bishop
Мастер советчик
Обязательно выложу фото, сейчас праздники, так что суета и по работе и вообще). Жду новый радиатор тосольный, сегодня должен быть - какойто Нисенс.
Хочу сделать профилактику заслонок воздушного блока, сразу, а то они смотрю уже начинают сыпаться.
Система натяжения тоже с натяжным роликом, получается поликлиновой ремень идёт на -
(Коленвал - компрессор - помпа - генератор).
Клиновой - (коленвал - ГУР).
Шкив на ГУР дали с вылетом, так что можно насос ГУРа оставить родной Б3.
Странно, хотел в ЕТКе найти эту схему, так её нет!! С натяжным роликом, странно! ЕТКА 7.3.
И ещё, что заметил, теперь радиатор будет на всю ширину переда, большой, я так смотрю, что воздухозаборник который идёт в Б3 от центра лыжи будет мешать, наверное в Б4 иначе сделан. Короче всё поэтапно, всё равно какието моменты все не усмотришь сразу.
Вот жаль что не сфоткал этот Б4 когда не разобран был.
Колечки уплотнительные, нашёл номера и должны быть в наличии.
Вот думаю, надо ли менять сразу осушитель? Клапан вроде как с виду в хорошем состоянии.
Хочу сделать профилактику заслонок воздушного блока, сразу, а то они смотрю уже начинают сыпаться.
Система натяжения тоже с натяжным роликом, получается поликлиновой ремень идёт на -
(Коленвал - компрессор - помпа - генератор).
Клиновой - (коленвал - ГУР).
Шкив на ГУР дали с вылетом, так что можно насос ГУРа оставить родной Б3.
Странно, хотел в ЕТКе найти эту схему, так её нет!! С натяжным роликом, странно! ЕТКА 7.3.
И ещё, что заметил, теперь радиатор будет на всю ширину переда, большой, я так смотрю, что воздухозаборник который идёт в Б3 от центра лыжи будет мешать, наверное в Б4 иначе сделан. Короче всё поэтапно, всё равно какието моменты все не усмотришь сразу.
Вот жаль что не сфоткал этот Б4 когда не разобран был.
Колечки уплотнительные, нашёл номера и должны быть в наличии.
Вот думаю, надо ли менять сразу осушитель? Клапан вроде как с виду в хорошем состоянии.