Хочу поставить кондиционер на Volkswagen Passat B3 Или на что обратить внимание

  • Автор темы bishop
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw passat b3
Обязательно выложу фото, сейчас праздники, так что суета и по работе и вообще). Жду новый радиатор тосольный, сегодня должен быть - какойто Нисенс.

Хочу сделать профилактику заслонок воздушного блока, сразу, а то они смотрю уже начинают сыпаться.

Система натяжения тоже с натяжным роликом, получается поликлиновой ремень идёт на -
(Коленвал - компрессор - помпа - генератор).
Клиновой - (коленвал - ГУР).
Шкив на ГУР дали с вылетом, так что можно насос ГУРа оставить родной Б3.

Странно, хотел в ЕТКе найти эту схему, так её нет!! С натяжным роликом, странно! ЕТКА 7.3.

И ещё, что заметил, теперь радиатор будет на всю ширину переда, большой, я так смотрю, что воздухозаборник который идёт в Б3 от центра лыжи будет мешать, наверное в Б4 иначе сделан. Короче всё поэтапно, всё равно какието моменты все не усмотришь сразу.

Вот жаль что не сфоткал этот Б4 когда не разобран был.

Колечки уплотнительные, нашёл номера и должны быть в наличии.


Вот думаю, надо ли менять сразу осушитель? Клапан вроде как с виду в хорошем состоянии.
 
bishop написал(а):
Жду новый радиатор тосольный, сегодня должен быть - какойто Нисенс.

Хочу сделать профилактику заслонок воздушного блока, сразу, а то они смотрю уже начинают сыпаться.

поликлиновой ремень идёт на -
(Коленвал - компрессор - помпа - генератор).
Клиновой - (коленвал - ГУР).
Шкив на ГУР дали с вылетом, так что можно насос ГУРа оставить родной Б3.

Странно, хотел в ЕТКе найти эту схему, так её нет!! С натяжным роликом, странно! ЕТКА 7.3.

И ещё, что заметил, теперь  радиатор будет на всю ширину переда, большой,  я так смотрю, что воздухозаборник который идёт в Б3 от центра  лыжи будет мешать, наверное в Б4 иначе сделан. Короче всё поэтапно, всё равно какието моменты все не усмотришь сразу.

Вот думаю, надо ли менять сразу осушитель? Клапан вроде как с виду в хорошем состоянии.

Подрадиаторную балку забрал от В4?Высота радиаторов может отличаться от В3,только на последних годах встречался высокий.
Печурку разбери,испарителя соты почисти
Поликлинка помпу не крутит!
Со шкивом гура вроде так.
Воздухозаборник этот выкинул только когда лыжу ABT внедрял,а так не мешал если помню.
Осушитель я древний воткнул вообще от R12 потому как трубку к нему заломал и не найти было и работает,ничего.
 
bishop написал(а):
Система натяжения тоже с натяжным роликом, получается поликлиновой ремень идёт на -
(Коленвал - компрессор - помпа - генератор).
Клиновой - (коленвал - ГУР).
Шкив на ГУР дали с вылетом, так что можно насос ГУРа оставить родной Б3.

И ещё, что заметил, теперь радиатор будет на всю ширину переда, большой, я так смотрю, что воздухозаборник который идёт в Б3 от центра лыжи будет мешать, наверное в Б4 иначе сделан.
Вот думаю, надо ли менять сразу осушитель? Клапан вроде как с виду в хорошем состоянии.

Поликлин идет на компрессор и генератор, на помпу идет клиновый, на помпе меняется шкив, имхоего тебе и дали под видом гурового. ставить этот шкив на гур не стоит, будет недобор вылета.

Воздухозаборник не "в б4 иначе сделан", а свой под каждый размер радиатора. Снять и не парить мозг.

Осушитель менять полюбому, от при разгерметизации очень быстро кончается, не поменяешь сейчас - будешь потом менять компрессор и мыть систему, там весьшлак собирается
 
Расходы смотрю увеличиваются.

1. Печку ещё раз глянул, заслонки нормалные, держатся, радиатор тосольный переставлю свой ибо там Хелла и менял год назад.

2. Испаритель, знаю что надо обязательно чистить - а чем? Обычно Ликви-Моли применяют?

3. Про осушитель я так подозревал, что менять придётся, спасибо за совет, я не знал тонкости его функции. Вот какой взять чтоб не дорого но качественно?))

