StasL
Постоянный участник
Приветствую, форумчане.
Итак, имеется двиг 9а с эмулятором Winner-s
Были провалы (на горячую), громкая работа двигателя (клапана и выхлопная),
плохая тяга при трогании и на высоких (шумит, но не едет), плохая заводка при полуостывшем двигателе (со второго раза + еще секунд 10 трясло)
Что было сделано по порядку:
-Поставлен пламягаситель
-Заменен лямбда-зонд (Beru), был сильно закококсован
-Заменены оба датчика детонации(Bosch) - тупо рассыпались, ну и VAG-Com выдавал по ним ошибку
-Заменены ВВ провода - в темноте хорошо так искрили (Beru - немного коротковаты), свечи (NGK),
-Заменены бегунок(Beru) и крышка трамблера(Bosch), т.к. в трамблере было масло(поставил хондовский сальник) и контакты немного пообгорели
-Сверены метки на валах (коленвал - два распедвала)
-Промыт дозатор
-Болт ЭГРД вернут к заводским настройкам + немного подстроен под дозатор
-Заменены форсунки (три капали и распыляли струями)
-Поднастроен по CO
-Выставлено зажигание стробоскопом по риске на маховике в режиме базовых настроек
-Почищены контакты массы на голову рядом с трамблером (там идет с масса с катушки и коммутатора, а также из толстой косы, как я понял это масса ЭБУ)
-Продут карбклинером клапан холостого хода (не знаю достаточно ли или лучше в чем-нибудь отмочить?)
-Устранен подсос воздуха на тройнике из впускного коллектора
-Выставлено напряжение на сигнальном проводе на Winner-s'е 0.62-0.67 (было около 0.5)
-Опять поднастроен болт CO
Как итог:
Поехала однозначно лучше - появилась тяга, работа двигателя стала ровнее и тише, уменьшился расход.
Но есть момент:
При прогреве, примерно на 70 по приборке, появляются кратковременные скачки отрицательного тока на ЭГРД. По Vag-com'у видно повышение оборотов (которого нет), иногда доходит до 1200 - тогда видна вообще отсечка топлива.
Под рукой нет скриншотов графиков - там все отчетливо видно.
Вот интересно - откуда мозги берут кол-во оборотов? С сигнального провода датчика Холла? С чего начать копать?
Итак, имеется двиг 9а с эмулятором Winner-s
Были провалы (на горячую), громкая работа двигателя (клапана и выхлопная),
плохая тяга при трогании и на высоких (шумит, но не едет), плохая заводка при полуостывшем двигателе (со второго раза + еще секунд 10 трясло)
Что было сделано по порядку:
-Поставлен пламягаситель
-Заменен лямбда-зонд (Beru), был сильно закококсован
-Заменены оба датчика детонации(Bosch) - тупо рассыпались, ну и VAG-Com выдавал по ним ошибку
-Заменены ВВ провода - в темноте хорошо так искрили (Beru - немного коротковаты), свечи (NGK),
-Заменены бегунок(Beru) и крышка трамблера(Bosch), т.к. в трамблере было масло(поставил хондовский сальник) и контакты немного пообгорели
-Сверены метки на валах (коленвал - два распедвала)
-Промыт дозатор
-Болт ЭГРД вернут к заводским настройкам + немного подстроен под дозатор
-Заменены форсунки (три капали и распыляли струями)
-Поднастроен по CO
-Выставлено зажигание стробоскопом по риске на маховике в режиме базовых настроек
-Почищены контакты массы на голову рядом с трамблером (там идет с масса с катушки и коммутатора, а также из толстой косы, как я понял это масса ЭБУ)
-Продут карбклинером клапан холостого хода (не знаю достаточно ли или лучше в чем-нибудь отмочить?)
-Устранен подсос воздуха на тройнике из впускного коллектора
-Выставлено напряжение на сигнальном проводе на Winner-s'е 0.62-0.67 (было около 0.5)
-Опять поднастроен болт CO
Как итог:
Поехала однозначно лучше - появилась тяга, работа двигателя стала ровнее и тише, уменьшился расход.
Но есть момент:
При прогреве, примерно на 70 по приборке, появляются кратковременные скачки отрицательного тока на ЭГРД. По Vag-com'у видно повышение оборотов (которого нет), иногда доходит до 1200 - тогда видна вообще отсечка топлива.
Под рукой нет скриншотов графиков - там все отчетливо видно.
Вот интересно - откуда мозги берут кол-во оборотов? С сигнального провода датчика Холла? С чего начать копать?