Подключение стеклоподъемников жгут салона, не смог найти 4х контактный разьем

  • Автор темы Gnum
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 17К

Gnum

Мастер советчик
Сообщения
246
Реакции
9
Город
Оренбург
Авто
VW B4 Variant, ABS 1.8, фильтр ГУР, КПП, 1994г
Здравствуйте!!!
Вот по случаю прикупил ЭСП на B4 штатные, с проводкой. Два жгута в двери, ну там без проблем и один жгут по салону для соединения дверных.
Все было хорошо пока не увидел посередине этого жгута разъем 4х контактный папа №1J0 972 714.
В нем приходят с обоих двигателей контакт №7 это шина 15.
По схемам начало берется на М/5 блока желто-черный, далее он должен сваркой W10 делиться на разъем T2m
который идет к регулировке эл зеркал и на Т4 мама № 191 972 714.
Вот этот T4 я у себя и не нашел. Все вроде выпотрошил, хз.
Могла ли быть конфигурация без него? Если его действительно нету, как красивее решить данный вопрос?

Еще вопрос, без 15 шины, ЭСП должен работать?
30 есть, кнопки проверял, питание доходит, с кнопок на движок тоже доходит.
Какой у этого двигателя (то есть контроллера двигателя) алгоритм работы с учетом того что у меня эл люк+эл зеркала.
Там по схеме это все идет на контроллер двигателя.

PS: Кстати, данного салонного жгута в ЕТКА не нашел, там только для 4х ЭПС
 
Вот прикладываю схему:

0801847008f7.jpg


В том же жгуте, на том же разъеме висит блок эл люка T4/4 и правый ЭПС Т4/3 контакт в двигателе № 5
 
По поыту Фольксваген Гольф 3:
На ЭБУ ЭСП для их работы должны приходить: масса, постоянное питание и зажигание.
Для максимально-красивой работы еще концевик водительской двери и сигналы от личинки замка (откр/ закр)
 
d.lus написал(а):
По поыту Фольксваген Гольф 3:
На ЭБУ ЭСП для их работы должны приходить: масса, постоянное питание и зажигание.
Для максимально-красивой работы еще концевик водительской двери и сигналы от личинки замка (откр/ закр)

Логично, вот только я непонял зачем тут ТАК наверчено..
О! а может этот разъем схомячила сига? она ведь люк закрывает, а тут и к люку тянутся провода.
 
Gnum написал(а):
Логично, вот только я непонял зачем тут ТАК наверчено..
О! а может этот разъем схомячила сига? она ведь люк закрывает, а тут и к люку тянутся провода.

На самом деле ничего не наверчено, если понять логику работы.
+12 - собственно питание
зажигание - чтобы ЭБУ ЭСП понимал, что нужно работать в штатном режиме, реагировать на клавиши
концевик вод.двери - одна из опций комфорта (после выключения зажигания)
концевик личинки - открытие/закрытие стекол ключем
что наверчено-то? :)
 
Спасибо, в принципе все понятно кроме одного.
В комплекте у меня кабель длинной примерно 6 метров o_O, с каждого конца есть разьем для подсоединения к ЭСП, земля и питание...

К левому ЭСП 10pin(T10)---------4pin(T4)----------(T10a)10pin к правому ЭСП

Как его правильно уложить? 6 метров это как то многовато что ли.
Подскажите пожалуйста как он раскладывается.
 
Методом дедукции и рулетки было выяснено что данный ШЕСТИ метровый шланг идет от левой стойки идет не сразу к правой,
а через оппу, то есть в отсек под задними сиденьями, а уже оттуда к правой стойке.
Писец... Вот там то похоже и должно быть соединение с разъем Т4, крепление которого есть, а ответки пока нет.
Об остальном позже, по результатам исповедования.
 
d.lus написал(а):
концевик вод.двери - одна из опций комфорта (после выключения зажигания)

а что за функция комфорта?
 
Это, типа, в течении одной минуты стекла можно закрыть кнопкой без зажигания, и доводка стекол при постановке на охрану.
 
Stas3939 написал(а):
Это, типа, в течении одной минуты стекла можно закрыть кнопкой без зажигания, и доводка стекол при постановке на охрану.

так вроде эсп работают 10 минут после отключения зажигания :D
а закрытие от ключа привязано к концевику в замке

а тут речь как я понимаю идет от концевике, что свет зажигает %)))
 
И если выключил зажигание, но дверь не открывал, то кнопка стекол действует,
как то так.
 
Stas3939 написал(а):
И если выключил зажигание, но дверь не открывал, то кнопка стекол действует,
как то так.

гм.... у меня открыл\закрыл дверь - пофиг, 10 минут отрабатывают
собирал по штатной схеме на штатной проводке

upd: хы, я его оказывается не подключал... он на коричнево-желтом конце висит. надо попробовать будет
 
Назад
Сверху Снизу