4. По воздухозаборнику, заехал забрал ещё нижнюю часть воздушного фильтра с подводом воздуха с "подкрыла".

5. С балкой нижней от Б4? Блин, неужели ещё прикол? Завтра буду мерять с новым радиатором. У меня Пассат Б3 92г., донор Б4 94г., посмотрим.

6. Шкив помпы - а что, ни у кого разве нет такой схемы ремней? Просто шкив поликлиновой с помпы я сам сворачивал с этого Пассата Б4 и там точно было поликлинка на (коленвал - компрессор - помпа - ролик натяжной на пружине).

7. По гуру - главная задача чтобы он совпадал с шкивом коленвала же? Если совпаст то всё окей?
 
На б4ом ручейковый ремень крутит колено,компрессор и генератор через ролик само натяжения. Клиновой ремень крутит колено, помпу и гур.
 
Может это какойто переходной Пассат, потому как это там всё стояло. Ладно, буду устанавливать, будет видно, если всё встанет значит верно. Я так понимаю тут главное, чтобы у помпы остались обороты верные, правильно передаточное ременное число? :) Пассат пригнали с германии, немогли же немцы чёт накурочить?
 
Если это был 4ый пассат то нет.
 
Померял балку подрадиаторную, действительно радиатор не влезает, на 20-30 мм, завтра буду требовать от Б4, надеюсь верхняя планка от Б4 не нужна?)

Короб нижний воздушного фильтра тоже не подходит, у него другой крепёж состороны крыла и дна, отдам обратно, придётся свой доработать.

Шкив помпы - сегодня смотрел, так похоже он действительно нужен клиновой, не пойму с какой тогда помпы мы откручивали ручейковый шкив?)) Чувствую ещё придётся всё же насос ГУР менять.

Ещё кто скажет, как подключить синий тонкий провод (ток возбуждения, индикатор генератора) на генираторе Б4? Сейчас на Фольксваген Пассат Б3 он просто прикручивается на контак гайкой, а тут двухконтактный разъём. Там на какой то из один контактов или там два провода подходит. В электросхемах пока не нашёл.

И ещё раз прошу, кто может, сфоткайте подкапотное пространство Б4 с кондее общий вид и систему привода ременй. Буду оченьблагодарен :unsure:
 
bishop написал(а):
Померял балку подрадиаторную, действительно радиатор не влезает, на 20-30 мм, завтра буду требовать от Б4, надеюсь верхняя планка от Б4 не нужна?)

Не на всех В-4 подрадиаторная котораю нужна тебе.
Ты скорей всего заказал радиатор от ВР-6.
Самый большой.
Есть радиаторы, которые и на обычную балку встают.

Верхнюю точно менять не надо.
 
bishop написал(а):
Померял балку подрадиаторную, действительно радиатор не влезает,  на 20-30 мм, завтра буду требовать от Б4, надеюсь верхняя планка от Б4 не нужна?)

Короб нижний воздушного фильтра тоже не подходит, у него другой крепёж состороны крыла и дна, отдам обратно, придётся свой доработать.

Шкив помпы - сегодня смотрел, так похоже он действительно нужен клиновой, не пойму с какой тогда помпы мы откручивали ручейковый шкив?)) Чувствую ещё придётся всё же насос ГУР менять.

Ещё кто скажет, как подключить синий тонкий провод (ток возбуждения, индикатор генератора) на генираторе Б4? Сейчас на Фольксваген Пассат Б3 он просто прикручивается на контак гайкой, а тут двухконтактный разъём. Там на какой то из один контактов или там два провода подходит.  В электросхемах пока не нашёл.

И ещё раз прошу, кто может, сфоткайте подкапотное пространство Б4 с кондее общий вид и систему привода ременй. Буду оченьблагодарен  :unsure:


Вот, если поможет :)

http://s020.radikal.ru/i721/1305/2a/7cd160fab3b1.jpg


http://s018.radikal.ru/i528/1305/05/ef9932caec12.jpg


http://i023.radikal.ru/1305/ce/e91aa685cecc.jpg


http://i064.radikal.ru/1305/3c/c1628e4f39ce.jpg


http://s019.radikal.ru/i639/1305/4c/3e74102e31ee.jpg

Ремни: ручейковый -> колено-самонатяжной ролик-гена-кондей
клиновой -> колено-помпа-ГУР
 
bishop написал(а):
Менять машину из-за кондея не хочу)))

Кондей отдают за 3900 грн.

