пропала искра

nagovicin07

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия, Ижевск
Авто
VW Golf 3 2 E 1994г
нет искры((( проверил катушку (проводами + катушки на + акб, средний провод на -акб ) искра есть на высоковольнике, проверил ток идуший на датчик холла показывает 2 вольта а я где то видел что должно идти не менее 9. помогите где копать )))
 
Во-первых не ток, а напряжение. Сними разъем с трамблера и замыкай средний его вывод, который на жгуте, на корпус. Должна быть искра на центральном ВВ проводе катушки. Если так, то проверяй ДХ, его запитку. Все это настолько замусолено на форуме, а поискать леньки :use_search: :hat:
 
GNZ написал(а):
Во-первых не ток, а напряжение. Сними разъем с трамблера и замыкай средний его вывод, который на жгуте, на корпус. Должна быть искра на центральном ВВ проводе катушки. Если так, то проверяй ДХ, его запитку. Все это настолько замусолено на форуме, а поискать леньки :use_search: :hat:

извините за вклинивание) у меня та же проблемма. проверил как вы сказали искры нет
 
Volod4a написал(а):
извините за вклинивание) у меня та же проблемма. проверил как вы сказали искры нет

Катушка круглая? (отдельно от коммутатора)
 
Volod4a написал(а):
круглая коммутатор 7 контактов

Отсоединить провод на катушке, который идёт на коммутатор. Вкл. зажигание, коротко замыкать отдельным проводом этот контакт на маасу. Должна быть искра(слабая, но должна быть).
 
epson написал(а):
Отсоединить провод на катушке, который идёт на коммутатор. Вкл. зажигание, коротко замыкать отдельным проводом этот контакт на маасу. Должна быть искра(слабая, но должна быть).

так делал, искра есть.
 
epson написал(а):
Вызванивать провода ДХ-ЭБУ, ЭБУ -коммутатор. Сигналка есть?

нету. сейчас буду искать как её изобрести.
 
epson написал(а):
Вызванивать провода ДХ-ЭБУ, ЭБУ -коммутатор. Сигналка есть?

я интересную статью нашел может у меня тоже такое произошло. Выход из строя данного ЭБУ происходит в основном из-за плохого (либо отсутствующего) минусового контакта аккумулятора и клемы на КПП (масса)!
Допустим Вы меняли сцепление и забыли подключить минус к коробке (не путать с массой кузова у него своё подключение к минусу АКБ).
В таком случае при попытке завести автомобиль ток к стартеру пойдёт через ЭБУ что приведёт к 100%-му выходу из строя ЭБУ.
Если машина не заводиться, мотор пахнет бензином, свечи заливает или наоборот форсунки не открываются, клапан холостого хода не "жужит"
тогда эта мини статья для Вас!
 
Volod4a написал(а):
нету. сейчас буду искать как её изобрести.

:) Не надо её изобретать.Я имел ввиду, что она может и есть источник проблемы. :)
 
epson написал(а):
:) Не надо её изобретать.Я имел ввиду, что она может и есть источник проблемы. :)

ах та сигналка))) а я про диод подумал для проверки кодов с компьютера.
 
на самом деле как оказалось все проще чем я думал, но! мне электрик прикрутил 2 провода коричневого цвета к блоку двигателя но раньше я ни когда их ни где не замечал прикрученными, а по не известной мне причине(мне показалось обычным выпендрежем) отказывается говорить где он их взял и куда они идут. выходят они из общего кембрика справа от дв. из которово идут на все датчики(масло, ОЖ) провода, а рас они идут от туда значит не сколхожены и находятся там с завода VW. попозже я конечно найду по ним информацию.
 
Автор ! Создалось у меня впечатление что ковыряются у тебя в машине всем колхозом.аты об этом не знаешь.И рассказываешь о каких-то проводах.которые тут никто не видит.
А ты хоть раз схему от своего авто смотрел ?
 
WRH2E написал(а):
Автор ! Создалось у меня впечатление что ковыряются у тебя в машине всем колхозом.аты об этом не знаешь.И рассказываешь о каких-то проводах.которые тут никто не видит.
А ты хоть раз схему от своего авто смотрел ?

к сожалению я не понимаю в смемах ни чего и на счет колхоза это правильно сказано. нет ни одной нормальной станции и магазина хотя по городу немцев очень много двигается Б3 пассатов 7 штук только и все что то колхозят потому что ни делать не где ни запчастей на них нету.
 
Volod4a написал(а):
к сожалению я не понимаю в смемах ни чего

Это просто вредная, внутренняя установка! :) На самом деле в схемах ничего сложного нет, надо лишь время и желание разобраться.
 
Назад
Сверху Снизу