Авто "рыщет" по дороге при высоких скоростях

  • Автор темы SpecialR
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 11К
у меня тоже машина гуляла после 120 особенно по колее, резина у меня лысая была. поставил новую - :good:
 
Александр_ru написал(а):
это по всякому может быть... вплоть до того, наколько качественно и грамотно тебе продиагностируют подвеску и рулевое например....
p.s. да и кстати....с такими "неисправностями" на сервисе обычно поступают следующим образом: делают стандартную проверку с учётом возможностей сервиса, отвечают-всё в порядке, а тебе только оплатить нужно их работу и остаёшься с тем, с чем приехал к ним, но только без n-й суммы денег....

Очень эта история огорчает...... Знаком такой подход. Я планирую побороться с этим! Надо изначально подойти с намерением устранить эту проблему, и постараться не повестись на глобальную замену всех узлов -вплоть до автомобиля :LOL: ...
 
Alexsei32 написал(а):
у меня тоже машина гуляла после 120 особенно по колее, резина у меня лысая была. поставил новую - :good:

Резина- новая +- 4000 -5000 тыс км. После пробега 1300 км в таком состоянии видимого износа не замечено!
 
нет привычки записывать что и когда менялось, а зря. это я про себя.
такая же проблема. при убитой в хлам подвеске ( разорваны все сайленты спереди и сзади, убитая рулевая, полное отсутствие передних стоек...) авто шло как по рельсам. После переборки, не сразу, по частям, в какой-то момент, появилась эта проблема. Что ей не так? Все амо для плохих дорог? переход на опоры в4? сайленты рычагов от ТТ? причом и на штатной резине, и на 205/60 15 машину водит.
сейчас вот поменял передние сайлентблоки... на родные, рейку, передние ступичные. Не проверял еще. :unknw:
 
смарт написал(а):
нет привычки записывать что и когда менялось, а зря. это я про себя.
такая же проблема. при убитой в хлам подвеске ( разорваны все сайленты спереди и сзади, убитая рулевая, полное отсутствие передних стоек...) авто шло как по рельсам. После переборки, не сразу, по частям, в какой-то момент, появилась эта проблема. Что ей не так? Все амо для плохих дорог? переход на опоры в4? сайленты рычагов от ТТ? причом и на штатной резине, и на 205/60 15 машину водит.
сейчас вот поменял передние сайлентблоки... на родные, рейку, передние ступичные. Не проверял еще. :unknw:

Скажи, что делал рейке и почему?
Я так понимаю проблема в чём-то очень простом - типа развал-сход - только надо мне ещё промерять....
Кстати, кто знает, где взять рекомендуемые углы разва-сход-кастер для ВАГ автомобилей?
:unsure:
 
SpecialR написал(а):
Кстати, кто знает, где взять рекомендуемые углы разва-сход-кастер для ВАГ автомобилей?

У знакомых в ОД :)
Могу по Фольксваген Гольф 3 дать. Данные из VAS-и

Задняяя ось
Развал: -1*30' ±0*10'
Макс. разность развала: 0*20'
Схождение: +0*10' ±0*05'
Общее схождение: +0*20' ±0*10'
Геометрическая ось движения: +0*00' ±0*10'

Передняя ось
Развал: -0*40' ±0*20'
Макс. разность развала: 0*20'
Схождение: +0*00' ±0*05'
Общее схождение: +0*00' ±0*10'
Прод. НОП при 10*: +3*25' ±0*30'

зы. моя рыскала по продольным неровностям, особенно при торможении, при отрицательно-заваленном развале переденй оси (делалось специально). Рулится немного веселее, но по прямой стремно.
Вернул в заводские углы - все вернулось на место. 180кмч - полет нормальный. Больше после развала еще не ездил.
 
d.lus написал(а):
У знакомых в ОД :)
Могу по Фольксваген Гольф 3 дать. Данные из VAS-и

Задняяя ось
Развал: -1*30' ±0*10'
Макс. разность развала: 0*20'
Схождение: +0*10' ±0*05'
Общее схождение: +0*20' ±0*10'
Геометрическая ось движения: +0*00' ±0*10'

Передняя ось
Развал: -0*40' ±0*20'
Макс. разность развала: 0*20'
Схождение: +0*00' ±0*05'
Общее схождение: +0*00' ±0*10'
Прод. НОП при 10*: +3*25' ±0*30'

зы. моя рыскала по продольным неровностям, особенно при торможении, при отрицательно-заваленном развале переденй оси (делалось специально). Рулится немного веселее, но по прямой стремно.
Вернул в заводские углы - все вернулось на место. 180кмч - полет нормальный. Больше после развала еще не ездил.

Спасибо....
Мне подойдут от
Гольф 4
Октавия тур
ТТ
Бора
и собственно ТОЛЕДО Мк2 (1М2)
есть возможность выдать?
 
