ten70 писал по этому поводу как то....https://vwts.ru/forum/index.php?&act=ST&f=8&t=134120
И я склоняюсь к мысли что всё же адаптация не помешает......много чего поставишь нового....
 
2 tirex

В Elsa есть отличные описания, что нужно делать после снятия/установки(замены) блока ABS, стоило бы их прочитать, много вопросов отпадет.
Так же после отключения датчика расхода воздуха непременно появится запись Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low, но она будет - Intermittent. Эту запись просто нужно стереть, так как неисправности нет, просто блок управления двигателя зафиксировал обрыв цепи (датчик же отключали).
Так на вскидку - при появлении записей в регистраторах, желательно вспомнить, после чего эти записи появились, много вопросов отпадет. Так же необходимо обратить внимание на строчку, где указывается пробег, при котором запись сделана. Может так быть, что запись сделана несколько тысяч км назад и имеет статус Intermittent, что касаемо датчиков абс могло быть давно, было очень сыро, грязно, буксовал на природе и тд :)
Я бы сохранил текущий лог с записями, затем стер их все и сделал пробную поездку, после чего прочитать регистраторы и отрабатывать уже активные ошибки, либо даже спорадические, но которые появились именно после пробной поездки. Не нужно забывать, что даже простое отключение акб на автомобиле может спровоцировать много записей в регистраторах, и не всегда они будут с пометкой voltage low.
 
Назад
Сверху Снизу