Дело Ваше, но я плюсуюсь к Алексу
3900 Вы уже отдали, думаю еще отдадите 2000-3000 грн. ( осушитель, за заправку и всякие другие запчасти ( в каком состоянии сам кондей ещё неизвестно :( )) + снимать торпеду + нюансы всякие по ходу дела...
Разница между В3 и В4 10 000 грн., то есть Вы переплачиваете 3-4 тысячи грн., но:
У вас В4 ;) ( чуть свежее B), чуть симпатичней :confused: ( я уже 20 лет, как влюблен в Пассат, но меня всегда раздражала радиаторная решетка, а точнее заглушка между фарами на В3 :(, поэтому и взял В4 :rolleyes:, у В4 чуть усрвершенствованны некоторые моменты ( передняя стойка, диагностика и т.п.)
У Вас появляется возможность выбрать : модель кузова и двигателя, цвет авто, комплектацию (ЭСП, элктрозеркала, кожа-рожа и т.п.) :thankyou2:
 

bbe314838d48.jpg


49f68b61e360.jpg


340654058b8d.jpg


4e5b77ae3a77.jpg

Проводка от R12 стоит.
Подрадиаторная балка от В4.Радиаторы тоже В4.У тосольного вход и выход слева.
 
Спаибо большое за фотки и помощь!)

Итак, балку сегодня обменял, мне подходит балка от Б4 1.8 если не менять переднюю подушку, на Фольксваген Пассат Б4 2.0 подушка другая, но так как подушка недавно новая покупалась, я попросил балку что мне надо, отдали)

Сегодня всё разобрал в салоне, и установил блок вентеляции кондея, испаритель почистил пенным HI-Gear. Всё стало хорошо, даже с вырезами под трубки и слив конденсата особо долго не возился. Вырезал Дремелем, там хорошая функция мини болгарки.

Установил фильтр салона. Давно хотел это сделать.

Также за понты денег забрал всю торпеду взборе Б4, с подушками и проводку.

Завтра буду менять балку и ставить радиатор. Кстати комплект кондея отдали за 3500 грн., отминусовали старый текущий радиатор, новый Ниссенс купил за 570 грн.Радиатор такой большой (720х380мм) и был на доноре Б4 2Е Variant GT, так что я не старался ничего выдумывать а делать всё штатно с того Б4.

Ещё расход на уплотнительные кольца, ну там с запасом 100 грн. выходит.
Осушитель, Behr-Hella 425 грн., пообещали на днях привезти. Я очень надеюсь что 2000-3000 грн. у меня перерасхода не будет.

По поводу смены авто...думал, но всё равно пока не готов, реально добалять пришлось бы на хороший Б4 не менее 20-24 тыс. грн., так что останемсЯ на Фольксваген Пассат Б3, стойки кстати уже сделал от Б4. Диагностика, думаю на Дигифанте она не очень имеет значение. Лыжа на морде меня устраивает). Так что каждому своё).

Ещё раз спасибо за участие, работа продолжается.
 
Поехал я за город к другу в гараж и разложился там, для перестановки деталей на вариант кондиционера, балку подрадиаторную поменял, (если хотите оставить старую подушку Б3, то нужна балка с Б4 1.8 двигатель, а так меняется балка с Б4 2.0 но и подушка там уже Б4).
Установил уже собраную конструкцию радиатор-конденсатор - пластикавый кожух - тут оказалось верхние резинки радиатора другие, которые прижимаются винтами сверху, мне забыли их дать.

Теперь осталось последнее, переставить шкивы и установить раму на которой крепится компрессор и генератор. Тут был сюрприз, тулил тулил, ничё толком не подходит, в итоге поехал на разборку и после 10 мин дисскусий, чел признал что на "старуху бывает проруха..." и вынес кронштейн крепления насоса ГУР нижний передний который литой, потом кронштейн насоса ГУР боковой, штампованая пластина крепится пош шкивами коленвала, потом нашёл ту помпу которая стояла на этом Б4 там действительно оказалось что помпу крутит как вы все и говорили коленвал-ГУР-помпа, все болты к этому делу!! Ну думаю ничё себе ..забыл!.

Сегодня еду собирать всё это, надеюсь теперь всё встанет на место. Вот остаётся вопрос, с насосом ГУР.
 
bishop написал(а):
и вынес кронштейн крепления насоса ГУР нижний передний который литой, потом кронштейн насоса ГУР боковой,.

