Хочу поставить кондиционер на Volkswagen Passat B3 Или на что обратить внимание

  • Автор темы bishop
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw passat b3

bishop

Мастер советчик
Сообщения
182
Реакции
11
Город
Украина Харьков
Авто
VW Passat B5 1.8T AWT 2001, MКПП5
Хочу поставить кондиционер на Фольксваген Пассат Б3. На разборке есть Б4 с двигателем даже 2Е :), вообщем отдают прямо с авто всё в сборе типа всё что нужно, от штекера до шкивов и кнопок.

Кто что может сказать, какие замечания? А именно на что обратить внимание при установке, может какие то детали новые нужно сразу поставить, типа осушителя? Людям этим доверяю, ибо покупаю много лет уже, сказали что всё работатоло хорошо. Просто кондишен это же если что не так черевато спуском фриона который стоит не мало.

Искал инфу по форуму, есть две - установка климы и кондиционера. Вообщем материала много сразу не обхватишь. Про климу очень много инфы, про просто кондишен ябы сказал маловато).
 
bishop написал(а):
Искал инфу по форуму, есть две - установка климы и кондиционера. Вообщем материала много сразу не обхватишь.

Т.е. Вы хотите чтобы мы за Вас выбрали самое главное опять же для Вас и сюда написали?
Очень интересно :)
 
Да нет конечно) Просто может главные моменты, порядок сборки я то разберусь. Может ньюансы какие нибудь? Кстати, я вот не понял, в просто кондиционере мозги есть? Или там просто кнопкой пускается муфта компрессора и всё?
 
Я думаю, что лучше отчета от VaRiant Z Вам никто не ответит лучше на эти вопросы, ну разве что он сам :)
 
bishop написал(а):
Про климу очень много инфы, про просто кондишен ябы сказал маловато).

Климат - это тот же кондиционер, только с электронной регулировкой.
Принцип установки и основные моменты все те же самые.
Отличается печкой и блоком управления.
Всё остальное - то же самое.
Так что читай и прикидывай.
Тут.

Просто Серега написал(а):
Я думаю, что лучше отчета от VaRiant Z Вам никто не ответит лучше на эти вопросы,

Спасибо Серёга.

Просто Серега написал(а):
ну разве что он сам :)

Спрашивай что не поймёшь.
Ответим. Поможем.
 
ИМХО а не проще ли купить авто с кондеем?
 
bishop написал(а):
Хочу поставить кондиционер на Фольксваген Пассат Б3. На разборке есть Б4 с двигателем даже 2Е :), вообщем отдают прямо с авто всё в сборе типа всё что нужно, от штекера до шкивов и кнопок.

Кто что может сказать, какие замечания? А именно на что обратить внимание при установке, может какие то детали новые нужно сразу поставить, типа осушителя?

Ну вобщем-то в старом факе здесь лежит мой отчётец хе-хе B)
https://vwts.ru/vw_faq13#13.11.5
честно стыреный с конференции на auto.ru
Кондей и по сей день стоит на машине и отлично пашет. За 10 лет с момента установки я заправлял его 1 раз.

Мозги у кондиционера ЕСТЬ, правда назвать это мозгами... скажем так, блок управления. Блок управляет включением/выключением муфты комперссора, и первой - второй скоростями вентилятора. Блок управления работает на показаниях внешних датчиков : датчик "+4 градуса", датчик низкого/высокого давления, датчик обморожения испарителя (на кондиционерах с фреоном R12)/ Блок управления нужно ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО. Поясню, при превышении давления в контуре (датчик Н/В давления) блок управления выключает муфту комперссора и включает вторую скорость вентилятора, пока давление в контуре не прийдёт в норму. Если этого не сделать - контур может разорвать.
Какие детали можно использовать старые, а какие НАДО покупать новые :
Внимательно осмотри ВСЕ шланги, радиатор, муфту компрессора и датчик Н/В давления. Искать жирные пятна. На шлангах они бывают в местах соединения металла и резины, на датчике Н/В давления в районе фишки. Жирное пятно = масло компрессора = утечка. Все деффектованые детали менять, даже если на машине они прекрасно работают. Если конечно ты не планируешь избавиться от машины через год-другой.
Когда я ставил кондей, предприимчивые люди на разборках хотели за Б/У радиатор денег как за новый. Хотя радиаторы у них были в хорошем состоянии, но при такой цене я выбрал новый. В твоём случае надо смотреть на состояние радиатора.
НОВЫЕ надо ставить все резиновые колечки для соединения трубок контуров. Брать только оригинал, цена им - копейки.
Я ставил новый датчик Н/В давления, поскольку старый протёк, да и по отзывам это одно из самых слабых мест в кондиционере. Поставил себе Хелловский датчик. 10 лет отбегал без проблем.
Касательно осушителя - мне повезло. Когда я ставил кондиционер, новых осушителей не возили, и я оставил старый, который выглядел весьма сомнительно. Но 10 лет отходил. Говорю же - повезло :) Сейчас бы поменял, да поводов нет.
 