Увы, обещать не могу. Прямого доступа к ВАСе нету.
Данные списал из распечтаки, выданной мне после заезда на проверку углов к ОД.
Разве что из Эльзы сйчас вытащу
 
d.lus, если знаешь, пожалуйста подскажи, где в Киеве адекватный мастер и стенд 3д развал-сход?
 
SpecialR написал(а):
d.lus,  если знаешь, пожалуйста подскажи, где в Киеве адекватный мастер и стенд  3д развал-сход?

Тебе принципиально 3D или грамотный мастер? ;)

Знаю двоих. Никогда нареканий к ним не было.
1. Заправка Лукойл на Петровке (между Петровкой и Московским мостом), достаточно молодой мастер (лет 30-40). тел: 098-791-3884. Последний раз (недавно) делал у него.
На Викимапии

2. Проспект Отрадный (СТО, точного адреса не скажу, знаю визуально). 067-249-0908, Анатолий.
На Викимапии

На Я.Панорамах
 
d.lus написал(а):
Тебе принципиально 3D или грамотный мастер? ;)

Знаю двоих. Никогда нареканий к ним не было.
1. Заправка Лукойл на Петровке (между Петровкой и Московским мостом), достаточно молодой мастер (лет 30-40). тел: 098-791-3884. Последний раз (недавно) делал у него.
2. Проспект Отрадный (СТО, точного адреса не скажу, знаю визуально). 067-249-0908, Анатолий.

Хочу увидеть картинку по всем 4-м колёсам одновременно. Мне так кажется там же будет указано и имеющееся направление (вектор) движения....
 
Выше обновил где они находятся.

Не знаю насчет векторов и т.п. Главное - не мегаоборудование, а мастер, понимающий что и как он делает.
С кривыми руками никакое оборудование не спасет.

Ну или к ОД (мне на Атланте Днепровская Набережная проверяли - от туда и цифры).
 
SpecialR написал(а):
Скажи, что делал рейке и почему?
Я так понимаю проблема в чём-то очень простом - типа развал-сход - только надо мне ещё промерять....

поставил гуровую, переделанную в механику. :)
потомучто с мех-ми наигрался до отрыжки.
щас все хорошо, по поводу рыскания в городе не проверить, а ехать пока некуда.
 
SpecialR написал(а):
Доброго времени!
Прошу помочь советом...
Не так давно заметил, что при высоких скоростях машину приходится ловить по трассе. Постоянно подруливать - а это доставляет некоторый дискомфорт...
При разгоне чуть-чуть тянет в лево, приходится поддерживать левой рукой руль. После зимы специально по этому поводу заезжал на сто по вопросу диагностики ходовой. Просил внимательно - найти неисправность - ни спереди, ни сзади ничего не обнаружилось...
Что-бы это могло быть? :unsure:

Посетил ОД техстанцию с 3Д стендом...
Как и ожидалось -ответ: - всё в пределах допусков. Но предварительно получилось пообщаться с директором, что проблема не надуманная и есть желание устранить! т.е. была диагностика ходовой своим мастером, проверка амо.. и собственно проведение измерений! По итогу - пообщавшись начистоту - пришли к выводу, что хуже сделать можно, а лучше - хз.. Тк проблема не устранена - заплатил лишь за частичную диагностику ходовой...
Всё - да не всё в пределах допусков. Есть отклонения в задней оси(((( А именно - если верить показаниям этого стенда!!! - неравномерное схождение (+) и одна сторона - вылет за допуск. как следствие смещение геометрической оси движения в минут - что может, как я уже разобрался вызывать увод влево.
ВОПРОС - кто реально пробовал нештатно регулировать на Фольксваген Гольф 4 -образных заднюю ось????
пс Гольф4-образные - это октавия тур, бора, Фольксваген Гольф 4, ТТ, толедоМк2, А3, new beatle.
 
всё в пределах допусков.

неравномерное схождение (+) и одна сторона - вылет за допуск. как следствие смещение геометрической оси движения

Что-то не вяжется одно с другим

Но предварительно получилось пообщаться с директором

Лучше бы с развальщиком пообщался.
Возможно ли исправить регулирвокой. Если балка кривая (даже немного), то ровняя одну сторону, может уводить другую.
А погнуть балку много усилий не нужно :)
 
d.lus написал(а):
Что-то не вяжется одно с другим


Лучше бы с развальщиком пообщался.
......
А погнуть балку много усилий не нужно :)

То-то и оно! Развальщик - молодой, трудолюбивый человек не смог выдать сколько нибудь внятной позиции, кроме озвученной.
Что-то мне начинает казаться, что подобные измерения на стенде надо делать по всем правилам - серийно )))) те несколько раз на разных стендах - и если на всех показания подтвердятся - можно принимать какое-нибудь решение.
А пока что рекомендуют только резину местами менять до исчезновения трабла...
 
Там балка что-ли?
Можно шайбочки под ступицу попробовать, если не слишком кривая...
 
UglyAdmin написал(а):
Там балка что-ли?
Можно шайбочки под ступицу попробовать, если не слишком кривая...

Вот-вот!
где-бы глянуть описание процесса?
 
Назад
Сверху Снизу