Сегодня еду собирать всё это, надеюсь теперь всё встанет на место. Вот остаётся вопрос, с насосом ГУР.

Из моего опыта, может пригодится.
У меня стоял вот такой насос:


664d7bd0eafa.jpg


Я приобрел вот такой, хотел поставить...


2710233c23c8.jpg


Но он в мой кронштейн ГУРа нэ влэз ( он чуть шире, из-за болтов), так что имейте ввиду, если шо...
 
Вообщем почти победа!)

Подвиду некий итог, того что было выше сказано всеми, установку кондея можно разделить на четыре этапа:

1. Салон, установка вентиляционного блока со всеми вытекающими( прорезка отверстий, электрика).

2. Замена радиатора, а точнее установка всей другой секции в сборе (вентиляторный блок+радиатор+испаритель+кожух пластиковый) и также замена подрадиаторной балки. Также отмечю, что незабыть взять 2 резинки, которые зажимаются сверху радиатора винтами, старые другой формы, 2 патрубка к такому радиатору,также корпус термостата тоже, там подвод сосвсем другой, пластиковый конец на патрубке с уплотнительным концом. Также пластиковый кожух, нужно подрезать состороны правой фары, кожух не лезет уперается в "телевизор" и внизу, мешает рештка бампера Б3, ну тут разберётесь, по месту всё понятно. С "телевизора придётся выкинуть воздуховод к корпусу воздушного фильтра, воздуховод мешает радиаторному блоку.

3. Заменя привода ремней, шкивов, генератора, установка компрессора на раме - вот тут наверное самая засада может быть - мне повезло, я смог взять сразу всё до винтика и гаечки с одного авто - так и рекомендую делать, если нет полного представления какие должны быть запчасти, собирать их частями думаю проблематично.

Тут хочу отметить, если кондишен с Б4 (незнаю как было на Фольксваген Пассат Б3, но такой не рекомендую уже искать) что надо менять генератор на четырёх лапый, насос ГУРа однозначно с Б4 и к нему шланг высокого давления не забыть, там вывод и крепёж совсем другой, насос от Б3 и его шланг просто не станет никак, уже вчера проверил, также все кронштейны насоса, у меня получилось 3 - боковой, штампованая пластина (прикручивается 2 винтами и гайкой, для гайки незабыть выкрутить из донора БЦ шпильку) и два литых фигурных, в один похож на чашу укладывается сам насос, другой (прикручивается к БЦ на 2 винтах и одним за раму компрессора) и уже чаша с насосом цепляется за этот кронштейн и за тот, что с боку под шкивом коленвала.

4. Установка трубок. это я ещё не делал, буду завтра делать. Тут нужны новые кольца уплатнительные, всего 8 колец: 2 на клапан, 2 на компрессор, 2 на конденсатор и 2 на осушитель. Вот номера по VAG первые цифры в скобках это номер детали на странице кондиционера Б4 1994г. в ЕТКА:

(4) 1J0 820 749 B - кольцо уплотнительное 17х1,85 - 1шт.(новый номер 7H0 820 749)
(5) 8E0 260 749 - кольцо уплотнительное 10,8х1,82 - 2шт.
(6) 8A0 260 749 AK - кольцо уплотнительное 7,6x1,8 - 3шт. (новый номер 7H0 820 896)
(20) 1H0 820 749 G - кольцо уплотнительное 20,35х1,78 - 2шт.

(2) 357 820 191 C - осушитель
(по BEHR-HELLA 8FT 351 196-131)
Будьте внимательны - тут может быть ошибка, везде базы фирм пробивают другой номер по умолчанию, если по хелле то 8FT 351 196-121 - и лишь на EXIST показал варианты, до номера шасси один, а после номера шасси другой, у меня стоит тот что новее, у этих осушителях совсем другая подводка и другие штуцера трубок.

вот пока всё, надеюсь на днях закончу.

Как я понял осушитель надо ставить последним и быстро, пишут что его открытым нельзя держать более 15 мин. иначе хана.
 
Всё, сегодня собрал трубки, у знакомых поехал заправился, оборудование у них BEHR. Всё заработало сразу и холодит хорошо...я доволен не то слово!) Вышло 460 грн. так как система была полностью распакована, то пошло больше фреона.
 
Назад
Сверху Снизу