Авто "рыщет" по дороге при высоких скоростях

  • Автор темы SpecialR
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 11К

SpecialR

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
Приозерск
Авто
Seat Toledo1M2 1.6 BCB 2003
Доброго времени!
Прошу помочь советом...
Не так давно заметил, что при высоких скоростях машину приходится ловить по трассе. Постоянно подруливать - а это доставляет некоторый дискомфорт...
При разгоне чуть-чуть тянет в лево, приходится поддерживать левой рукой руль. После зимы специально по этому поводу заезжал на сто по вопросу диагностики ходовой. Просил внимательно - найти неисправность - ни спереди, ни сзади ничего не обнаружилось...
Что-бы это могло быть? :unsure:
 
SpecialR написал(а):
Не так давно заметил, что при высоких скоростях машину приходится ловить по трассе.
Что-бы это могло быть? :unsure:

Развал-схождение в норме ?
Элементы рулевого без люфтов ?
Амортизаторы не вытекли ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Развал-схождение в норме ?
Элементы рулевого без люфтов ?
Амортизаторы не вытекли ?

Развал-сход только не проверял... После праздников хочу узнать где качественный 3Д стенд и мастер...
Всё остальное без видимых (с помощью монтировки) нарушений..
 
SpecialR написал(а):
После праздников хочу узнать где качественный 3Д стенд

вот тогда и будет на что думать ....
 
SpecialR написал(а):
что при высоких скоростях

осмелюсь спросить, а это сколько? :)
причин и нюансов может быть много и часть их Вам уже озвучили.... вплоть до небольшой разницы в давлении воздуха в колёсах, смотреть также и заднюю подвеску...
 
Мой Гольф 2 тоже выше 160 начинает рыскать и ведёт себя неустойчиво на трассе настолько, что желание жать тапку дальше пропадает. :LOL:
 
M4 Дон, 200-220, полосы хватает, но не идеал, как раз ездил в Тулу за рейкой. :LOL:

Резина 225\55\16.
 
Проверка машины. Ну и каен поспособствовал.:)
 
Alex-Ki написал(а):
M4 Дон, 200-220, полосы хватает, но не идеал, как раз ездил в Тулу за рейкой. :LOL:

Резина 225\55\16.

это ты к чему? :unknw: у автора несколько другая машина :) надеюсь не на той ездил, для которой рулевая рейка :LOL:
 
Александр_ru написал(а):
осмелюсь спросить, а это сколько? :)
причин и нюансов может быть много и часть их Вам уже озвучили.... вплоть до небольшой разницы в давлении воздуха в колёсах, смотреть также и заднюю подвеску...

мм.. Это примерно выше 110...
До того, мне не приходилось держать руль руками (только контролировал одним пальцем) и прилагал усилие только для изменения направления движения, что на высоких скоростях было очень удобно, а далее руль замирал на нужном направлении прямо... Если боковой ветер или при обгоне фур естественно бросало авто в сторону, но удерживая руль в сторону направления движения авто шло в нужном направлении.... Сейчас при удержании руля авто может самостоятельно совешать движения влево или вправо.... потому приходится ловить его - что не особо комфортно при пробеге в несколько сот км((((
 
Alex-Ki написал(а):
Проверка машины.  Ну и каен поспособствовал.:)

слабо для проверки и пилот Кайена пожалуй газету читал :) ...да и не в тему....
 
SpecialR написал(а):
мм.. Это примерно выше 110...

выше 110, это и 250 например :)
это при всех прочих равных объстоятельствах? та же дорога, та же резина и т.д. ?
 
Александр_ru написал(а):
выше 110, это и 250 например :)
это при всех прочих равных объстоятельствах? та же дорога, та же резина и т.д. ?

1,6 двиг и 250 :drive: Ну скажем, на 160 заставляет заметно напрягаться....((
Резина прошлогодняя, перед той стояла зима - эфект тот же - Дорога разная 1300км. просто при движении по месту не успеваешь ощутить всю глубину проблеммы
 
SpecialR, относительно 250, это шутка конечно для твоей машины :)
а так-то...мне думается, что 160 для твоей машины это уже "нормально", провериться не помешает конечно....да и дороги...с виду ровная, а колейность присутствует, вот машину бывает "ведёт"... однозначную причину вот так ответом на вопрос маловероятно поставят...
 
SpecialR написал(а):
при высоких скоростях машину приходится ловить по трассе. Постоянно подруливать - а это доставляет некоторый дискомфорт...


При разгоне чуть-чуть тянет в лево, приходится поддерживать левой рукой руль.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...p;#entry3105476

Конструктивный недостаток переднеприводных авто+проблемы с рулевым.
 
Александр_ru написал(а):
SpecialR, относительно 250, это шутка конечно для твоей машины :)
а так-то...мне думается, что 160 для твоей машины это уже "нормально", провериться не помешает конечно....да и дороги...с виду ровная, а колейность присутствует, вот машину бывает "ведёт"... однозначную причину вот так ответом на вопрос маловероятно поставят...

Я так думаю, что проблема постепенно раскрывается?
 
Alex-Ki написал(а):
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...p;#entry3105476

Конструктивный недостаток переднеприводных авто+проблемы с рулевым.

может новоделов? :) у меня стоит оригинальная родная рейка на машине, 220+ никакого рысканья нет, как по рельсам, другая проблема, до "красной зоны" двигло выкрутить не могу, на 5-й разумеется :) дорога блин заканчивается :LOL:
 
SpecialR написал(а):
Я так думаю, что проблема постепенно раскрывается?

это по всякому может быть... вплоть до того, наколько качественно и грамотно тебе продиагностируют подвеску и рулевое например....
p.s. да и кстати....с такими "неисправностями" на сервисе обычно поступают следующим образом: делают стандартную проверку с учётом возможностей сервиса, отвечают-всё в порядке, а тебе только оплатить нужно их работу и остаёшься с тем, с чем приехал к ним, но только без n-й суммы денег....
 
Назад
Сверху Снизу