Всем спасибо за ответ!)

Менять машину из-за кондея не хочу)))

Кондей отдают за 3900 грн.

Спасибо Presidents Cat за дельные конкретные советы и ньюансы, постарась отписаться и сделать отчёт Главное что бы время было и не в спешке как часто бывает.

Хочу спросить, а как узнать какой фреон? Там где-то написано или просто он один R 12 применяется для этих Пассатов? И что такое фреон R 134a? Он как улучшеная замена R 12? Хочу знать чем заправлять, а то мало ли что предложать "авторитетные заправщики" ;)
 
Вот что ещё вспомнил, а что с насосом ГУРа?? Насколько помню всегда при продаже и т.п. спрашивали с кондеем или нет? Там с кондеем вылет другой насколько я знаю, так вот вопрос - это придётся насос менять или нужно только на вал перепресовать другой фланец или родной фланец переустановить с другим вылетом???
 
Какой фреон - написано в наклейке на компрессоре.
R12 применялся давно, и всвязи с тем что он якобы аццки разрушал озоновый слой, его повсеместно заменили на R134, но и это не конец :) Сейчас вроде R412 используют, если не ошибаюсь. Для каждого фреона своя система. Заправлять систему фреоном другого типа нельзя.

Насчёт вылета ГУРа не скажу. Не в курсе как на пассатах. У меня на гольфе менять ГУР не пришлось. Если кондей родной с завода, а не доустановленный "самопал продакшн" из Европы (сам неоднократно видел такие на разборках, кондей на клиновом ремне o_O ), то ЕТКА тебе в помощь. Смотри схемы приводных ремней. Вот тебе пример : до установки кондиционера у меня на клиновом ремне висел только ГУР, а помпа и генератор жили на ручейковом ремне. После установки кондея на ручейковом ремне стали жить генератор и компрессор кондея. На клиновой ремень к ГУРу переместилась помпа, пришлось менять шкив.
 
bishop написал(а):
Вот что ещё вспомнил

Дороговато предлагают тебе барахло,в два раза меньше оно должно стоить как минимум.Если генератор на твоеи и доноре приводится одним типом ремней,то гурнасос менять не придется,только шкивы навесных агрегатов,а если поликлинка,то генератор другой,натяжитель,кронштейн компрессора естественно.А если трубки под капотом железние(R 12 фреон)тогда это вааще прошлый век.R 134-алюминевые трубки.
 
Вот уже и конкретные ньюансы, по фреону и трубкам хорошее замечание. Спасибо, во-вторник поеду смотреть, по трубкам полезное замечание. Да у меня всё стоит на обычных клиновых ремнях. Вообщем надо на месте посмотреть и прикинуть всё.

 
bishop написал(а):
у меня всё стоит на обычных клиновых ремнях.

За точность и полноту ответа не ручаюсь,но шкив помпы под замену,ремни.Возможно изменён вылет шкива генератора.Радиаторы лучше новые брать.И как 20 -летние трубки будут раскручиваться-это тоже вопрос сложный.Если там широкие радиаторы(как на В4),то и подрадиаторную балку.Вакуумные трубки не забыть.За такие деньги должны предлагать комплект климы под 134 фреон.
 
Та я только генератор новый купил 90А и ГУР насос новый. А в каком это городе считается дорого такой набор?))
 
Presidents Cat написал(а):
Для каждого фреона своя система. Заправлять систему фреоном другого типа нельзя.  

Почему же нельзя? Очень даже можно, скажу больше, система может очень успешно работать на пропане... :)

На разных рабочих телах, то есть газах, производительность системы будет разная.
 
Полистал ЕТКу, и по ней показует, что на Пассатах Б4 12 фреон впринципе отсутствует, а предлогается только варианты на 134 фреоне, там видно хорошо по клапану и подводящим трубкам к нему. А так как донор с Пассата Б4 думаю будет фреон 134, ладно, завтро всё станет ясно.
 
На B4 применялся уже 134 фреон. Его найти намного проще чем 12-й. У нас заправка стоит 400грн. плюс 100 грн проверка азотом.
 
Сегодня взял кондиционер в сборе, даже генератор обменял на подходящий. Буду заниматься теперь сборкой. Вот гдебы найти фотки подкапотного Б4 Пассата с кондишеном, а то на разборке он уже был без него.
 
может пригодится
http://passatb3piter.ru/forum/forum/110-%D...BE%D0%BB%D1%8C/
Фоток нет у меня.Поликлиновой ремень натягивается роликом крутит компрессор и генератор,клиновой- помпу и гур(насос гур другой,с большим вылетом).Давай фото чего забрал,что не понятно,может подскажем чего.
 
Назад
Сверху Снизу